Номер: 223465
Количество страниц: 32
Автор: marvel
Курсовая Изменения в системе массовых коммуникаций и их влияние на взаимоотношения СМИ и PR-служб, номер: 223465
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Влияние средств массовой информации на мир 5
1. 1. Основы и понятие «новые медиа» 5
1.2. Новое направления средств массовой информации 8
Глава 2. Изменения в системе массовых коммуникаций и их влияние на взаимоотношения СМИ и PR-служб 13
2.1 Ключевые изменения в системе массовых коммуникаций начала XXI в 13
2.2. Системные аспекты влияния изменений в сфере массовых коммуникаций на взаимоотношения СМИ и PR-служб 17
Заключение 29
Список литературы 32
Список литературы
1. Акопов А. И. Специальные журналы. Методология. История. Типология : дисс. на соискание учен.степ. д-ра филол. наук / А. И. Акопов. – Киев, 1991
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М., 2002
3. Афанасьева А. Корпоративная пресса в России (или особенности использования газет в России) // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. 2004
4. Ахмадулин Е. В. Пресса политических партий России начала ХХ века: Издания либералов / Е. В. Ахмадулин. – Ростов, 2001
5. Байков С.В. Коммуникационные технологии сферы бизнеса: инструментарий и социокультурные аспекты. Немецкая модель:. — М., 2007
6. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. — М.: Рип-холдинг, 2003
7. Вартанова E.JI. Медиаэкономика зарубежных стран. — М.: Аспект-пресс, 2003
8. Васильева Г. Корпоративная культура и социальная компетентность // Top-manager. 2004
9. Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика. — М.: Вест-Консалтинг, 2008
10. Горчева А. Ю. Пресса ГУЛАГа : списки Е. Пешковой / А. Ю. Горчева. – М., 2009
11. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. Еремина Б.Л. -М.: Юнити-дана, 2003
12. Жаворонкова Т. Второе дыхание корпоративных изданий // Советник. — 2003
13. Иванова Н. Корпоративные СМИ начинают интеграцию // PR-диалог. -2005
14. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб.: Питер, 2001
15. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: учеб. для вузов. — М.: Аспект пресс, 2002
16. Кривоносов А.Д, Корпоративное издание в свете теории связей с общественностью // Петербургская школа: от теории к практике. Отв. ред. А.Д. Кривоносов. СПб., 2004
17. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2001
18. Кузнецов И.В. История отечественной журналистики (1917—2000). М.: Флинта: Наука, 2003
19. Лаврухина И. Корпоративная культура глазами исследователей. // Сообщение. 2001
20. Реклама и связи с общественностью: учеб. пособие для студентов отделений журналистики /Под ред. А.Д. Кривоносова, М.А. Шишкиной. СПб., 2004
21. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. — СПб.: Питер, 2004
22. Тесакова Н.В. Миссия и корпоративный кодекс. — М.: Рип-холдинг, 2004
23. Тулупов В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама. Новые тенденции в издании газет. Воронеж, 2001
24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2004
25. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. — СПб., 2002
26. Ю.Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. — М.: Аспект Пресс, 2004
27. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учебник Дашков и К 2012
"
Другие работы
520 руб.