Номер: 297187
Количество страниц: 78
Автор: marvel6
Диплом ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА В.В. БИАНКИ в начальной школе, номер: 297187
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТВОРЧЕСТВО В.В. БИАНКИ В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 8
1.1 Литературоведческий аспект 8
1.2 Методический аспект 19
1.2.1 Анализ программ и учебников чтения для начальной школы 19
1.2.2 Проектный метод на уроках литературного чтения 29
2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 32
2.1 Констатирующий этап 32
2.2. Формирующий этап 37
2.3. Контрольный этап 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А 54
Литературная викторина по произведениям В. Бианки 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 78
Тексты сказок В.В. Бианки 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах. - М.: Педагогика, 2011. – 47 с.
Арзамасцева И.Н. Николаева С.А. Детская литература. Учебное пособие. - М.: Академия, 2000. – 115 с.
Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М. Просвещение, 2005. - 208 с.
Бианки, В.В. Кувырк и другие рассказы / В.В. Бианки. – М.: Детгиз, 2000. – 240 с.
Бианки, В.В. Лесные были и небылицы / В.В. Бианки. – Ленинград: Ленинградское газетно-журнальное и книжное издательство, 2002. – 371 с.
Бианки, В.В. Лесные разведчики / В.В. Бианки. – М.: Детгиз, 2005. – 22 с.
Бианки, В.В. Нечаянные встречи: рассказы / В.В. Бианки. – М.: Детгиз, 2007. – 179 с.
Бианки, В.В. Отчего я пишу про лес // Вслух про себя: сборник статей и очерков советских детских писателей. – М.: Детская литература, 2005. – 119 с.
Бианки, В.В. Первая охота / В.В. Бианки. – М.: Детгиз, 1954. – 16 с.
Бианки, В.В. Повести и рассказы / В.В. Бианки. – Л.: Детгиз, 2006. – 461 с.
Бианки, В.В. Прятки: рассказы старого охотника / В.В. Бианки. – М.: Детгиз, 2009. – 39 с.
Бианки, В.В. Рассказы об охоте / В.В. Бианки. – М.: Детгиз, 2002. – 167 с.
Беликов В.А. Дидактические основы организации учебно-познавательной деятельности школьников. – Челябинск. ЧГПИ «Факел», 2010. - 125 с.
Бондаренко А.А. Поэт и розы: что сочиняют младшие школьники. // Начальная школа. - 2014. - № 5. – С.24.
Бунеева Е.В., Бунеев Р.Н. Литературное чтение. Маленькая дверь в большой мир, 2 класс. - М. Баласс, 2009. - 90 с.
Буре Р.С., Воробьёва М.В. Дружные ребята. – М.: Просвещение, 2012. – 244 с.
Васильева М.С., Оморокова М.И., Светловская Н.Н. Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах. – М.: Педагогика, 2012. – 117 с.
Воеводин, В. Незамеченные юбилеи // Аврора. – 1998. – № 1-2. – С. 174-175.
Воеводин, В. Человек стройного мира: из воспоминаний о В.В. Бианки // Аврора. – 2011. – № 1-2. – С. 175-181.
Выготский Н.В. Психология развития человека. - М. Эксмо,2005- 1136 с.
Голубков В.В. Методика преподавания литературы. – М. Учпедгиз, 2002. – 69 с..
Гриценко, З.А. Природоведческая литература // Гриценко, З.А. Детская литература: методика приобщения детей к чтению. – М.: Академия, 2007. – С. 141-142.
Гроденский Г.П. Виталий Бианки: Критико-биографический очерк. - М.: Дет. лит., 2006. – 94 с.
Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. — М. ИНТОР, 2000. – 199 с.
Детская литература, Учебник / Под ред. Е.Е. Зубаревой для студентов средних специальных учебных заведений. Высшая школа. – М. 2014. – 300 с.
Детская литература // под ред. А. В. Терновского. - М., 2011. – 241 с.
Джежелей О.В. Литературное чтение. Чтение и литература. – М. Дрофа, 2011. – 195 с.
Ильин, Е.Н. Рождение урока. - М. Высшая школа, 2011. – 76 с.
Казанцева Г.И. Развитие творческих способностей учащихся // Начальная школа Казахстана. - 2014. - №4. – С. 14-18.
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение. УМК Перспектива 1-4 классы. – М. Просвещение, 2014. – 177 с.
Климанова Л.Ф. Учебник для 2 класса «Литературное чтение».1 часть. М., «Просвещение», 2012. – 210 с.
Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению к учебнику Л.Ф. Климановой. 2 класс. М., «ВАКО», 2013. – 124 с.
Козырева А.С. Виды работы над текстом на уроках чтения // Начальная школа. – 2010. - № 3. – С.13-16.
Колесникова О.И. Филологические основы работы над произведением на уроках чтения // Начальная школа. – 2011. - № 11. – С. 44-46.
Коменский Я.А. Великая дидактика. – М. «Педагогика», 2009. – 329 с.
Конышева, Н.М. Проектная деятельность школьников. Современное состояние и проблемы / Н.М. Конышева // Начальная школа. – 2009. – №1. – С. 77.
Крупская Н.К. О воспитании в семье. - М. Издательство академии педагогических наук, 2000. – 410 с.
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Мелик-Пашаев А.А. Как развивать художественное восприятие у школьников. – М.: Просвещение, 2011. – 88 с.
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Литературное чтение. – М. Оникс, 2014. – 200 с.
Кузнецова, Н.И. Бианки Виталий Валентинович // Кузнецова, Н.И. Детские писатели: справочник для учителей и родителей / Н.И. Кузнецова, М.И. Мещерякова, И.Н. Арзамасцева. – М.: Баласс, 2009. – 25 с.
Кудрявцев В.Т., В.В. Давыдов. Вехи и этапы жизненного пути // Вопросы психологии. — 2010.— №4.— С.118 – 120.
Люблинская А.А. Детская психология. - М. Просвещение, 2010. – 271 с.
Макеева С.Г., Бекиш О.С. Чтение научно-познавательной литературы в начальной школе / С.Г. Макеева, О.С. Бекиш // Ярославский педагогический вестник. – 2013. – № 4. – С.21.
Матвеева Е.И. Литературное чтение. Диагностика и контроль. Учебно-практическое пособие. – М. Национальное образование, 2014. – 152 с.
Матвеева Е.И., Патрикеева И.Е. Деятельностный подход к обучению в начальной школе. – М. Вита-пресс, 2012. – 220 с.
Матяш, Н. В. Проектная деятельность младших школьников: кн. для учителя нач. классов / Н. В. Матяш, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 112 с.
Кондратьева С.Ю. Ознакомление с художественной литературой детей дошкольного возраста. // Дошкольная педагогика. - 200. - №12. - 39 с.
Коменский Я.А. О воспитании: для педагогов, родителей и студентов педвузов. - М., Школьная пресса (Золотой фонд педагогики), 2013. - 90 с.
Котова Е. В. ""В мире друзей. Программа эмоционально-личностного развития детей"". – М., 2007. – 110 с.
Никитина О.А. Углубленное знакомство детей с жизнью и творчеством писателя-натуралиста В.В. Бианки [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2013/02/09/ uglublennoe-znakomstvo-detey-s-zhiznyu-i-tvorchestvom, свободный (дата обращения 18.10.2017).
Ожегов С. И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка/Российская академия наук.-4-ое изд.-М.:ООО «ИТИ Технологии»,2008. – 124 с.
Писатели о растениях и животных // Тимофеева, И.Н. 100 книг вашему ребенку: беседы для родителей. – М.: Книга, 2007. – С. 211-214.
Подласый И.П. Виды и формы обучения: учебное пособие / И.П. Подласый. - М. Владос, 2010. – 535 с.
Проектные задачи в начальной школе. Пособие для учителей / под ред. А. Б. Воронцова. – М.: «Просвещение», 2010. – 210 с.
Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста: психологические исследования. / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. М., 2010. – 144 с.
Рыжкова Т.В. Литературное развитие младших школьников: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. – 113 с.
Рыжкова Т.В. Содержание и приёмы работы с научно-популярными произведениями / Т.В. Рыжкова // Теоретические основы и технологии начального литературного образования. – М.: Академия, 2011. – 125 с.
Скрипова Ю.Ю. Общая характеристика научно-познавательной литературы для младших школьников // Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях вариативности начального общего образования: сборник статей по материалам III Межд. науч.-практ. конф. / под общ.ред. М. А. Худяковой; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2010. – 110 с.
Сладков, Н.И. Мир многоголосый и многокрасочный // Пришвин, М.М. Золотой луг: рассказы. – М.: Детская литература, 2010. – С.351-364.
Смирнова Е.О. Психология ребенка. - М., 2007.- 80 с.
Стрельцова Л.Е., Тамарченко Н.Д. Учебник по литературному чтению для 1 класса. – М. Ювента, 2011. – 188 с.
Тишурина О.Н. Писатели в начальной школе: Дидактическое пособие к урокам литературного чтения. - М.: Дрофа, 2013. – 88 с.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с.
Хмельницкая, Т. Удивительные встречи // О литературе для детей. – СПб.: Детская литература, 2010. – С. 167-168.
Хуторский А.В. Развитие творческих способностей. - М.: Владос, 2009. - 90.
Шпунтов А.И., Иванина Е.И., Когда художественное произведение может быть воспринято младшими школьниками полноценно. // Начальная школа. – 2008. - № 10. – С. 58-60."
Другие работы
390 руб.
390 руб.