354136 работ
представлено на сайте
Изучение растительности и животного мира в региональном компоненте курса географии России

Курсовая Изучение растительности и животного мира в региональном компоненте курса географии России, номер: 283537

Номер: 283537
Количество страниц: 45
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение растительности и животного мира в региональном компоненте курса географии России , Введение..................................................................................................................3
ГЛАВА 1. ...

Автор:

Дата публикации:

Изучение растительности и животного мира в региональном компоненте курса географии России
logo
Введение..................................................................................................................3
ГЛАВА 1. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение..................................................................................................................3
    ГЛАВА 1. Понятия о биогенных компонентах....................................................6
    1.1. Растительность в школьном курсе географии...................................11
    1.2. Животный мир в школьном курсе географии...................................16

    ГЛАВА 2. Разработка элективного курса...........................................................19
    2.1. Описание элективного курса...............................................................19

    ГЛАВА 3. Применение элективного курса в 8-ом классе.................................33
    Заключения.............................................................................................................42
    Список используемой литературы…...................................................................43
    1. Агуреева, Т.Н. Руководство проектной деятельностью педагогов. – 2009. – № 9. – С. 30.
    2. Акулова, О.А., Писарева С.А., Пискунова Е.В. Конструирование ситуационных задач для оценки компетентностей учащихся: Учебно-методическое пособие для педагогов школ. – СПб.: КАРО, 2008. – 96 с.
    3. Алексейчева, Е.Ю. Экономическая география и регионалистика / Е.Ю. Алексейчева, Д.А. Еделев. – М.: Дашков и К, 2016. – 376 c.
    4. Ахметов, М.А. Об использовании контекстных задач в процессе обучения. // Химия в школе. – 2011. – №4. – С. 23-27.
    5. Бабенко, А.М., Сухоруков В.П. Методика подготовки учащихся к внешнему независимому оцениванию по химии // Естественные науки. – Суммы : СДПУ им. А.С. Макаренко, 2013. – 112 с.
    6. Бадюков, Д.Д. География России: Природа; Охрана окружающей среды; История исследования территории / Д.Д. Бадюков, О.А. Борсук, О.А. Волкова. – М.: Энциклопедия, 2013. – 304 c.
    7. Баринова, И.И. География России. Природа. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / И.И. Баринова. – М.: Дрофа, 2011. – 303 c.
    8. Гафитулин, М.С. Проект «Исследователь». Методика организации исследовательской деятельности дошкольников / С. Гафитулин // Педагогическая техника. 2005. – № 3. – С. 21-26.
    9. Гладкий, Ю.Н. Экономическая и социальная география России. В 2-х т.Т. 1. Экономическая и социальная география России: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Н. Гладкий. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 368 c.
    10. Голубчик, М.М. Социально-экономическая география: Учебник для академического бакалавриата / М.М. Голубчик, С.В. Макар, А.М. Носонов и др. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 419 c.
    11. Горбанёв, В.А. Общественная география зарубежного мира и России: Учебник. / В.А. Горбанёв. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 487 c.
    12. Горбенко, Н.В. Ситуационные задачи как одна из форм работы с тестами // Химия в школе. – 2011. – №23. – С. 48-50.
    13. Давлетшина, Л.А. Социальные механизмы взаимодействия вузов и работодателей в условиях монопрофильного города // Известия высших учебных заведений. Общественные науки. – 2011. – № 3 (19). – С. 82 – 88.
    14. Деменкова, Л.Г. Профессионально- и личностно-ориентированное обучение географии // Потенциал современной науки. – 2014. – № 1. – С. 107-111.
    15. Денисова, О.И. Формирование компетенций на уроках географии. – М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2011. – 90 с.
    16. Домогацких, Е.М. География: Население и хозяйство России: 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский, Н.Н. Клюев.. – М.: Рус. слово – учебник, 2012. – 280 c.
    17. Дронов, В.П., Ром В.Я. География России. Население и хозяйство. 9 класс./17-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010 – 288 с.
    18. Егупова, М.В. Методическая система подготовки учителя к практико-ориентированному обучению математике в школе: монография / М.В. Егупова. – М.: МПГУ. – 2014. – 220 с.
    19. Иванов, Ю.А. Методика преподавания географии: учебно-методический комплекс для студентов географического факультета / Ю. А. Иванов. – Брест: БрГУ, 2013. – 290 с.
    20. Калуцков, В.Н. География России: Учебник и практикум для СПО / В.Н. Калуцков. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 347 c.
    21. Кендиван, О.Д. Об особенностях практико-ориентированных учебных задач // Химия в школе. – 2009. – №6. – С. 39-42.
    22. Криворучко, А.В. Организация педагогической поддержки будущего учителя при подготовке к оцениванию учебных достижений учащихся / А.В. Криворучко // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 4. – С. 151-154.
    23 Криворучко, А.В. Подготовка будущих учителей к созданию индивидуальных учебных продуктов / А.В. Криворучко // Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологи. – Махачкала: ООО «Апробация», 2015. – С. 51-53.
    24. Кузьбожев, Э.Н. Экономическая география и регионалистика (история, методы, состояние и перспективы размещения производительных сил): учебное пособие / Э.Н. Кузьбожев, И.А. Козьева, М.Г. Клевцова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 537 c.
    25. Непрерывное географическое образование: новые технологии в системе высшей и средней школы: материалы IV Международной научно-практической конференции (Гомель, 25―26 апреля 2013 г.) / редколлегия: Г. Н. Каропа (главный редактор) и др. – Гомель: ГГУ, 2013. – 383 с.
    26. Питт, Дж. Что это такое и как мы это делаем: метод проектов // Дж. Питт. Открытый урок. – 2014. – № 5, 6. – С. 26-27.
    27. Пироженко, Т. Программа технологии психолого-педагогического проектирования / Т. Пироженко // Курс географии России. – 2014. – № 16. – С. 8-9.
    28. Плисецкий, Е.Л. Коммерческая география России: Территориальная организация производства и рынка: Учебное пособие / Е.Л. Плисецкий. – М.: КноРус, 2013. – 208 c.
    29. Родионова, И.А. Экономическая и социальная география мира в 2 ч. Часть 2: Учебник для академического бакалавриата / И.А. Родионова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 275 c.
    30. Родионова, И.А. Экономическая и социальная география мира в 2 ч. Часть 1: Учебник для академического бакалавриата / И.А. Родионова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 431 c.
    31. Abootorabi, R. How I could improve academic motivation of my students in an industrial high school? // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2011. – № 15. – Р. 571-575.
logo

Другие работы