355266 работ
представлено на сайте
Изучение особенностей характера младших школьников

Реферат Изучение особенностей характера младших школьников, номер: 308162

Номер: 308162
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение особенностей характера младших школьников , "Содержание

Введение………………………………………………………………...…….……3
1 Теоретические основы изучения особенностей характера младших шк...

Автор:

Дата публикации:

Изучение особенностей характера младших школьников
logo
"Содержание

Введение………………………………………………………………...…….……3
1 Теоретические основы изучения особенностей характера младших шк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение………………………………………………………………...…….……3
    1 Теоретические основы изучения особенностей характера младших школьников………………………………………………………………….……..8
    1.1 Понятие, классификация и типология характера……………………..…….8
    1.2 Особенности формирования характера детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………….20
    Выводы по главе 1…………………………………………………........…………30

    Список использованной литературы

    1. Алферов, А. Д. Психология развития школьников: учеб. пособие по психологии / А. Д. Алферов. – Ростов н / Д.: «Феникс», 2000. – 384 с.
    2. Бардиер, Г.Л., Никольская, И.М. Что касается меня...: Сомнения и переживания младших школьников. - СПб.: «Речь», 2005. - 203 с.
    3. Батаршев, А.В. Диагностика темперамента и характера 2 изд. – СПб.: «Питер», 2007. – 368 с.
    4. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте (психологическое исследование). - М., «Просвещение», 2008. - 345 с.
    5. Борытко, Н. М. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков; под ред. Н. М. Борытко. – М.: «Академия», 2007. – 496 с.
    6. Венгер, А.Л., Цукерман Г.А.. Психологическое обследование младших школьников. - М.: «Владос-Пресс», 2005. - 159 с.
    7. Волков, Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.: «Академический Проект», 2004. - 142 с.
    8. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов / М. В. Гамезо. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 512 с.
    9. Горлова, Е.Л. Центральное психологическое новообразование младшего школьного возраста как основа развивающего обучения: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - М., 2002. - 28 с.
    10. Дубровина, И. В. Психология: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан; под ред И. В. Дубровиной. – 6-е изд., стер. – М.: «Академия», 2007. – 464 с.
    11. Дубровина, И. В. Психология: учебник для студ. сред . проф. учеб. заведений / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, «Академия», 2008. – 446 с.
    12. Ильин, Е. П. Психология: Учебник для средних учебных заведений. СПб.: «Питер», 2004. – 560 с.
    13. Крайг, Г. Психология развития – СПб.: «Питер», 2005. – 940 с.
    14. Маклаков, А.Ф. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: «Питер», 2003. – 592 с.
    15. Москвичева, Л.В. Развитие Я-концепции у младших школьников средствами содержательного общения со сверстниками и учителем: Дис. ... канд. психол. наук. - Н. Новгород, 2003. - 212 с.
    16. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3кн.-4-е изд.-М.: Гуманит. изд. Центр «ВЛАДОС», 2000. - Кн.1: Общие основы психологии. – 668 с.
    17. Немов, Р. С. Психология: учебник / Р. С. Немов. – М.: Высшее образование, 2008. – 639 с. – (Основы наук).
    18. Общая психология: учебник / Под ред. Тугушева, Р. Х., Гербера, Е. И. – М.: Эксмо, 2006. – 560 с. – (Образовательный стандарт 21 ).
    19. Педагогика: учеб. пособие для студентов педагогических ВУЗов и педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агенство, 1995.- 637 с.
    20. Подласый, И. П. Педагогика: учебн. для студентов высших пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение: Владос, 1996. – 432 с.
    21. Психология и педагогика: / под ред. Радугина, А. А.: «Академия», 2001. – 480 с.
    22. Радугин, А.А. Психология: Учебное пособие для высших уч. заведений. – М.: «Центр», 2003. – 400 с.
    23. Реан, А. А. Психология и педагогика / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Разум. – СПб.: Питор, 2008. – 432 с.: ил. (Серия «Учебное пособие»).
    24. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии – СПб.: «Питер», 2007. – 713 с.
    25. Сластенин, В. А. Психология и педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Сластенин. – М.: «Академия», 2001. – 480 с.
    26. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста/ Под ред. С. И. Циркина – СПб.: «Питер», 2004 – 253 с.
    27. Степанов, В. Е. Психология: учебник для вузов / В. Е. Степанов, В. П. Ступницкий. – М.: «Дашков» и К», - 2004. – 576 с.
    28. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология / Л. Д. Столяренко. – «Высшее образование». – 3-е изд., перераб. И доп. – Ростов н/Д: «Феникс», - 2004. – 544 с.
    29. Стюхина, Д.А. Формирование у младших школьников представления о нравственном поведении // 2011. - № 8. - С. 27 – 32.
    30. Стюхина, Д.А. Формирование характера в младшем школьном возрасте // Начальная школа. – 2010. - № 23. – С. 3 - 11.
    31. Чернышева, Н.С. Характер младшего школьника: Учеб. пособие. -М.: «Флинта»; «Наука», 2006. - 306 с.
    32. Харламов, И. Ф. Педагогика: учебник / Н. Ф. Харламов. – 7-е изд. – Мн.: Университетское, 2002. – 560 с.
    33. Шиянов, Е. Н. Развитие личности в обучении: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Е. Н. Шиянов. – М.: Академия, 1999. – 228 с.
    34. Штейнмец, А. Э. Общая психология: учебн. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Э. Штейнмец. – М.: «Академия», 2006. – 288 с.
    "
logo

Другие работы