355266 работ
представлено на сайте
Изучение проблемы организации спортивно-оздоровительной работы с детьми и подростками как фактор профилактики девиантного поведения

Диплом Изучение проблемы организации спортивно-оздоровительной работы с детьми и подростками как фактор профилактики девиантного поведения, номер: 60644

Номер: 60644
Количество страниц: 62
Автор: Оксаночка
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение проблемы организации спортивно-оздоровительной работы с детьми и подростками как фактор профилактики девиантного поведения , Введение 3
1. Теоретическое изучение проблемы организации спортивно-оздоровительной работы с детьми и подростками 6
1.1 Понятие ...

Автор:

Дата публикации:

Изучение проблемы организации спортивно-оздоровительной работы с детьми и подростками как фактор профилактики девиантного поведения
logo
Введение 3
1. Теоретическое изучение проблемы организации спортивно-оздоровительной работы с детьми и подростками 6
1.1 Понятие ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретическое изучение проблемы организации спортивно-оздоровительной работы с детьми и подростками 6
    1.1 Понятие социальной работы и ее основные аспекты 6
    1.2 Основные функции дополнительного образования 15
    1.3 Нормативно-правовое регулирование дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности 25
    2. Практические аспекты изучения проблемы организации спортивно-оздоровительной работы с детьми и подростками как фактор профилактики девиантного поведения 30
    2.1 Задачи и функции спортивно-оздоровительной работы с детьми и подростками 30
    2.2 Социальный статус детей и родителей 41
    2.3 Взаимодействие детско-юношеской спортивной школы с другими учреждениями 45
    2.4 Анкетирование родителей и детей 46
    Заключение 53
    Список использованных источников 57
    Приложения 62

    Список литературы:
    1. Андреева Т. В. Семейная психология: Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2004. – 244 с.
    2. Беличева С. А. Основы превентивной психологии. – М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 2006. – 199 с.
    3. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2000. – 440 с.
    4. Ганишина И.С. Неблагополучная семья и девиантное поведение подростков. – М.: МПСИ, 2006. – 288 с.
    5. Березина В. А. Дополнительное образование детей в современных условиях / В. А. Березина. // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2006. - № 3. – С. 17-19.
    6. Буйлова Л. Н. Организация методической службы учреждений дополнительного образования: учеб.-метод. пособие / Л. Н. Буйлова, С. М. Кочнева. - М.: Владос, 2007. - 160 с.
    7. Верба И. А. Внешкольная работа / И. А. Верба // Дополнительное образование. - 2005. – № 7. - С. 8 -10.
    8. Герасимова Л. А. Воспитание социальной активности детей в учреждении дополнительного образования: дис... канд. пед. наук: 13.00.01 / Герасимова Людмила Акремовна. – Оренбург: ООИПКРО, 2003. – 155 с.
    9. Гузеев В. В. Планирование результатов образования и образовательная технология: учеб. пособие для вузов / В. В. Гузеев. - 4 – е изд., спр. и доп. - М.: Народное образование, 2007. – 268 с.
    10. Горский В. А. Педагогические принципы развития системы дополнительного образования детей / В. А. Горский, А. Я. Журкина // Дополнительное образование. - 2006. - № 2. – С. 6 – 11.
    11. Дополнительное образование детей: учеб. пособие / под ред. О. Е. Куркина. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 256 с.
    12. Евладова Е. Б. Дополнительное образование детей: учеб. пособие для вузов / Е. Б. Евладова. - М.: ВЛАДОС, 2008. – 352 с.
    13. Казанская В. Г. Подросток. Трудности взросления: книга для психологов, педагогов, родителей. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
    14. Клейберг Ю. А. Социальная психология девиантного поведения. – М.: Сфера, 2006. – 247 с.
    15. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции Российской Федерации 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).
    16. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие для студентов выс¬ших учебных заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. — М.: Сфера, 2006. – 464 с.
    17. Лебедев Ю. Д. Дополнительное образование: учеб. пособие / Ю.Д. Лебедев. 3 – е изд., испр. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 204 с.
    18. Макартычева Г. И. Тренинг для подростков: профилактика асоциального поведения. – СПб.: Речь, 2007. – 192 с.
    19. Малыхина Л. Б. Концепция развития дополнительного образования детей / Л. Б. Малыхина // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. - № 11. – С. 7 – 15.
    20. Мардахаев Л. В. Социальная педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2005. – 269 с.
    21. Марковская И. М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб.: Речь, 2005. – 150 с.
    22. Медведева Г. П. Этика социальной работы: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – 208 с.
    23. Можгинский Ю. Б. Агрессивность детей и подростков. – М.: Когито, 2006. – 181 с.
    24. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. - М.: Академия, 2006. – 456 с.
    25. Об образовании ФЗ от 10 июля 1992 г. № 3266-1-ФЗ (в редакции от 31 декабря 2005 г. №199-ФЗ) // Сбор. законодательства. – 2006. - № 6 (3 марта).
    26. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. – М: Педобщество, 2006. – 460 c.
    27. Обухова Л. Ф., Толстоухова Н. С., Фалькович Т. А. Нетрадиционные формы работы с родителями. – М.: ИД «5 за знания», 2005. – 240 с.
    28. Основы семейной психопедагогики (курс лекций) / Короткий В. И. – Архангельск: МарТ, 2003. – 178 с.
    29. Педагогика дополнительного образования: Приоритеты духовности, здоровья и творчества: учеб. пособие / под ред. В.И. Андреева, А.И. Щетинской. – 2 – е изд., доп. и перераб. – Казань: Центр инновационных технологий, 2005. – 328 с.
    30. Письмо Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 25.01.1995 № 96-ИТ и Минобразования России от 1.02.1995 № 03-М.
    31. Практическая психология образования / Под ред. И. В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2006. – 592 с.
    32. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И. В. Дубровиной. – Екатеринбург: Деловая книга, 2004. – 176 с.
    33. Психология личности / Под ред. П. Н. Ермакова, В. А. Лабунской. – М.: Эксмо, 2008. – 653 с.
    34. Реан А. А. Психология подростка. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. – 480 с.
    35. Семейный Кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) (ред. от 30.06.2008) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2008).
    36. Семенюк Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения под¬ростков и условия его коррекции: учебное пособие. – М.: Флинта, 2006. – 96 с.
    37. Словарь-справочник терминологии в дополнительном образовании детей / сост. Л. Н. Буйлова. - М.: ИНТИ-ДАНА, 2007. – 48 с.
    38. Софронова Н. В. Организация научно-методической деятельности в учреждении дополнительного образования детей: учебно-методическое пособие / Н. В. Софронова, Н. В. Бакшаева. – Чебоксары: «Клио», 2008. - 228 с.
    39. Социальная педагогика: Курс лекций: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под общ. ред. М. А. Галагузовой. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – 416 с.
    40. Социальная педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. В. А. Никитина. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – 272 с.
    41. Социальная работа: проблемы теории и подготовки специалистов: Учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. – 236 с.
    42. Степанов В. Г. Психология трудных школьников: учебное пособие. – М.: Академия, 2006. – 336 с.
    43. Теория социальной работы: Учебник / Под ред. проф. Е. И. Холостовой. – М.: Юристъ, 2003. – 334 с.
    44. Технологии социальной работы: Учебник / Под общ. ред. проф. Е. И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 400 с.
    45. Технология социальной работы: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. И. Г. Зайнышева. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2002. – 240 с.
    46. Фирсов М. В., Студенова Е. Г. Теория социальной работы: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006. – 432 с.
    47. Фирсов М. В., Шапиро Б. Ю. Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2002. – 192 с.
    48. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. – М: Владос, 2006. – 351с.
    49. Целуйко В. М. Психология современной семьи. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. – 134 с.
    50. Черняк Е. М. Социология семьи: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 238 с.
    51. Шнейдер Л. Б. Девиантное поведение детей и подростков. – М.: Академический Проект, 2005. – 336 с.
    52. Эхов С. Ф. Программа дополнительного образования детей: Логика развития и методическое обеспечение / С. Ф. Эхов // Методист. - 2008. – № 4. - С. 7 - 9.

logo

Другие работы