355266 работ
представлено на сайте

Реферат История телевидения, номер: 44833

Номер: 44833
Количество страниц: 32
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover История телевидения , Введение 3
1. История развития телевидения в России и СССР. 5
2. Основные функции телевидения 18
3. Детское телевидение в ...

Автор:

Дата публикации:

История телевидения
logo
Введение 3
1. История развития телевидения в России и СССР. 5
2. Основные функции телевидения 18
3. Детское телевидение в ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. История развития телевидения в России и СССР. 5
    2. Основные функции телевидения 18
    3. Детское телевидение в России 23
    Заключение 30
    Список литературы: 32

    Введение

    Термин "Телевидение" впервые прозвучал в докладе «Современное состояние вопроса об электровидении на расстоянии (телевизирование)», сделанном преподавателем Артиллерийской академии штабс-капитаном русской армии К.Д. Перским в Париже на Всемирном конгрессе электротехников в 1900 году.
    Телевидение, как одно из средств массовой информации, является наиболее массовым из СМИ, охватывая и те слои населения, которые остаются за рамками влияния других СМИ. Эта способность телевидения объясняется его спецификой как средства создания, передачи и восприятия информации. Во-первых, эта специфика заключается в способности электромагнитных колебаний, несущих телевизионный сигнал, проникать в любую точку пространства в зоне действия передатчика. С появлением спутникового телевидения последнее ограничение отпало, еще более усилив позиции ТВ. Во-вторых, специфика ТВ (в отличие от радио) в его экранности, то есть, в передаче информации посредством движущегося изображения, сопровождаемого звуком. Именно экранность обеспечивает непосредственно-чувственное восприятие телевизионных образов, а значит и их доступность для самой широкой аудитории. В отличие, например, от радио, телевизионная информация доносится до зрителя в двух плоскостях: вербальной (словесной) и невербальной, зрительной. Звукозрительный характер телевизионной коммуникации усиливается персонификацией информации, телевидение в большом числе случаев подразумевает личностные контакты автора или ведущего и участников передачи с аудиторией. Персонификация телеинформации уже давно утвердилась во всем мире как принцип вещания, как сущностное отличие телевизионной журналистики от других ее родов. В третьих, телевидение способно сообщить в звукозрительной форме о действии в момент его свершения.
    Целью данной курсовой работы является исследование принципов работы детского телевидения в России.
    В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:
    • Рассмотрена история развития телевидения в России и СССР.;
    • Исследованы Основные функции телевидения;
    • Проведен анализ истории и современного состояния детского телевидения в России.
logo

Другие работы