355266 работ
представлено на сайте
История возникновения и развития коммерции и предпринимательства за рубежом и в России

Контрольная История возникновения и развития коммерции и предпринимательства за рубежом и в России, номер: 305058

Номер: 305058
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover История возникновения и развития коммерции и предпринимательства за рубежом и в России , "Содержание

Введение 2
1.Особенности возникновения и развития коммерции 4
1.1 Определение коммерции и предпринимате...

Автор:

Дата публикации:

История возникновения и развития коммерции и предпринимательства за рубежом и в России
logo
"Содержание

Введение 2
1.Особенности возникновения и развития коммерции 4
1.1 Определение коммерции и предпринимате...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 2
    1.Особенности возникновения и развития коммерции 4
    1.1 Определение коммерции и предпринимательства 4
    1.2 Возникновение и развитие коммерции 11
    2.История возникновения и развития коммерции и предпринимательства за рубежом и в России 15
    2.1 Возникновение и развитие коммерции в России 15
    2.2 Возникновение и развитие коммерции за рубежом 19
    Заключение 26
    Список литературы 28

    Список литературы

    1. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры/А.И. Агеев. – М.: Наука, 2013 г
    2. Айказян А. Малое промышленное предпринимательство: о реальных инвесторах и выборе (поиске) инвестиционных проектов// Российский экономический журнал, 2012 - №3
    3. Аширов Ф.Х., Основы экономической теории и практики: Учеб. Пособие/Ф.Х. Аширов, В.Б.Алексеенко, Т.Б Иванова.. - М.: Изд-во РУДН, 2015.
    4. Бусыгин А.В. Предпринимательство / А.В. Бусыгин. – М.: 2010.
    5. Вельтер Ф., Каутонен Т., Чепуренко А., Мальева. Е. Структуры управления сетевыми сообществами малых предприятий и роль доверия: германо-российское сопоставление // Экономическая социология, 2014. Т. 5. № 2. С. 13-36.
    6. Волков В. Силовое предпринимательство. – СПб.; М.: Летний сад, 2012.
    7. Габелко М.В., Мурзачева Е.И., Алимова Т.А., Чепуренко А.Ю., Образцова О.И. Предпринимательская активность россиян в условиях кризиса // Мир перемен, 2010. № 3.
    8. Габелко М.В., Филатова Ю.В. Гендерные сопоставления характеристик предпринимательского потенциала в России: мифы и реальность // Вопросы статистики, 2017, №7.
    9. Гущин В.В., Российское предпринимательское право./ В.В. Гущин, Дмитриев Ю.А. - М.: Эксмо, 2015.
    10. Давидссон П. Исследуя предпринимательство. Пер. с английского под ред. Чепуренко А.Ю., Образцовой О.И. М.: НИУ ВШЭ, 2014.
    11. Елаховский В.С., Поповская Е.В. Типологизация субъектов России по уровню развития, структуре и факторам формирования предпринимательского потенциала // Вопросы статистики, 2011. № 12.
    12. Занятость, малый бизнес и рынки труда в России и Молдове / Под ред. А.Ю. Чепуренко. М.: РНИСиНП, 2010.
    13. Заславская Т.И. Бизнес-слой российского общества: сущность, структура, статус // Социологические исследования, 2012. № 3.
    14. Заславская Т.И., Крылатых Э.Н., Шабанова М.А. Новое поколение деловых людей России. М.: Дело, 2014.
    15. Зудин А.Ю., Яковлев А.А. «Подснежники» или незаменимые посредники? Сектор «работающих» бизнес-ассоциаций России (по данным качественного исследования) // Мир России, 2011, № 3.
    16. Исаев И.А. История государства и права России. /И.А. Исаев. - М.: Юристъ, 2016
    17. Кабалина В., Металина Т. Социальные механизмы политики занятости на российских предприятиях // “Мировая экономика и международные отношения”, 2015, №7.
    18. Коммерция и технология торговли : учеб. для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - 8-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. – 700с.
    19. Коммерческая деятельность : учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. ""Коммерция"", ""Маркетинг"",М.2012
    20. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф.Котлер – С.-П.: Питер, 2011. – 887с.
    21. Котлер. Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2013. - 488 с
    22. Крутик А.Б. Основы предпринимательской деятельности: учеб. пособие для вузов. – М.: Академия, 2012 – 320 с.
    23. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учеб.- М.: Дашков и К, 2010. -504 с.
    24. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник для студентов вузов / Ф. П. Половцева. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 248 с.
    25. Предпринимательство: Учебник./М.Г. Лапуст – М.: «Инфра-Егоров В.Е. Организация торговли: учеб. для вузов. – СПб.: Питер, 2016 – 352 с.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник.-М.: Юристь, 2010. – 659 с.
    26. Синяева И. М. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2014. - 383 с.
    "
logo

Другие работы