Номер: 230697
Количество страниц: 21
Автор: marvel11
Курсовая Изучение проявления школьной тревожности у младших школьников (1 глава), номер: 230697
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение
Глава 1.Теоретические аспекты тревожности у младших школьников
1.1Тревожность как психическое свойство
1.2 Понятие и значение школьной тревожности в процессе
формирование личности младших школьников
1.3 Возникновение высокого уровня школьной тревожности у младших школьников
Список литературы:
1. Абраменко, Е.В. Становление позиции счастливого человека в младшем школьном возрасте / Е.В. Абраменко // Известия Волгоградского Государственного Педагогического Университета. – 2009. - № 6. – С. 103 – 106.
2. Александрова Л.А. Возростно-половое развитие внутреннего мира младшего школьника / Л.А. Александрова // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2012. - № 3. – С. 48 – 56.
3. Баданина Л.П. Основы общей психологии. Учебное пособие / Л.П. Баданина. – М.: Библиотека психолога. – 2012. – 280 с.
4. Батурина Л. Индивидуальщики: о детях, которые в классе, не вместе со всеми. // Первое сентября. – 2011. – № 10. – С. 20.
5. Беккер И.Л. Современные особенности социальной адаптации младших школьников / И.Л. Беккер // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2008. - № 10. – с. 131 – 134.
6. Белоусова А. К. Возрастная психология / А. К. Белоусова: Учебник для вузов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 592 с.
7. Бердникова Ю. Мир ребенка: развитие психики, страхи, социальная адаптация, интепретация детского рисунка / Ю. Бердников. - М.: Наука и техника, 2009. – 286 с.
8. Воинова Е.Ю. Влияние условий воспитания и межличностных семейных взаимоотношений на социально-психологическую адаптацию и психическое развитие детей 6-7 лет / Е.Ю Воинова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – 45. – С. 338-340.
9. Гуров В.А. Тревожность и здоровье младших школьников / В.А. Гуров // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. - № 4. – С. 56 – 59.
10. Давыдок А.М. Актуальные вопросы ранней коррекции социально-психологической адаптации младших школьников / А.М. Давыдок // Окружение и здоровье. – 2013. – № 2. – С. 43 – 46.
11. Далман-Джонс Э. Природа познавательного интереса ребенка / Э. Далман-Джонс // Первое сентября. – 2009. – № 19. – С. 7.
12. Захарова Ю. А. Семейные отношения и их влияние на развитие личности ребенка / Ю. А. Захарова: Психологический практикум. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 256 с.
13. Иванова Н.Ф. Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет. Диагностика, занятия, рекомендации/ Н.Ф. Иванова. – Волгоград. – 2009. - 191 с.
14. Каменский С. Образцово-показательный ребенок. Проблемы беспроблемных детей / С. Каменский // Первое сентября. – 2009. – № 21 – С. 19.
15. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум. – СПб.: Питер, 2006. – 940 с.
16. Курпас Л. Понимание и переживание эмоций / Л. Курпас // Школьный психолог.- 2011.- № 11.- С.18-20.
17. Леонтьева К.В. Негативные эмоциональные состояния у детей младшего школьного возраста в общеобразовательных школах / К.В. Леонтьева // Современные наукоемкие технологии. – 2013 - № 7. –С. 212 – 213.
18. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов / А.Г. Маклкаков. – Спб.: Питер. – 2014. – 340 с.
19. Мирошниченко С.С. Исследование личностных характеристик у детей младшего школьного возраста, предрасполагающих к определенной степени выраженности страхов / С.С. Мирошниченко // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. - № 5. – С. 107 – 111.
20. Мякишева М.В. Подготовка к воспитанию личности ребенка безопасного типа поведения / М.В. Мякишева // Человек и образование. – 2014. -№ 1. – С. 56 – 60.
21. Немов Р. С. Общяя психология: краткий курс / Р. С. Немов: Уч. Пособие. – СПб.: Питер, 2009. – 304с.
22. Обухова Л. Ф. Возрастная психология / Л. Ф. Обухова: Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2011. – 464 с.
23. Орлова Л.В. Таблетки для храбрости / Л.В. Орлова // Школьный психолог. – 2011. – № 11. – С.21-24.
24. Прихожан А.М. Психология тревожности. Дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. - СПб.: ""Питер"", 2009. – 192 с.
25. Психология / Под ред. Б. А. Сосновского: Уч. Пособие. – М.: Юрайт, 2011. – 800 с.
26. Психология развития. Словарь./ Под ред. А.Л. Венгера.- М.: ПЕРСЭ, 2006. – 176 с.
27. Пастюк О.В. Психология и педагогика. Учебное пособие / О.В. Пастюк. – М.: Инфа-М. – 2014. – 320 с.
28. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: изд. Дом «Бахрах – М», 2011. – 644 с.
29. Трошина Е.А. Психологические особенности детей младшего школьного возраста как субъектов учебной деятельности / Е.А. Трошина // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2012. - № 3. – С. 30 – 36.
30. Фельдштейн Д.И. Изменяющийся ребенок в изменяющемся мире: психолого-педагогические проблемы новой школы / Д.И. Фельдштейн // Народное образование. Педагогика. – 2010. - № 2. – С. 6 – 11.
31. Хухлаева О.В. Практические материалы для работы с детьми 3 - 9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки / О.В. Хухлаева. - М.: ""Генезис"", 2009. – 176 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.