352717 работ
представлено на сайте
Изучение темы «Электромагнитные колебания и волны» курса физики основной школы

Диплом Изучение темы «Электромагнитные колебания и волны» курса физики основной школы, номер: 287988

Номер: 287988
Количество страниц: 101
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение темы «Электромагнитные колебания и волны» курса физики основной школы , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ» 7
1.1. Изучен...

Автор:

Дата публикации:

Изучение темы «Электромагнитные колебания и волны» курса физики основной школы
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ» 7
1.1. Изучен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ» 7
    1.1. Изучение состояния учебного процесса по физике в основной школе 7
    1.2. Требования к организации проведения урока по физике в основной школе 15
    1.3. Дифференцированный подход при обучении физике в основной школе 20
    1.4. Сравнительный анализ содержания учебно-методических комплектов разных авторов по теме исследования 27
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ» 38
    2.1. Содержательная схема изучения электромагнитных колебаний и волн 38
    2.2. Методические рекомендации к введению основных понятий и изучению законов электромагнитных колебаний и волн 41
    2.3. Система физического эксперимента при изучении темы 48
    2.4. Планируемые результаты 55
    Вывод по второй главе 60
    ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 63
    3.1. Этапы проведения педагогического эксперимента 63
    3.2. Проверка результатов 70
    3.3. Статистическая обработка данных 72
    Вывод по третьей главе 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008. - 151 с.
    2. Бобров, А.А. Формирование у учащихся старших классов обобщеннных экспериментальных умений в условиях осуществления межпредметных связей физики и химии / А.А. Бобров: Диссертация кандидата педагогических наук. - Челябинск, 1981. - 203 с.
    3. Гордин, Л.Ю. Педагогическое стимулирование как проблема методики воспитательного процесса / Л.Ю. Гордин // Сов. педагогика. - 1974. - №12. - С. 52-61.
    4. Горев, Л.А. Занимательные опыты по физике в 6-7 классах средней школы / Л.А. Горев. - М.: Просвещение, 1985. - 175с.
    5. Горячкин, Е.Н. Методика и техника физического эксперимента в восьмилетней школе: пособие для учителей / Е.Н. Горячкин, В.П. Орехов. - М.: Просвещение, 1964. - 482с.
    6. Дементьева, Е.С. Формирование исследовательских экспериментальных умений учащихся основной школы при выполнении домашнего физического эксперимента / Е.С. Дементьева: Авторефератдиссертации кандидата педагогических наук. - М., 2011. - 27 с.
    7. Довнар, Э.А. Экспериментальные олимпиадные задачи по физике / Э.А. Довнар, Ю.А. Курочкин, П.Н. Сидорович. - Минск: «Народная асвета», 1981. - 96 с.
    8. Долгова, С.Е. Управление деятельностью школьника при выполнении эксперимента /С.Е. Долгова, Е.Н. Сухомлинова //Физика в школе. - 2006. - №3. - С. 33-37.
    9. Игошев, Б.М. История технических инноваций: учеб. пособие / Б.М. Игошев, А.П. Усольцев. - М.: ФЛИНТА: Наука, 2013. - 325 с.
    10. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бур- менская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина, С.В. Молчанов. - М.: Просвещение, 2008. - 151 с.: ил.
    11. Капица, П.Л. Эксперимент. Теория. Практика. Статьи и выступления / П.Л. Капица. - М.: Наука. гл. ред. физ.-мат. лит., 1987. - 496 с.
    12. Ковтунович, М.Г. Стимулирование домашней экспериментально - исследовательской деятельности учащихся по физике (на материале курса физики У11-УШ классов) / М.Г. Ковтунович: Диссертация кандидата педагогических наук. - Челябинск, 1994. - 218с.
    13. Ковтунович, М. Г. Домашний эксперимент по физике: пособие для учителя / М.Г. Ковтунович. - М.: ВЛАДОС, 2007. - 207.
    14. Мариненко, Е.И. Формирование экспериментальных умений обу-чающихся по физике на основе эффективного использования современных образовательных технологий / Е.И. Мариненко / [Электронный ресурс] - Режим доступа. Дата обращения: 25.02.2015.
    15. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения / А.К. Маркова. - М.: Просвещение, 1990. - 192 с.
    16. Нестерова, Л.Н. Стимулирование творческой активности учащихся в процессе обучения / Л.Н. Нестерова: Авторефератдиссертации кандидата педагогических наук. - М., 1968. - 16 с.
    17. Оспенникова, Е.В. Формирование умения школьников анализировать результаты эксперимента и делать выводы /Е.В. Оспенникова//Физика в школе. - 2005. - №1. - С. 24-34.
    18. Осяк, С.А. Изучение причин снижения познавательного интереса к физике у учащихся IX классов общеобразовательных школ и путей его по-вышения / С.А. Осяк: Диссертация кандидата педагогических наук. - Челябинск, 1999. - 196 с.
    19. Перышкин, А.В. Физика. 7кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений/ А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. - 14-е изд., стереотип. - М.: Дрофа,
    2013. - 254 с.: ил.
    20. Перышкин, А.В. Физика. 8кл.: учеб. для общеобразовательных учеб. заведений / А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. - 14-е изд., стереотип. - М.: Дрофа,2014.- 276 с.: ил.
    21. Перышкин, А.В. Физика. 9кл.: учеб. для общеобразовательных учебных заведений /А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. - 14-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2014. - 256 с.: ил.
    22. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е.С. Савинов]. - М.: Просвещение, 2011. - 342 с. - (Стандарты второго поколения).
    23. Программы для общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия. 7-11кл./ Сост. Ю.И. Дик, В.А. Коровин. - М.: Дрофа, 2010. - 338 с.
    24. Пурышева, Н.С. О метопредментности, методологии и других уни-версалиях / Н.С. Пурышева, Н.В. Ромашкин, О.А. Крысанова // Вестник Ни-жегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2012. - № 1. - С. 11-17.
    25. Тарасов, О.М. Лабораторные работы по физике с вопросами и заданиями / О.М. Тарасов. - М: Форум-Инфра, 2011. - 96 с.
    26. Универсальные учебные действия / [Электронный ресурс] - Режим доступа.
    27. Физика. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы / П.Г. Саенко, В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова и др. - М.: Просвещение, 2013. - 238 с.
    28. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2013. - 48 с.
    29. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014. - 63 с.
    30. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.
    №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» / [Электронный ресурс]: - Режим доступа. Дата обращения: 25.01.2015.
    31. Физика и астрономия: Учеб. для 9кл. общеобразовательных учреждений/
    A. А. Пинский, В.Г.Разумовский, А.И.Бугаев и др.; Под ред. А.А. Пинского,
    B. Г. Разумовского. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 304с.: ил.
    32. Физика и астрономия: Учеб. для 8кл. общеобразовательных учреждений/ А.А. Пинский, В.Г.Разумовский, Н.К.Гладышева и др.; Под ред. А.А. Пинского, В.Г.Разумовского. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 303с.: ил.
    33. Усова, А.В. Методические рекомендации по овладению умением учиться, самостоятельно приобретать знания / А.В. Усова, В.А. Беликов. - Челябинск: ЧГПИ, 1985. - 40 с.
    34. Усова, А.В. Формирование учебных умений и навыков учащихся на уроках физики / А.В. Усова, А.А. Бобров. - М.: Просвещение, 1988. - 112 с.
    35. Усова, А.В. Влияние системы самостоятельных работ на формирование у учащихся научных понятий (на материале курса физики I ступени) / А.В. Усова: Диссертация кандидата педагогических наук. - Челябинск, 1969. ч.1. - 481с., ч.11 - 448 с.
    36. Усова, А.В. Теория и методика обучения физике. Общие вопросы: курс лекций / А.В. Усова. - Санкт-Петербург: Изд-во «Медуза», 2002. - 157 с.
    37. Усольцев А.П. Рабочая тетрадь по элективному курсу «Технические инновации» / А.П. Усольцев. - М.: ФЛИНТА: Наука, 2013. - 96 с.
    38. Худяков, В.А. Стимулирование самоконтроля при формировании у студентов научных понятий / В.А. Худяков: Диссертация кандидата педагогических наук. - Челябинск, 1993. - 218 с.
    39. Холодная, М.А. Психология интеллекта: пародоксы исследования / М.А. Холодная.- 2-е изд., переработанное и доп. - СПб.: Питер, 2002 - 272 с.
    40. Шилов, В.Ф. Домашние экспериментальные задания по физике. 9¬11 классы. / В.Ф. Шилов. - М.: Знание, 2008. - 96 с.
    41. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: учебное пособие для педагогических институтов / Г.И. Щукина. - М.: Просвещение, 1979. - 160 с.
    42. Хорошавин С.А. Физический эксперимент в школе / С.А. Хороша- вин. - М.: Просвещение. 1988. - 175 с.
logo

Другие работы