Номер: 287970
Количество страниц: 35
Автор: marvel6
Курсовая Изучение готовности к обучению чтению старших дошкольников в рамках проекта По страницам букваря, номер: 287970
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические обоснование проекта «По страницам букваря» в рамках исследования проблемы готовности к обучению чтению детей старшего дошкольного возраста 6
2. Особенности развития готовности к обучению чтению детей старшего дошкольного возраста 18
2.1. Цели, задачи, методики и основные результаты исследования 18
2.2. Основные трудности формирования готовности к обучению чтению у детей старшего дошкольного возраста 26
2.3. Рекомендации по повышению эффективности готовности к обучению чтению у детей старшего дошкольного возраста 29
Заключение 31
Список использованной литературы 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Издательский центр Академия, 2011. – 400 с.
2. Алмазова, А. А. Состояние готовности детей к обучению письму и чтению: концепции и результаты исследования [Электронный ресурс] / А. А. Алмазова, Г. В. Бабина, М. М. Любимова, Т. А. Соловьева // Проблемы современного образования. — 2017. — № 4. — Режим доступа: http://www.pmedu.ru (дата обращения: 24.01.2019).
3. Бабина, Г.В. Подготовка к обучению грамоте дошкольников с речевой патологией // Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов отделения логопедии дефектологического факультета по специальности 031800 — логопедия. Ч. 2 / под ред. Л. И. Беляковой, Г. В. Бабиной. — М. : Прометей, 2004. — 224 с.
4. Бадулина, О. И. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста : в 3-х частях. / О. И. Бадулина. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2016. – 48 с.
5. Безруких, М. М. Дети с трудностями обучения письму и чтению / М. М. Безруких // Развитие личности ребенка. – Екатеринбург : УФактория, 2006.
6. Богоявленский, Д. Н. Психология усвоения знаний в школе / Д. Н. Богоявленский, Н. А. Менчинская. — М. : Просвещение, 2002. — 340 с.
7. Выготский, Л. С. Психология развития человека / Л. С. Выготский. — М. : Смысл : Эксмо, 2005. — 1136 с.
8. Гончарова, Е. Л. Ранние этапы читательского развития. К теории вопроса [Электронный ресурс] / Е. Л. Гончарова // Дефектология. — 2007. — № 1. — С. 4— 11.
9. Иншакова, О. Б. Мультидисциплинарный анализ становления фонематического навыка письма у младших школьников : моногр. / О. Б. Иншакова. — М. : В. Секачев, 2014. — 282 с.
10. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 4-5 лет. 33 лексические темы / С.И. Карпова. - СПб.: Речь, 2012. - 144 c.
11. Корнев, А. Н. Нарушения чтения и письма у детей / А. Н. Корнев. — СПб. : Речь, 2003. — 330 с.
12. Лагутина А.В. Логопедическая работа по формированию функционального базиса чтения у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи / А.В. Лагутина. – дис… канд. пед. наук: 13.00.03. – М., 2007. – 192 с.
13. Лалаева, Р. И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников : учеб.-метод. пособие / Р. И. Лалаева, Л. В. Венедиктова. — СПб. : СОЮЗ, 2003. — 224 с.
14. Левина, Р. Е. Нарушение речи и письма у детей : избранные труды / ред.сост. Г. В. Чиркина, П. Б. Шошин. — М. : АРКТИ, 2005. — 224 с.
15. Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность / А. А. Леонтьев. — Изд. 7-е. — URSS, 2014. — 216 с.
16. Лурия, А. Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования: учебное пособие для студ. психол. пфак. Вузов / А. Р. Лурия. – Москва : ИЦ «Академия», 2002. – 352 с.
17. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / Н. М. Конышева, О. И. Бадулина, М. В. Зверева ; под ред. проф. Н. М. Конышевой. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2014. – 58 с.
18. Рудик, О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. - М.: ТЦ Сфера, 2010. - 176 c.
19. Сиварева, Т.Л. Давай почитаем: Развитие речи, чтение, обсуждение, пересказ, творческая работа / Т.Л. Сиварева; Художник И. Павлова. - Мн.: Совр. школа, 2010. - 80 c.
20. Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками / Е.О. Смирнова. – М.: Академия, 2014. – 160 с.
21. Соловейчик, М. С. К тайнам нашего языка : метод. рекомендации / М. С Соловейчик, Н. С. Кузьменко. — Смоленск : Ассоциация XXI век, 2002. — 192 с.
22. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/ (дата обращения: 19.01.2019)
23. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. / Т.Б. Филичева, Т.В.Туманова. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2000. – 128 с.
24. Хабарова С.П. Формирование готовности к овладению чтением дошкольников с общим недоразвитием речи / С.П. Хабарова. –автореф. дис… канд. пед. наук: 13.00.03. – Минск, 2000. – 20 с.
25. Ханина, О.Г. Развитие речи. Чтение: Для дошкольников / О.Г. Ханина. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 48 c.
26. Шадрина, Л.Г. Развитие речи-рассуждения детей 5-7 лет / Л.Г. Шадрина, Л.В. Семенова. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 128 c.
Другие работы
390 руб.
390 руб.