355266 работ
представлено на сайте
Изучение имени существительного как части речи в начальных классах

Диплом Изучение имени существительного как части речи в начальных классах, номер: 234346

Номер: 234346
Количество страниц: 88
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение имени существительного как части речи в начальных классах , Введение…………………………………………………………………...........…3
Глава I. Теоретические основы изучения имени существительного как части речи в начал...

Автор:

Дата публикации:

Изучение имени существительного как части речи в начальных классах
logo
Введение…………………………………………………………………...........…3
Глава I. Теоретические основы изучения имени существительного как части речи в начал...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………...........…3
    Глава I. Теоретические основы изучения имени существительного как части речи в начальных классах……….......................................................5
    1.1. Имя существительное как часть речи………………………….............… 5
    1.2. Грамматические категории имени существительного ……….............19
    1.2.1 Категория рода………………………………………………...........…......23
    1.2.2 Категория числа……………………………………………….…..............24
    1.2.3 Категория падежа……………………………………………...............… 26
    1.3. Особенности изучения имени существительного в начальной школе.....31
    Глава II. Особенности методологического изучения имени существительного в начальной школе……………………………………..42
    2.1. Методика изучения имени существительного в 3 классе.........................42
    2.1.1. Содержание работы по изучению имени существительного...............49
    2.2. Конспекты уроков по изучению имени существительного в 3 классе......51
    Заключение………………………………………………………….................. 82
    Список использованной литературы……………………………................84
    Список использованной литературы

    1. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах / под ред. Н.С. Рождественного, Г.А. Фомичевой. - М., 2007.
    2. Бакулина, Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка / Г.А. Бакулина. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 144 с.
    3. Буланин, Л.Л. Трудные вопросы морфологии: Пособие для учителей / Л.Л. Буланин. - М.: Просвещение, 2006. - 208 с.
    4. Бунеев, Р.Н. Программа Русский язык 1-4 классы: Учебно-методический комплекс «Школа 2100» / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина / под редакцией Л.Г. Петерсон. – М.: Баласс, 2010.
    5. Власенков А.И. Развивающее обучение русскому языку.- М., 2003.
    6. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прохина и др. Под ред. М.В. Гомезо и др. - М.: Просвещение, 2014 -256с.
    7. Власенков, А.И. Развивающее обучение русскому языку / А.И. Власенков. - М., 2003.
    8. Волина, В.В. Русский язык. Учимся играя / В.В. Волина. - Екатеринбург, 2006.
    9. Гвоздев, А.Н. Современный русский литературный язык. Ч.1. Фонетика и морфология: Учебник для студентов факультетов русского языка и литературы педагогических институтов / А.Н. Гвоздев. - Изд.4-е. - М.: Просвещение, 2003. - 432 с.
    10. Гришунина, А.С. Изучение морфологии в начальной школе // Актуальные проблемы формирования и развития личности ребенка в системе "ДОУ - семья - школа": Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. - Саратов: Наука, 2010. - С.22-23.
    11. Жедек, П.С. Использование методов развивающего обучения на уроках русского языка в младших классах / П.С. Жедек. - Томск: Пеленг, 2002. - 60 с.
    12. Зиновьева, Т.И. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах: Учебное пособие для студентов высших педагогичских учебных заведений / Т.И. Зиновьева, О.Е. Курлыгина, Л.С. Трегубова. - М.: Академия, 2007 - 304 с.
    13. Иванов, С.В. Программа Русский язык 1-4 классы: Учебно-методический комплекс «Начальная школа XXI века» / С.В. Иванов, О.А. Евдокимова, М.И. Кузнецова / под редакцией Н.Ф. Виноградовой. – М.: Вентана-Граф, 2010.
    14. Иванова В.А., Потиха З.А. Занимательно о русском языке. 2 изд., дораб. - СПб.: Просвещение, 2005.
    15. Интенсивный курс русского языка. Начальный этап обучения: Методические рекомендации для преподавателей. / Под ред. Г.А. Китайгородской.- М.: Изд-во МГУ, 2012.
    16. Камынина, А.А. Современный русский язык. Морфология: Учебное пособие для студентов филологических факультетов / А.А. Камынина. - М.: Издательство МГУ, 2009. - 240 с.
    17. Канакина, В.П. Программа Русский язык 1-4 классы: Учебно-методический комплекс «Школа России» / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий / под редакцией А. Плешакова. – М.: Просвещение, 2010.
    18. Киселева, О.Н. Методика преподавания русского языка: Учебное пособие / О.Н. Киселева. - Томск: Издательство Томского университета, 2005. - 312 с.
    19. Коваль, А.П. Наглядность на уроках русского языка в начальных классах. – К., 2006. Р. “Наглядность при изучении темы “Части речи”.
    20. Ладыженская, Т.А. Практическая методика русского языка / Т.А. Ладыженская, Л.М. Зельманова. - М.: Просвещение, 2002.
    21. Литневская, Е.И. Методика преподавания русского языка в средней школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.И. Литневская, В.А. Багрянцева. - М.: Академический проект, 2006. - 590 с.
    22. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в младших классах: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений и колледжей / М.Р. Львов, В.П. Горецкий, О.В. Сосновская. - М.: Академия, 2002. - 464 с.
    23. Методика преподавания русского языка в школе: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / под ред. М.Т. Баранова. - М.: Академия, 2001. - 368 с.
    24. Мельчук И.А. Русский язык в модели "Смысл-Текст" - М. - Вена: Школа "Языки русской культуры"; Венский славистический альманах, 2005.
    25. Милославский, И.Г. Морфологические категории современного русского языка / И.Г. Милославский. - М.: Просвещение, 2001. - 256 с.
    26. Нестандартные уроки русского языка. 1 класс. / Сост. Н.Г. Шепитько. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2007.
    27. Нефедова Е.А., Узорова О.В. Справочное пособие по русскому языку для начальной школы. - ЗАО "Премьера", ГИППВ, 2009.
    28. Николаева, О.Е. О некоторых развивающихся возможностях темы "Части речи" // Нач. шк. – 2000. – № 2.
    29. Обучение русскому языку в школе: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / под ред. Е.А. Быстровой. - М.: Дрофа, 2004 - 240с.
    30. Петленко Л.В. Как избежать формализма в знаниях учащихся при изучении раздела «Части речи» // Нач.шк.– 2006. – № 12.
    31. Рамзаева Т.Г. Русский язык./Учебник для 3 класса (1-4). - М., 2005.
    32. Рамзаева Т.Г. Программа Русский язык 1-4 классы: Учебно-методический комплекс «РИТМ» (Развитие – Индивидуальность – Творчество – Мышление) / Т.Г. Рамзаева / под редакцией Т.Г. Рамзаевой, Э.И. Александровой, Е.В. Саплиной. – М.: Дрофа, 2010.
    33. Рамзаева, Т.Г. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учебное пособие / Т.Г. Рамзаева. - М.: Просвещение, 2009. - 431 с.
    34. Распопов, И.П. Основы русской грамматики. Морфология и синтаксис / И.П. Распопов, А.М. Ломов. - Воронеж: Издательство Воронежского университета. 2004. - 351 с.
    35. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / под ред. М.С. Соловейчик. - Изд.3-е. - М.: Академия, 1997. - 383 с.
    36. Русский язык по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова (1-4) // Начальная школа - 2100. - №1.
    37. Соловейчик, М.С. Программа Русский язык 1-4 классы: Учебно-методический комплекс «Гармония» / М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко / под редакцией Н.Б. Истоминой. – М.: Ассоциация XXI века, 2010.
    38. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е. Русский язык в начальных классах: Сборник методических задач. - Ч. 2. - М., 2007.
    39. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов н/Д.: Феникс, 2002. - 672 с.
    40. Чуракова, Н.А. Программа Русский язык 1-4 классы: Учебно-методический комплекс «Перспективная начальная школа» / Н.А. Чуракова, О.В. Малаховская, М.Л. Каленчук / под редакцией Н.А. Чураковой. – М.: Академия, 2010.
logo

Другие работы