Номер: 234345
Количество страниц: 26
Автор: marvel10
Курсовая Изучение готовности воспитателей к развитию композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста, номер: 234345
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Понятие композиционных умений и их значение для развития творческих способностей дошкольников 5
1.2. Особенности развития композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста 8
1.3. Задачи повышения компетентности воспитателей по развитию композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста 10
Выводы по 1 главе 13
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА 14
2.1 Цель, задачи и методы констатирующего исследования 14
2.2. Результаты констатирующего исследования 16
2.3. Рекомендации по совершенствованию готовности воспитателей к развитию композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста 20
Выводы по 2 главе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Белая К.Ю. Ежедневник старшего воспитателя ДОУ. М.: АСТ, 2002.
2. Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Родионова Ю.Н. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы. – М.: Айрис-Пресс, 2008.
3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб., 1997.
4. Давидчук А.Н.Планирование образовательной работы в ДОУ. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
5. Данилина Т.А. Должностные инструкции работников дошкольного образовательного учреждения: Практическое пособие для руководителей ДОУ. М.: АРКТИ, 2006.
6. Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
7. Дрезнина М.Г. Учимся рисовать: Обучение композиции: Рабочая тетрадь к книге "Каждый ребенок - художник" - М: Ювента, 2003.
8. Казакова Р.Г. Изобразительная деятельность. // Воспитание детей в старшей группе детского сада. - М., 1984.
9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб.пособие. - М.: Академия, 1998.
10. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду . М.: Педагогика, 1990.
11. Косминская В. Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. - М.: «Просвещение», 1977.
12. Микляева Н.В. Диагностика и развитие профессионального мастерства педагогов ДОУ. Методическое пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2007.
13. Микляева Н.В.Инновации в детском саду. Пособие.для воспитателей. – М.: Айрис-Пресс, 2008.
14. Мирошкина Р. Формирование выразительности в детских рисунках. //Дошкольное воспитание. – 1998. - № 7. - C. 19-20.
15. Михайлова А. Рисование дошкольников: процесс или результат? //Дошкольное воспитание. – 1994. - № 4. – C. 21-22.
16. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред.М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, В.В.Гербовой. – М., 2005.
17. Третьяков П.И., Белая К.Ю.Дошкольное образовательное учреждение. Управление по результатам. М.: ТЦ Сфера, 2007.
18. Троян А.Н. Управление дошкольным образованием. - М.: ТЦ Сфера, 2005.
19. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ. Методическое пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2006.
20. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. - М.: Академия, 1996.
Другие работы
390 руб.
390 руб.