Номер: 312581
Количество страниц: 44
Автор: marvel13
Курсовая ИЗУЧЕНИЕ ПОЭТИКИ БЫТОВОЙ СКАЗКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, номер: 312581
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3-4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ НАД СКАЗКОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1 Поэтика бытовой сказки…………………………………………………...5-10
1.2. Роль и значение сказки в духовном и нравственном образовании
учащихся ……...…………………………………………...............................10-16
1.3. Бытовая сказка как жанр русского фольклора ......................................16-18
ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД СКАЗКОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Методические рекомендации при работе над сказками в начальной школе……………………...…………………….. …………………………...20-22
2.2. Виды, принципы и формы работы со сказками……………………….23-29
2.3. Проведение опроса учащихся начальных классов ….……………………30
ГЛАВА Ш. ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СКАЗКИ
3.1. Литературоведческие основы сказки. Законы «сказочного мира»…..32-36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………37-38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………39-40
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………...41-44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Беседы с учителем (методы обучения): четырехклассная четырехлетняя начальная школа / Под ред. Л. E. Журова. - М.: Вентана-Графф, 2001. - 480 с.
2. Беседы с учителем. Методология преподавания: первый класс четырехлетней начальной школы / Под ред. Л. E. Журова. - М.: Вентана-Графф, 2002. - 384 с.
3. Беседы с учителем: второй класс четырехлетней начальной школы / ред. Л. E. Журова. - М.: Вентана-Графф, 2002. - 320 с.
4. Беседы с учителем: третий класс четырехлетней начальной школы / ред. Л. E. Журова. - М.: Вентана-Графф, 2000. - 384 с.
5. Бибко Н. С. Обучение первоклассников умению читать сказки. Начальная школа, - М.: Образование, 1986, № 4, с.17-21
6. Бибко Н. С. В класс входит сказка. Начальная школа, - М.: Просвещение, 1996, № 9, с. 31-34 и 47-48
7. Л. Брауде. К истории концепции «литературной сказки». - Известия АН СССР. Серия литературы и языка. - M., 1977. - Т. XXXVI.-No. 3.-C 224.
8. Выготский Л. С. Психология искусства. - М., 1968. - С.315.
9. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Семинар по сказкотерапии. СПб, 2000.
10. Зуева Т. В., Кирдан Б. П. Русский фольклор: учебник для высших учебных заведений. М., 2002.
11. Курдюмова Т.Ф. Методическое пособие по учебнику учебника «Родовая литература» за 5 класс, - М.: Просвещение, 1990, с.54
12. Литература и фантастика. M. 1992
13. Матвеева Е. И. Научите младшего ученика понимать текст. Москва: 2005, 240 с.
14. Пропп В. Я. Мифология сказки. Исторические корни сказки. М., 2000.
15. Пропп В. Я. Морфология сказки. М., 1994.
16. Скажи мне сказку ...: Литературные рассказы для детей / Комп. E. Иванова. - Москва: Образование, 1993. - 63 с.
17. Родари Д. Грамматика фантазии. М., 1978. - С. 59.
18. Скатов Н. А. Пушкин. Русский гений. М.: 1999. - с. 36. 19. Сухомлинский А. И. Изд. - М., 1979. - Т. 1. - С. 183.
20. Сухомлинский В. А. Я отдаю свое сердце детям. - Киев, 1997.
21. Терновский А.В. Детская литература, - М.: Просвещение, 1977, с.21
22. Филиппова Л.В., Филиппов Ю.В., Кольцова И.Н., Фирсова А.М. Сказка как источник детского творчества. - Москва: Humanité. Издание Центр ВЛАДОС, 2001. - 288с.
23. Чуковский К. И. От двух до пяти. М., 1963. - С. 226.
24. Яничев П. И. Психологические функции сказки // Журнал практи-ческой психологии, 1999. № 10-11. с.27-37.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.