Номер: 301582
Количество страниц: 67
Автор: marvel6
Диплом Изучение фразеологии в школе, номер: 301582
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИИ В ШКОЛЕ 7
1.1. Фразеология как раздел лингвистики. Типы фразеологических единиц в русском языке 7
1.2. Особенности речевых ошибок при употребления фразеологизмов школьниками 12
1.3. Направленность и содержание работы в школе по изучению фразеологии 18
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИИ В ШКОЛЕ 30
2.1. Методика работы над фразеологизмами на уроках литературного чтения 29
2.2. Система упражнений по усвоению фразеологических понятий учащимися 6-х классов 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алефиренко Н. Ф. Фразеология и паремиология: учеб. пособие для бакалаврского уровня филологического образования / Н.Ф. Алефиренко, Н.Н. Семененко. – М.: Флинта: Наука, 2009. – 344 с.
2. Бабайцева В.В. Программа по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов / В.В. Бабайцева. ‒ М.: Дрофа, 2010. ‒ 65 с.
3. Баранов М.Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка. Пособие для учителя / М.Т. Баранов. – М.: Просвещение, 1988. – 191 с.
4. БарановМ.Т., Ладыженская Т.А., ТростенцоваЛ.А. и др. Русский язык. 6 класс. 5-е изд. дораб. ‒ М., 2015. ‒ Ч. 1. ‒ 191 с.
5. Баурина Е. В. Методические аспекты обучения фразеологии в школе / Е.В. Баурина // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова. ‒ №4. ‒ 2011. ‒ С. 102-106.
6. Белошапкова В.А. Современный русский язык / В.А. Белошапова – М.: Просвещение, 1998. – 800 с.
7. Бердникова О.В. Использование фразеологических оборотов на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе / О.В. Бердникова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/02/08/frazeologicheskie-oboroty-na-urokah-v-nachalnoy-shkole
8. Быстрова Е.А. Обучение русскому языку в школе / Е.А. Быстрова. – М.: Дрофа, 2004. – 148 с.
9. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина Н.И. Современный русский язык. / Под ред. Н.С. Валгиной. – М.: Логос, 2001. – 256 с.
10. Введенская Л.А., Черкасова М.Н. Русский язык и культура речи: учебное пособие / Л.А. Введенская, М.Н. Черкасова. – Ростов-на Дону: Феникс, 2005. – 382 с.
11. Волина В.В. Фразеологический словарь. – М.: АСТ-ПРЕМСС, 1997. – 280 с.
12. Волкова Е. В. Методы и принципы изучения фразеологии в вузе и школе // Молодой ученый. ‒ 2014. ‒ №15. ‒ С. 394-397.
13. Горбунова Н.Д. Работа с фразеологизмами как способ развития речи младших школьников. № 3. 2003. С. 57–58
14. Жесткова Е.А. Работа над фразеологизмами на уроках русского языка в начальной школе как средство обогащения речи младших школьников / Е. А. Жесткова, А. А. Князева // Научный поиск. – № 4. 2013. С. 36-38.
15. Клюева Г.Ю. Методика обучения лексике и фразеологии в культуроведческом аспекте (5-6 кл.) : дис. … канд. пед. наук / Клюева Г.Ю. М., 2010. 239 с.
16. Крысин Л. П. Современный русский язык: Лексическая семантика. Лексикология. Фразеология. Лексикография: учебное пособие. 2-е изд. ‒ М.: Академия, 2009. ‒ 240 с.
17. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся / Т.А. Ладыженская. – М.: Просвещение, 1975. – 456 с.
18. Лингвистический энциклопедический словарь/ Гл. ред. В.Н. Ярцева. – М., 1990. – 560 с.
19. Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. 2-е изд. М. : Просвещение, 2011. 56 с.
20. Литературное чтение: Программа. 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1–4 классы / О.В. Кубасова. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013. – 416 с.
21. Литневская Е. И., Багрянцева В. А. Методика преподавания русского языка в средней школе. ‒ М.: 2006. ‒ 590 с.
22. Львов М. Р. Основы теории речи: уч. пос. для студ. пед. вузов. – М.; Академия, 2010. – 247 с.
23. Маслова В.А. Лингвокультурный аспект русской фразеологии / Лингвокультурология / В.А. Маслова. ‒ М.: Академия, 2001. ‒ 208 с.
24. Методика преподавания русского языка / М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов и др. ‒ М.: Просвещение, 1990. ‒ 368 с.
25. Носкова Н. Ю. Инновационные методы обучения фразеологии в контексте новых образовательных стандартов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 86–90. [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/85018.htm.
26. Русский язык и культура речи / под ред. В.И. Максимова. – М.: Гардарики, 2001. – 413с.
27. Словарь фразеологизмов. / Ред. М. А. Котова/ М.: Рипол классик, 2014, 255 с.
28. Ставская Г.М. Работа с фразеологизмами в системе развития речи и общего развития учащихся // Начальная школа. – 2000. – №12. – С. 12-18.
29. Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: русский язык. Популярное пособие для родителей и педагогов. / Т.И. Тарабарина, Е.И. Соколова; худож. В.Н. Куров. Ярославль : Академия развития, 2006. - 208 с.
30. Ханджани Л. Обучение устойчивым словосочетаниям в русском языке // Образование и воспитание. 2016. №3. С. 50-53.
31. Шахнарович А.М. Психолингвистические исследования и задачи развития речи учащихся // Актуальные проблемы развития речи учащихся: Сб. статей / Под ред.А.П. Еремеевой. – М.: Просвещение, 1980. – С.16-28.
32. Юрова Е.В. 250 упражнений для развития устной речи. Начальное обучение. – М.: ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство ACT», 2000. – 256 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.