355266 работ
представлено на сайте
Изобразительная деятельность как средство развития моторики у учащихся с нарушением интеллекта

Курсовая Изобразительная деятельность как средство развития моторики у учащихся с нарушением интеллекта, номер: 183561

Номер: 183561
Количество страниц: 41
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изобразительная деятельность как средство развития моторики у учащихся с нарушением интеллекта , Введение 3
Глава 1. Понятие «графомоторные навыки»: сущность, условия развития, значение, формирование двигательной способности шко...

Автор:

Дата публикации:

Изобразительная деятельность как средство развития моторики у учащихся с нарушением интеллекта
logo
Введение 3
Глава 1. Понятие «графомоторные навыки»: сущность, условия развития, значение, формирование двигательной способности шко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Понятие «графомоторные навыки»: сущность, условия развития, значение, формирование двигательной способности школьников 7
    1.1. Обзор литературы 7
    1.3. Трудности формирования графомоторных навыков у детей с нарушением интеллекта 17
    Глава 2. Особенности сформированности графомоторных навыков у первоклассников с нарушением интеллекта 26
    2.1 Ход и процедура формирующего эксперимента 26
    2.2. Анализ констатирующего эксперимента по изучению особенностей развития графомоторных навыков у младших школьников с нарушением интеллекта 29
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложение 1 41
logo

Другие работы