355266 работ
представлено на сайте
Изучение личности Л. И. Брежнева в современной школе

Курсовая Изучение личности Л. И. Брежнева в современной школе, номер: 287873

Номер: 287873
Количество страниц: 34
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение личности Л. И. Брежнева в современной школе , Содержание

Введение 3
Глава 1. Классификация уроков истории 7
Глава 2. Изучение личности и эпохи Л.И. Брежнева на уроках...

Автор:

Дата публикации:

Изучение личности Л. И. Брежнева в современной школе
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Классификация уроков истории 7
Глава 2. Изучение личности и эпохи Л.И. Брежнева на уроках...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Классификация уроков истории 7
    Глава 2. Изучение личности и эпохи Л.И. Брежнева на уроках истории (отражение в программах, учебниках) 17
    Глава 3. Методические рекомендации к уроку по изучению личности Л.И. Брежнева 22
    Заключение 30
    Список использованных источников и литературы 33

    Список использованных источников и литературы

    1. Андрюсев Б.И. Проект «устная история: Л.И. Брежнев и его время в образах и воспоминаниях современников» // В сборнике: Этнография Алтая и сопредельных территорий Материалы международной научной конференции, посвященной 25-летию центра устной истории и этнографии лаборатории исторического краеведения Алтайского государственного педагогического университета. 2015. С. 311-316.
    2. Бирюкова И.Г. Личность и эпоха: элементы социальной педагогики на уроках отечественной истории.// Преподавание истории в школе. 1999-№5, с.55-62.
    3. Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. Учение о методах. Теория урока. М.: Просвещение, 1968. — 434 с.
    4. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Проектная деятельность школьников на уроках истории Учебное пособие для общеобразовательных организаций. — М. : Просвещение, 2017. — 160 с. — (Серия «Учимся с «Просвещением». «Просвещение» — учителю»)
    5. Ерохина М. С. Историческая личность: современные методики изучения /М. С. Ерохина//Преподавание истории в школе .-1996./№6.- С.50 – 52
    6. История. 5 – 11 классы: технологии современного урока/ авт.- сост. В. В. Гукова – Волгоград: Учитель,2014.
    7. Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории Проект. — Рабочая группа по подготовке концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории. 2013. — 80 с.
    8. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. Практическое пособие для учителей. — М.: Владос, 1999. — 192 с. — (Библиотека учителя истории).
    9. Мыскин В.А. Изучение личности исторического деятеля. // Преподавание истории в школе. – 1991. №4
    10. Путинцева Е.В. Методика изучения исторической личности на уроках гуманитарного цикла. Методическое пособие. Тамбов, 2013
    11. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М. «Народное образование», 2015.
    12. Студникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: уче6. для студентов высш. уче6. заведений. - М: 2013.
    13. Универсальные учебные действия: от идеи – к технологии, от цели – к инструменту [Текст]: материалы Второго Всероссийского педагог. форума (27-29 марта 2012 г.). – Екатеринбург: ИРО, 2012. – 232 с. С. 193
    14. Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.] ; под ред. А. Г. Асмолова. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2014. — 159 с.
logo

Другие работы