355266 работ
представлено на сайте
Изменения в системе массовых коммуникаций и их влияние на взаимоотношения СМИ и PR-служб

Курсовая Изменения в системе массовых коммуникаций и их влияние на взаимоотношения СМИ и PR-служб, номер: 223465

Номер: 223465
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изменения в системе массовых коммуникаций и их влияние на взаимоотношения СМИ и PR-служб , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Влияние средств массовой информации на мир 5
1. 1. Основы и понятие «новые медиа» 5
...

Автор:

Дата публикации:

Изменения в системе массовых коммуникаций и их влияние на взаимоотношения СМИ и PR-служб
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Влияние средств массовой информации на мир 5
1. 1. Основы и понятие «новые медиа» 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Влияние средств массовой информации на мир 5
    1. 1. Основы и понятие «новые медиа» 5
    1.2. Новое направления средств массовой информации 8
    Глава 2. Изменения в системе массовых коммуникаций и их влияние на взаимоотношения СМИ и PR-служб 13
    2.1 Ключевые изменения в системе массовых коммуникаций начала XXI в 13
    2.2. Системные аспекты влияния изменений в сфере массовых коммуникаций на взаимоотношения СМИ и PR-служб 17
    Заключение 29
    Список литературы 32

    Список литературы

    1. Акопов А. И. Специальные журналы. Методология. История. Типология : дисс. на соискание учен.степ. д-ра филол. наук / А. И. Акопов. – Киев, 1991
    2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М., 2002
    3. Афанасьева А. Корпоративная пресса в России (или особенности использования газет в России) // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. 2004
    4. Ахмадулин Е. В. Пресса политических партий России начала ХХ века: Издания либералов / Е. В. Ахмадулин. – Ростов, 2001
    5. Байков С.В. Коммуникационные технологии сферы бизнеса: инструментарий и социокультурные аспекты. Немецкая модель:. — М., 2007
    6. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. — М.: Рип-холдинг, 2003
    7. Вартанова E.JI. Медиаэкономика зарубежных стран. — М.: Аспект-пресс, 2003
    8. Васильева Г. Корпоративная культура и социальная компетентность // Top-manager. 2004
    9. Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика. — М.: Вест-Консалтинг, 2008
    10. Горчева А. Ю. Пресса ГУЛАГа : списки Е. Пешковой / А. Ю. Горчева. – М., 2009
    11. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. Еремина Б.Л. -М.: Юнити-дана, 2003
    12. Жаворонкова Т. Второе дыхание корпоративных изданий // Советник. — 2003
    13. Иванова Н. Корпоративные СМИ начинают интеграцию // PR-диалог. -2005
    14. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб.: Питер, 2001
    15. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: учеб. для вузов. — М.: Аспект пресс, 2002
    16. Кривоносов А.Д, Корпоративное издание в свете теории связей с общественностью // Петербургская школа: от теории к практике. Отв. ред. А.Д. Кривоносов. СПб., 2004
    17. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2001
    18. Кузнецов И.В. История отечественной журналистики (1917—2000). М.: Флинта: Наука, 2003
    19. Лаврухина И. Корпоративная культура глазами исследователей. // Сообщение. 2001
    20. Реклама и связи с общественностью: учеб. пособие для студентов отделений журналистики /Под ред. А.Д. Кривоносова, М.А. Шишкиной. СПб., 2004
    21. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. — СПб.: Питер, 2004
    22. Тесакова Н.В. Миссия и корпоративный кодекс. — М.: Рип-холдинг, 2004
    23. Тулупов В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама. Новые тенденции в издании газет. Воронеж, 2001
    24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2004
    25. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. — СПб., 2002
    26. Ю.Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. — М.: Аспект Пресс, 2004
    27. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учебник Дашков и К 2012
    "
logo

Другие работы