355266 работ
представлено на сайте
Изучение ассортимента лекарственных средств в аптечных организациях на примере группы антигистаминных препаратов

Курсовая Изучение ассортимента лекарственных средств в аптечных организациях на примере группы антигистаминных препаратов, номер: 228264

Номер: 228264
Количество страниц: 32
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение ассортимента лекарственных средств в аптечных организациях на примере группы антигистаминных препаратов , "Введение
Глава 1. Характеристика аллергических заболеваний…………………….5
1.1 Краткая характеристика аллергии……………………………………….......

Автор:

Дата публикации:

Изучение ассортимента лекарственных средств в аптечных организациях на примере группы антигистаминных препаратов
logo
"Введение
Глава 1. Характеристика аллергических заболеваний…………………….5
1.1 Краткая характеристика аллергии……………………………………….......
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    Глава 1. Характеристика аллергических заболеваний…………………….5
    1.1 Краткая характеристика аллергии……………………………………….......5
    1.2 Препараты для лечения аллергических реакций……………………………9
    ГЛАВА 2. Анализ ассортимента ФТГ на примере антигистаминных
    препаратов………………………………………………………………………15
    2.1 Анализ медико-демографических и социальных показателей,
    характеризующих распространенность заболеваний, при которых
    применяются антигистаминные лекарственные средства…………………….15
    2.2 Структура ассортимента лекарственных противоаллергических
    средств на примере аптек г. Воронежа…………………………………………20
    2.3 Ценовая сегментация лекарственных противоаллергических средств
    г. Воронежа………………………………………………………………………27
    Заключение……………………………………………………………………….30
    Список литературы………………………………………………………………32
    1. Березин, И.С. Маркетинговое исследование рынка лекарственных препаратов. - П.: Русская деловая литература, 2010.- 416с.
    2. Гордин, А.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие.- М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2010.- 212с.
    3. Данченок, Л.А. Маркетинг. Методическое пособие / Л.А. Данченок.- М.: МЭСИ, 2012. - 304с.
    4. Дремова Н.Б., Николаенко А.М., Совершенный И.И. Комплексный подход в исследовании маркетинговых позиций лекарственных средств // Новая аптека. Эффективное управление. – 2012. – №8. С. 47 – 51.
    5. Зотов, В.В. Ассортиментная политика аптечной организации. Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по дисциплине, тесты, учеб, программа / Московский Госуд. Университет экономики, статистики и информатики.- М.: МЭСИ, 2009.-60 с.
    6. Ревякина В.А. Аллергические реакции// Лечащий врач – 2007. – № 4. С. – 16–20.
    7. Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология», Москва 2011 .
    8. Гущин И.С.. Перспективы совершенствования противоаллергического действия Н1-антигистаминных препаратов// Лечащий врач. - 2009. - №5.
    9. Дремова Н.Б. Аналитический обзор Российского рынка антигистаминных средств//Фармацевтический мир.- 2011.-№ 1.- С. 49-51.
    10. Маркетинговые исследования ассортимента лекарственных средств в фармацевтических организациях. Методические рекомендации./ Н.Б. Дремова, Е.В. Лазарева.- Курск: КГМУ, 2011. - 24с.
    11. Машковский М.Д. Лекарственные средства: в 2 т. - 14-е изд - М.: ООО «Изд. Новая волна»: Издатель С.Б. Дивов, 2012.
    12. Мелик-Гусейнов Д. Чем сегодня россиянин лечится от аллергии?// Фармацевтический вестник. - 2007. - №8.
    13. Мнушко З.Н, Грекова И.А. Потребительский выбор антигистаминных лекарственных средств// Провизор. - 2011. - №9.
    "
logo

Другие работы