355266 работ
представлено на сайте
Изучение основ информатики в начальной школе

Отчет по практике Изучение основ информатики в начальной школе, номер: 235334

Номер: 235334
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение основ информатики в начальной школе , "Содержание


Введение 3
1. Теоретико-методологические основы обучения информатике детей младшего школьного возраста...

Автор:

Дата публикации:

Изучение основ информатики в начальной школе
logo
"Содержание


Введение 3
1. Теоретико-методологические основы обучения информатике детей младшего школьного возраста...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    1. Теоретико-методологические основы обучения информатике детей младшего школьного возраста 4
    1.1. Психологические особенности младшего школьного возраста 4
    1.2. Контроль и оценка учебных достижений учеников младшего школьного возраста 11
    1.3. Информатика в начальной школе 19
    2. Практические результаты прохождения педагогической практики в начальной школе (на примере информатики) 22
    2.1. Методология построения урока 22
    2.2. Проведение урока информатики в начальной школе 23
    2.3. Анализ учебных достижений и мотивированности к изучению информатики 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 37

    Список использованной литературы

    1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки обучения школьников: Экспериментальное педагогическое исследование. – М.: Педагогика, 2008. – 296 с.
    2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. -М.: Просвещение, 2007. 144 с.
    3. Бархатова С.Г. Быстрота и прочность запоминания и их соотношение у школьников. В сб.: Возрастные и индивидуальные различия памяти. М.: Просвещение, 2007. – 303 с. 4.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 2009.- 285 с.
    5. Выготский JI.C. Детская психология. Ч. 2. Вопросы детской (возрастной) психологии: Собр. соч. в 6-ти томах. -М.: «Педагогика», 1984. 6. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Проблемы формирования знаний и умений школьников и новые методы обучения в школе // Вопросы психологии. 2008, №5.
    7. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. М.: Педагогика, 2009.-111с.
    8. Лазарев, В.С. Управление нововведениями - путь к развитию школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. - 2013. - № 1. -С. 9-10.
    9. Маряшина И.В. Несостоятельность пятибалльной системы оценивания результатов обучения в условиях модернизации образования / И.В. Маряшина // Журнал «В мире научных открытий». Научно-инновационный центр. Красноярск – 2011. – № 9 (21) - С. 700 - 711.
    10. Москаленко К. Как должен строится урок // Народное образование. – 2009. – №10. – С. 67–70.
    11. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. – М.: Просвещение, 2006. – С. 104–108.
    12. Общая педагогика /Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Владос, 2012. - 170 с.
    13.Папахчян Ш.А. Некоторые вопросы мотивации учения младших школьников, связанные с оценкой знаний. Обучение и развитие младших школьников / Под ред. Г.С. Костюка. – К., 2008.- 329 с.
    14. Педагогика. Под ред. Пидкасистого П.И. М.: 2006. - 608 с.
    15.Полонский В.М. Оценка знаний школьников. – М.: Педагогика, 2011. – 140 с.
    16. Радионова Л.А. Совершенствование контроля и оценки знаний, умений и навыков // Начальная школа. – 2012. – №1. – С. 3–5.
    17. Рейтинговая система оценки знаний как фактор повышения эффективности обучения в высшей школе [Электронный ресурс] / Инновационные технологии в профессиональном образовании. - Минск, 2009. - Режим доступа: http://www.profobrazovanie.org. -Дата доступа: 25.10.2016.
    18. Симонов В.П. Урок: планирование, организация и оценка эффективности / В.П Симонов. – М.: Издательство УЦ «Перспектива». - 2010. – 208 с.
    19. Сиротова А.Г. Активизация познавательной деятельности учащихся // Начальная школа. – 2007. – №8. – С. 41–42.
    20. Сластёнин, В.А. Педагогика/ В.А. Сластёнин. - М.: Школа-Пресс, 2000г. – 562с.
    21. Стрезикозин В.П. Актуальные проблемы начального обучения. – М.: Просвещение, 2006. – С. 199–205.
    22. Тестовая система оценки знаний и ее применение в высшей школе [Электронный ресурс] / Инновационные технологии в профессиональном образовании. - Минск, 2009. - Режим доступа: http://www.profobrazovanie.org. -Дата доступа: 09.11.2016.
    "
logo

Другие работы