355266 работ
представлено на сайте
Изобразительная деятельность и ее роль в развитии ребенка младшего школьного возраста

Курсовая Изобразительная деятельность и ее роль в развитии ребенка младшего школьного возраста, номер: 215270

Номер: 215270
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изобразительная деятельность и ее роль в развитии ребенка младшего школьного возраста , "Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
Глава I. Изобразительная деятельность как метод развития творческих спосо...

Автор:

Дата публикации:

Изобразительная деятельность и ее роль в развитии ребенка младшего школьного возраста
logo
"Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
Глава I. Изобразительная деятельность как метод развития творческих спосо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение………………………………………………………………………..3
    Глава I. Изобразительная деятельность как метод развития творческих способностей
    1.1 Понятия творчество и творческие способности…………………………7
    1.2 Творческое мышление и воображение как основные составляющие детской изобразительной деятельности……………………………………….9
    Глава II. Теоретические и практические методы проведения урока ИЗО в начальной школе
    2.1. Психолого-педагогические аспекты изобразительного творчества младших школьников…………………………………………………………13
    2.2 Методическая разработка комплекса уроков «Беседы по искусству»..20
    Заключение………………………………………………………………………30
    Список литературы ..……………………………………………………………32
    Приложения………………………………………...……………………………33

    Список литературы.
    1. Возрастная психология / под ред. Белоусовой А. К. – Ростов н / Д: Феникс. – 2012. – 591 с.
    2. Выготский Л.С. Психология развития человека. / Л.С. Выготский — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 1136 с.
    3. Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. / В.И. Ефремов. – Пенза, 2001.
    4. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. / Т.С. Комарова М.: Мозаика-Синтез, 2008. - 160 с.
    5. Курочкина Н.А. Знакомим с пейзажной живописью. – СПб.: Детство-Пресс, 2000. – С. 3-5, 38.
    6. Лисина М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками // Вопросы психологии. – 1982. – № 4. – С. 18–35.
    7. Лиознова Е.В. Разработка и апробация метода диагностики особенностей развития субъекта общения. // Психологическая наука и образование. 2014. Том 6, №2, - С. 334-344.
    8. Лук А. Н. Мышление и творчество. — М.: Политиздат, 1976. — 144 с.
    9. Никитина Э. В. О некоторых особенностях эстетических суждений о пейзаже детей дошкольного возраста (по данным констатирующего эксперимента) // Герценовские чтения. – Л.: ЛГПИ, 1976. - С.55-63.
    Электронные ресурсы:
    10. Бозвалова С.А. Беседа о жанрах живописи. В гостях у картин [Электронный ресурс] / С.А. Бозвалова. - http://festival.1september.ru/articles/564090/
    11. Зубарева, Н.М. Дети и изобразительное искусство [Электронный ресурс] / Н.М. Зубарева - http://www.gumer.info
    "
logo

Другие работы