355266 работ
представлено на сайте
Изучение табличных случаев умножения в начальной школе

Курсовая Изучение табличных случаев умножения в начальной школе, номер: 312626

Номер: 312626
Количество страниц: 41
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение табличных случаев умножения в начальной школе , "Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения табличных случаев умножения в начальных классах 7

Автор:

Дата публикации:

Изучение табличных случаев умножения в начальной школе
logo
"Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения табличных случаев умножения в начальных классах 7
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения табличных случаев умножения в начальных классах 7
    1.1. Историческое значение таблицы умножения 7
    1.2. Анализ УМК по математике в начальной школе 9
    1.3. Методика изучения табличных случаев умножения в начальной школе 10
    Глава 2.Экспериментальная работа по формированию навыков табличного умножения в начальной школе 18
    2.1.Методики и результаты проведения констатирующего этапа эксперимента 18
    2.2.Организация и проведение формирующего этапа эксперимента 22
    2.3. Анализ результатов проведенного эксперимента 28
    Заключение 32
    Список используемых источников 34
    Приложения 37

    Список используемых источников

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации – М., 2009.
    2. Александрова О.В. Учим таблицу умножения / Александрова О.В. – М: Эксмо, 2012. – 32с. – (Светлячок)
    3. Бантова, М. А. Методика преподавания математики в начальных классах [Текст]: учеб. пособие для учащихся школ. отд. пед. уч-щ / М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. - 3-е изд., испр. - М.: Просвещение,1984. - 338 с., ил.
    4. Варегина, Ф.В. Вычислительные навыки: методика изучения их качества: учебно-методическое пособие / Ф. В. Варегина. – Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК И ППРО ТО», 2011. – 90 с.
    5. Тренажёр: Таблица умножения. 2–3 классы / Сост. О.И. Дмитриева. – М.: ВАКО, 2016. – 48 с.
    6. Емелина А. В. Дифференцированный и индивидуальный подходы как основная составляющая методической базы современного урока. // Начальная школа. - 2007. - №6.
    7. Епишева, О.Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода [Текст]: кн. для учителя / О.Б.Епишева. - М.: Просвещение, 2003.- 223 с.
    8. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. Учебное пособие. М., ACADEMA, –2000.
    9. Казачкова, С.П. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности [Текст]: / С.П.Казачкова, М.С. Умнова. - М: Планета, 2012. - 256 с. - (Качество обучения).
    10. Маслов А.Н. Как выучить таблицу умножения. М., ООО «Луч», 2016, 16 с.
    11. Реан, А. А. Психология и педагогика: учеб. для вузов / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб. и др.: Питер, 2000. – 432 с
    12. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2009.
    13. Методика преподавания математики в начальной школе [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. Образования / С. Е. Царева. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 469 с. - (Сер. Бакалавриат).
    14. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов специальных учебных заведений/ Кулагина И.Ю.- М.: ТЦ «Сфера», при участии «Юрайт - М», 2001.
    15. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / С.П. Казачкова, М.С. Умнова. - М.: Планета, 2012. - 256 с. - (Качество обучения).
    16. Михайлова И. И., Мендыгалиева А. К. Формирование вычислительных навыков младших школьников на уроках математике в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 701–705.
    17. Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике I-III классах. М., Просвещение, –1978.
    18. Зайкин М.И.. Колосова В.А. Учимся на чужих ошибках. Тетрадь с развивающими заданиями по математике: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. — М.. 1998.
    19. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Методическое пособие к учебнику «Математика. 2 класс»: Пособие для учителя/М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2002.
    20. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. – М., Просвещение. – 1984.
    21. Радюпова Л. А., Савина Л. П. Задания по выбору учащихся и некоторые приемы их составления. // Начальная школа. - 1999. - №11.
    22. Жильцова, Т. В., Обухова Л. А. Поурочные разработки по наглядной геометрии: 1-4 класс [Текст]: - М.: ВАКО, 2004. - 288 с. -(В помощь школьному учителю)
    23. Математика «Учусь учиться». 2 класс. [Текст]: часть 2. - Изд. 4¬ е, перераб. / Л. Г. Петерсон.- М.: Ювента, 2012. - 112 с.: ил.
    24. Математика. 1 класс. [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электронном носителе. В 2 ч. Ч.2 / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. -3-е изд.-М.: Просвещение, 2012.- 120 с.:ил. - (Школа России).

    "
logo

Другие работы