Номер: 273225
Количество страниц: 24
Автор: marvel5
Курсовая Изучение требований к униформе персонала отеля, номер: 273225
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 2
Глава1. Основные требования к внешнему облику сотрудников гостиницы и ресторана 4
1.1. Подбор униформы для персонала отеля 4
1.2. Требования к униформе обслуживающего персонала гостиницы 8
Глава2. Специализированная одежда для сотрудников различных служб и отделов современного отеля 14
2.1. Одежда для горничных и другого персонала, связанного с уборочными работами. 14
2.2. Одежда для технического персонала отеля 18
Заключение 21
Литература 23
Литература
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: Организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2012г. - 374с.
2. Биржанов М.Б. Введение в туризм - СПб.: Издательство Торговый дом "Черда", 2013. - 192с.
3. Гостиничный и Туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А. Д.: Изд.ательство "ЭКМОС", 2013. - 352с.
4. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие - М.: НОЛИДЖ, 2014. - 312с.
5. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие - М.: "Ось-89", 2012. - 252с.
6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. энциклопедия туризма: Справочник: Финансы и статистика, 2014. - 368с.
7. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. -2-е изд. - Мн.: "Новое знание", 2014. - 216с.
8. Кифяк В.Ф. Организация туристической деятельности в Украине. - Черновцы:, 2013г. - 312с.
9. Кононыхин С.В. Техника и технология услуг туристического бизнеса: Конспект лекций/Донецкий ин. - турист. Бизнеса. - Ч.И. - изд.2-е перераб. и доп. - Донецк, 2012г. - 231с.
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. - 2-е изд.: Издательский центр "Академия", 2012г. - 208с.
11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). - М.: ОАО "НПО экономика", 2010г. - 207с.
12. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие/Пер. с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012г. - 607с.
13. Яновская Н., Филатов С. Туризм: Организация и учет. - Харьков: Фактор, 2015г. - 236с.