355266 работ
представлено на сайте
Изобразительное искусство как средство эстетического воспитания дошкольников в детском саду

Курсовая Изобразительное искусство как средство эстетического воспитания дошкольников в детском саду, номер: 231445

Номер: 231445
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изобразительное искусство как средство эстетического воспитания дошкольников в детском саду , "Оглавление
Введение...............................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Изобразительное искусство как средство эстетического воспитания дошкольников в детском саду
logo
"Оглавление
Введение...............................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение...................................................................................................................3
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы эстетического воспитания дошкольников..........................................................................................................5
    1.1 Эстетическое воспитание: понятие и особенности.......................................5
    1.2 Средства изобразительного искусства, способствующие эстетическому воспитанию............................................................................................................10
    Глава 2. Изобразительное искусство как средство эстетического воспитания дошкольников в детском саду..............................................................................19
    2.1 Условия, способствующие эстетическому воспитанию старших дошкольников средствами изобразительного искусства..................................19
    2.2 Организация работы по эстетическому воспитанию средствами изобразительного искусства.................................................................................23
    Заключение.............................................................................................................31
    Список литературы...............................................................................................33
    Приложение 1. Изобразительное искусство как средство эстетического воспитания дошкольников в детском саду.........................................................37

    Список литературы
    1. Ахмедова Э.М. Артпедагогическое пространство как инновационная среда творческого развития дошкольника// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 36-38.
    2. Березина Ю.Ю., Бородаева Г.Г. Возможности изобразительного искусства в процессе нравственно-эстетического воспитания детей// Грани познания. 2012. № 3 (17). С. 11-14.
    3. Васильева Н.Б., Дубровин В.М. Работа над композицией как эффективное средство развития творческих способностей детей// Образовательная среда сегодня: стратегии развития. 2015. № 3 (4). С. 18-20.
    4. Васильева Л.Г. Формирование геометризированного орнаментального образа в рисовании и аппликации детей 4-7 лет// Детский сад от А до Я. 2011. № 1 (49). С. 43-56.
    5. Головко - Витанис О.В. Реализация успешности дошкольников средствами художественно-эстетического воспитания//Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2010. № 7. С. 77-83.
    6. Гончарова О.В. Использование художественно-эстетических средств в духовно-нравственном воспитании дошкольников// Грани познания. 2014. № 2 (29). С. 28-31.
    7. Гончарова О.В. Пути и средства художественно-эстетического развития ребенка в дошкольном детстве// Грани познания. 2010. № 3 (8). С. 3-5.
    8. Горматюк А.В. Вопросы обучения детей и подростков основам изобразительного искусства в ДХШ и ДШИ//Вестник Университета Российской академии образования. 2009. № 1. С. 147-150.
    9. Доева Д.К. Педагогические условия художественно-эстетического и нравственного воспитания дошкольников на современном этапе// Научные проблемы гуманитарных исследований. 2011. № 8. С. 114-120.
    10. Зубкова Л.Ю. О раннем эстетическом развитии детей// Образование и саморазвитие. 2015. № 1 (43). С. 160-164.
    11. Зуева А.В. От музейно-педагогической компетентности воспитателя к художественно-эстетическому развитию дошкольников// Герценовские чтения. Начальное образование. 2012. Т. 3. № 3. С. 108-118.
    12. Иванова О.Г. Система работы с детьми дошкольного возраста по эстетическому воспитанию. Знакомство дошкольников с искусством// Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. 2015. № 1 (10). С. 28-29.
    13. Казанцева Г.А. Особенности организации художественного творчества на современнос этапе// Проблемы и перспективы развития образования в России. 2011. № 12. С. 186-190.
    14. Канащенкова В.В. Реализация педагогической модели ознакомления детей старшего дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 4. С. 128-130.
    15. Казьмина Н.М. Формирование представлений об искусстве средствами музейной педагогики//Детский сад от А до Я. 2011. № 6 (54). С. 43-55.
    16. Козырева М.Н. Применение нетрадиционной техники рисования в работе воспитателей ДОО// Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. 2015. № 2 (5). С. 167-168.
    17. Леонтьева М.С. Аспекты эстетического воспитания дошкольника// Осовские педагогические чтения ""Образование в современном мире: новое время - новые решения"". 2014. № 1. С. 363-368.
    18. Литвинова О.В. Развитие творческих способностей детей в художественной продуктивной деятельности ( на занятиях изографикой)// Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 5 (30). С. 208.
    19. Найденова Е.А., Багирова И.А., Зембеля И.А., Васильева С.О. Воспитание патриотизма у дошкольников через изобразительное искусство в народном творчестве// Обучение и воспитание: методики и практика. 2015. № 22. С. 120-124.
    20. Обухова С.Н. Педагогические условия становления эстетически развитой личности дошкольника средствами народного и декоративно-прикладного искусства// Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2009. Т. 15. № 2. С. 314-317.
    21. Пазникова З.И. Формирование у детей художественно-культурной компетентности в условиях преемственности дошкольного и начального образования// Вестник Бурятского государственного университета. 2015. № 1. С. 132-137.
    22. Рамазанова Р.М., Агарагимова В.К. Эстетическое воспитание дошкольников в условиях диалога культур// Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2013. № 4 (25). С. 82-87.
    23. Ревякин Д.В. К проблеме формирования художественно-эстетического вкуса у детей младшего возраста// Начальная школа. 2011. № 4. С. 93-96.
    24. Селезнева Л.Н. Народное декоративно-прикладное искусство в эстетическом воспитании дошкольника// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 12. С. 371-372.
    25. Соловьева Л.В., Миронова О.О. Развитие творческих способностей детей в процессе ознакомления со скульптурой// Педагогическое мастерство и педагогические технологии. 2015. № 1 (3). С. 239-240.
    26. Спербер О.И. Значение искусства в художественно-эстетическом развитии дошкольников// Научный альманах. 2015. № 10-2 (12). С. 439-443.
    27. Томилина А.Д. Роль и место эстетических эмоций в воспитании дошкольника// Педагогическое образование и наука. 2012. № 1. С. 26-29.
    28. Тришина Г.В. Пути формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к художественно-проектной деятельности средствами изобразительного искусства// Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2014. Т. 24. № 26 (197). С. 133-139.
    29. Тупичкина Е.А. Проектирование развития художественно-творческих интересов старших дошкольников в ситуации свободного выбора деятельности// Детский сад от А до Я. 2010. № 6 (48). С. 14-23.
    30. Хафизова Г.Р. Художественно-эстетическое развитие дошкольников// Образование и наука в современных условиях. 2014. № 1 (1). С. 159-161.
    31. Хисматуллина М.Е. Особенности художественно-эстетического воспитания дошкольников// Инновационная наука в глобализующемся мире. 2015. № 1 (2). С. 93-96.
    32. Шешко А.С. Формирование эстетического восприятия у детей 5-7 лет в системе дошкольного образования// Развитие современного образования: теория, методика и практика. 2015. № 4 (6). С. 294-297.
    "
logo

Другие работы