355266 работ
представлено на сайте
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ-ЗАЧЕТ ПО ПРЕДМЕТУ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ»

Контрольная ИТОГОВЫЙ ТЕСТ-ЗАЧЕТ ПО ПРЕДМЕТУ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ», номер: 353875

Номер: 353875
Количество страниц: 3
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ИТОГОВЫЙ ТЕСТ-ЗАЧЕТ ПО ПРЕДМЕТУ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ» , ИТОГОВЫЙ ТЕСТ-ЗАЧЕТ ПО ПРЕДМЕТУ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ» .

1) Повышение профессиональной компетентности входит в с...

Автор:

Дата публикации:

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ-ЗАЧЕТ ПО ПРЕДМЕТУ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ»
logo
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ-ЗАЧЕТ ПО ПРЕДМЕТУ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ» .

1) Повышение профессиональной компетентности входит в с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ-ЗАЧЕТ ПО ПРЕДМЕТУ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ» .

    1) Повышение профессиональной компетентности входит в содержание:
    A. Воспитательной функции
    B. Развивающей функции
    C. Побудительной функции
    D. Образовательной функции
    2) Центральным внутренним противоречием процесса обучения является противоречие между:
    A. новыми социальными задачами, стоящими перед школой, в том числе высшей, и возможностями школы
    B. постоянно усложняющимися требованиями обучения и возможностями студентов
    C. постоянно возрастающими требованиями общества к процессу обучения и актуальным, текущим состоянием этого процесса
    3) Отличием познания в процессе обучения от научного познания является:
    A. восхождение от незнания к знанию, от неполных знаний к более полным и глубоким
    B. познание субъективно нового
    C. процесс приближения к истине.
    4) Соотнесите элементы структуры процесса обучения (по Ю.К. Бабанскому) с их содержанием: 1) целевой 2) стимулирующе-мотивационный 3) содержательный 4) операционно-действенный 5) контрольно-регулировочный 6) оценочно-результативный
    A. процессуальные характеристики, формы, методы, средства процесса обучения
    B. постановка педагогом и принятие обучаемыми целей и задач изучения темы
    C. оценка педагогом и самооценка обучаемыми результатов обучения, установление их соответствия поставленным целям
    D. меры педагога по формированию познавательных потребностей, стимулированию мотивов учебной деятельности, интересов
    E. осуществление контроля педагога и самоконтроля обучаемых с целью установления обратной связи и корректировки хода процесса обучения
    F. содержание образования, определяемое требованиями профессии, госудаpственными образовательными стандартами, программами, учебниками и учебными пособиями
    5) Исходное положение, на которое необходимо опираться в педагогической деятельности называется: A) Закономерность обучения B) Принцип обучения C) Задача обучения
    6) В понимании Я.А. Коменского «золотым правилом дидактики» является:
    A. Принцип последовательности
    B. Принцип наглядности
    C. Принцип активности
    D. Принцип совместной деятельности (взаимодействия) преподавателей и студентов
    7) Что не входит в систему содержания образования (в концепции Лернера-Скаткина):
    A. Опыт и нормы эмоционально-волевого отношения к миру, друг к другу
    B. Система знаний о природе, обществе, мышлении
    C. Опыт творческой деятельности
    D. Система гносеологических установок
    8) Роль знаний состоит только в том, чтобы развивать способности учащихся, считали сторонники:
    A. Дидактического утилитаризма
    B. Дидактического энциклопедизма
    C. Дидактического формализма
    9) Рассматриваемая проблема всегда остается в поле зрения обучающегося, постепенно расширяя и углубляя знания, с ней связанные. Такая структура изложения учебного материала называется: A) Концентрическая B) Спиральная C) Линейная D) Смешанная
    10) Отобранная и признанная обществом (государством) система элементов объективного опыта человечества, усвоение которой необходимо для успешной деятельности в определенной сфере, называется:
    A. Система принципов образования
    B. Содержание образования
    C. Содержание обучения
    11) Формирование у студентов ценностной ориентации на приобретаемую профессию, осознанного отношения к специфике будущей профессиональной деятельности называется:
    A. Гуманитаризация образования
    B. Фундаментализация образования
    C. Теоретизация образования
    D. Аксиологизация образования
    12) Нормативный документ, на основе которого проектируется основная образовательная программа – это:
    A. Учебный план
    B. Учебная программа
    C. Федеральный государственный образовательный стандарт
    13) Комплексный проект образовательного процесса в вузе по определенному направлению, уровню и профилю подготовки – это:
    A. рабочая программа учебного курса дисциплины (модуля)
    B. основная образовательная программа
    C. программа учебной практики
    14) К внеобразовательным последствиям внедрения компетентностного подхода относят:
    A. изменения во всех профессиях, появление новых специальностей и квалификаций
    B. возрастание роли горизонтальной мобильности в течение трудовой жизни,
    C. профессионализация высшего образования
    15) Компетенции, которые «проявляются во всех сферах жизнедеятельности человека, обеспечивая полноценность его социального и профессионального бытия (И.А. Зимняя), называются: A) Общепрофессиональные B) Специальные C) Ключевые
    16) По мнению исследователей, профессиональная компетентность есть совокупность:
    A. Коммуникативной, личностной, ключевой компетенций
    B. Ключевых, базовых, специальных компетенций
    C. Коммуникативных, образовательных, социальных компетенций
    17. Концепция непрерывного образования как «всеобщего воспитания, приобщения всех без исключения людей к культуре как средство достижения социальной гармонии, «всеобщего исправления дел человеческих», была разработана:
    A. Ж-Ж Руссо
    B. Я.А. Коменским
    C. В. фон Гумбольдтом
    18. Принцип релевантности непрерывного образования означает:
    А. ориентирование процесса образование на создание условий для полного проявления возможностей присущих человеку и его выбор
    B. свободу выбора профиля обучения и возможность воспользоваться услугами системы образования в любом возрасте
    C. связь с жизнью индивида профессиональной и социальной деятельностью
    19. К старшим факультетам в средневековом университете не принадлежал:
    A. Философский
    B. Теологический
    C. Медицинский
    D. Юридический
    20. Квадривиум включал в себя:
    A. грамматика, риторика, диалектика, логика
    B. диалектика, музыка, грамматика, риторика
    C. геометрия, арифметика, астрономия, музыка
    21. Первым европейским университетом традиционно считается:
    A. Болонский
    B. Парижский
    C. Оксфордский
    D. Кембриджский
    22. Новаторством Я.А. Коменского было введение в процесс обучения:
    A. Тривиума и квадривиума
    B. Классно-урочной системы
    C. Лекций и семинаров
    23. К принципам классического университета В. фон Гумбольдта не относится:
    A. государственная поддержка университета
    B. активное включение преподавателей и студентов в общественную жизнь
    C. подчинение церкви
    D. исследование и обучение как сущность образования
    24. «Академическая свобода», по В. Гумбольдту, не включала:
    A. право на самоуправление под государственным правовым надзором
    B. право студентов выбирать преподавателей
    C. право факультетов на комплектацию должностей
    D. разделение государственных экзаменов и независимых от государства академических экзаменов
    25. О каких проблемах современного ему классического университета говорит К. Ясперс?
    A. Утрата интереса к ряду классических дисциплин
    B. Недостаточные академические свободы
    C. Исчезновение духа университета
    26. Что, по мнению Х. Ортеги-и-Гассета, должен прежде всего сделать для общества университет:
    A. сформировать элиту общества
    B. развивать научно-исследовательскую деятельность
    C. дать высшее образование среднему человеку
    27. Общая способность, основанная на знаниях, опыте, ценностях, склонностях, которые приобретены благодаря обучению, - это:
    A. Компетентность
    B. Компетенция
    C. Квалификация
    28. Жизненное и профессиональное содержание, которое осмыслено и проработано человеком и стало частью его внутреннего мира, - это A) Знание, B) Отношение, C) Опыт
    29. Что нехарактерно для компетентностной модели образования:
    A. Увеличение доли самостоятельной учебной и исследовательской работы студентов
    B. Предметоцентричность обучения
    C. Освоение системы «готовых» знаний, умений, навыков
    30. Что не относится к признакам ключевых компетенций:
    A. Специализированность
    B. Многофункциональность
    C. Надпредметность
logo

Другие работы