Номер: 235334
Количество страниц: 38
Автор: marvel
Отчет по практике Изучение основ информатики в начальной школе, номер: 235334
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы обучения информатике детей младшего школьного возраста 4
1.1. Психологические особенности младшего школьного возраста 4
1.2. Контроль и оценка учебных достижений учеников младшего школьного возраста 11
1.3. Информатика в начальной школе 19
2. Практические результаты прохождения педагогической практики в начальной школе (на примере информатики) 22
2.1. Методология построения урока 22
2.2. Проведение урока информатики в начальной школе 23
2.3. Анализ учебных достижений и мотивированности к изучению информатики 27
Заключение 32
Список использованной литературы 37
Список использованной литературы
1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки обучения школьников: Экспериментальное педагогическое исследование. – М.: Педагогика, 2008. – 296 с.
2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. -М.: Просвещение, 2007. 144 с.
3. Бархатова С.Г. Быстрота и прочность запоминания и их соотношение у школьников. В сб.: Возрастные и индивидуальные различия памяти. М.: Просвещение, 2007. – 303 с. 4.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 2009.- 285 с.
5. Выготский JI.C. Детская психология. Ч. 2. Вопросы детской (возрастной) психологии: Собр. соч. в 6-ти томах. -М.: «Педагогика», 1984. 6. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Проблемы формирования знаний и умений школьников и новые методы обучения в школе // Вопросы психологии. 2008, №5.
7. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. М.: Педагогика, 2009.-111с.
8. Лазарев, В.С. Управление нововведениями - путь к развитию школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. - 2013. - № 1. -С. 9-10.
9. Маряшина И.В. Несостоятельность пятибалльной системы оценивания результатов обучения в условиях модернизации образования / И.В. Маряшина // Журнал «В мире научных открытий». Научно-инновационный центр. Красноярск – 2011. – № 9 (21) - С. 700 - 711.
10. Москаленко К. Как должен строится урок // Народное образование. – 2009. – №10. – С. 67–70.
11. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. – М.: Просвещение, 2006. – С. 104–108.
12. Общая педагогика /Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Владос, 2012. - 170 с.
13.Папахчян Ш.А. Некоторые вопросы мотивации учения младших школьников, связанные с оценкой знаний. Обучение и развитие младших школьников / Под ред. Г.С. Костюка. – К., 2008.- 329 с.
14. Педагогика. Под ред. Пидкасистого П.И. М.: 2006. - 608 с.
15.Полонский В.М. Оценка знаний школьников. – М.: Педагогика, 2011. – 140 с.
16. Радионова Л.А. Совершенствование контроля и оценки знаний, умений и навыков // Начальная школа. – 2012. – №1. – С. 3–5.
17. Рейтинговая система оценки знаний как фактор повышения эффективности обучения в высшей школе [Электронный ресурс] / Инновационные технологии в профессиональном образовании. - Минск, 2009. - Режим доступа: http://www.profobrazovanie.org. -Дата доступа: 25.10.2016.
18. Симонов В.П. Урок: планирование, организация и оценка эффективности / В.П Симонов. – М.: Издательство УЦ «Перспектива». - 2010. – 208 с.
19. Сиротова А.Г. Активизация познавательной деятельности учащихся // Начальная школа. – 2007. – №8. – С. 41–42.
20. Сластёнин, В.А. Педагогика/ В.А. Сластёнин. - М.: Школа-Пресс, 2000г. – 562с.
21. Стрезикозин В.П. Актуальные проблемы начального обучения. – М.: Просвещение, 2006. – С. 199–205.
22. Тестовая система оценки знаний и ее применение в высшей школе [Электронный ресурс] / Инновационные технологии в профессиональном образовании. - Минск, 2009. - Режим доступа: http://www.profobrazovanie.org. -Дата доступа: 09.11.2016.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.