355266 работ
представлено на сайте
Изучение спроса на услуги интернет-магазинов

Курсовая Изучение спроса на услуги интернет-магазинов, номер: 262210

Номер: 262210
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение спроса на услуги интернет-магазинов , Содержание
Введение 3
Раздел 1 Программа кабинетного исследования 5
1.1 Цель кабинетного исследования 5
1.2 Задачи иссл...

Автор:

Дата публикации:

Изучение спроса на услуги интернет-магазинов
logo
Содержание
Введение 3
Раздел 1 Программа кабинетного исследования 5
1.1 Цель кабинетного исследования 5
1.2 Задачи иссл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Раздел 1 Программа кабинетного исследования 5
    1.1 Цель кабинетного исследования 5
    1.2 Задачи исследования 5
    1.3 Перечень источников вторичных данных 5
    Раздел 2 Анализ результатов исследования спроса на услуги Интернет-магазинов 7
    Раздел 3 Программа исследования спроса на услуги Интернет-магазинов 13
    3.1 Цель полевого исследования 13
    3.2 Определение понятия «спрос» на товар (услугу) Интернет-магазинов 13
    3.3 Перечень факторов, предположительно влияющих на спрос 14
    3.4 Задачи исследования 14
    3.5 Инструментарий исследования (форма анкеты) Интернет-магазинов г. Санкт-Петербурга 15
    3.6 Сроки проведения исследования 17
    Раздел 4 Результаты первичной обработки анкет 18
    Раздел 5 Количественная оценка спроса и выводы по итогам исследования 23
    Заключение 26
    Список использованной литературы 27
    Приложение 28

    Список использованной литературы
    1. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: Основные концепции и методы. - СПб.: Вектор, 2015. – 214 с.
    2. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования: учебник для магистров /Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. - М.: Издательство Юрайт, 2012. - 540 с.
    3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2016. – 406 с.
    4. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие. - М.: Вузовский учебник, 2015. – 422 с.
    5. Кухаренко Е. Г. Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг». – М.: ТиРу, 2016. – 76 с.
    6. Оладько А.Ю., Аткина В.С. Модель защиты интернет-магазина. // Известия Южного федерального университета. Технические науки. №6, 2014. - С.74-77.
    7. Шагвалеев А.М. Использование инновационных и интернет-технологий в деятельности торговых предприятий. // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. №4, т.7, 2013. – С.60-63.
    8. http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_economy/ekonomika - Администрации Санкт-Петербурга.
    9. http://www.mvideo.ru/ - М.Видео.
    10. http://www.tehnosila.ru/ - Техносила.
    11. http://euroset.ru/ - Евросеть.
    12. http://www.dns-shop.ru/ - DNS.
    13. https://www.ozon.ru/ - OZON.ru.
    14. http://www.mts.ru/ - МТС.
logo

Другие работы