355266 работ
представлено на сайте
История становления дисциплины экономика в отечественной общеобразовательной школе

Диплом История становления дисциплины экономика в отечественной общеобразовательной школе, номер: 313296

Номер: 313296
Количество страниц: 85
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover История становления дисциплины экономика в отечественной общеобразовательной школе , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕ...

Автор:

Дата публикации:

История становления дисциплины экономика в отечественной общеобразовательной школе
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………..10
    1.1. История развития экономической мысли в России и теоретические предпосылки современного экономического образования в общеобразовательной школе……………………..10
    1.2. Влияние экономических отношений в обществе на теорию и практику экономического образования в отечественной общеобразовательной школе………………………………………17
    1.3. Особенности становления дисциплины «Экономика» в отечественной общеобразовательной школе……………………..25
    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ……..33
    2.1. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в современной общеобразовательной школе……………………...33
    2.2. Системная модель и концептуальное обоснование современного экономического образования в общеобразовательной школе………………………………………..42
    2.3. Специфика содержания экономического образования в начальном, среднем и старшем звене общеобразовательной школы……………………………………………………………...…50
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ……………….55
    3.1. Прогнозирование тенденций социально-экономического и политического развития России и их учет в планировании экономического образования обучающихся………………………55
    3.2. Факторы повышения эффективности экономического образования в современной общеобразовательной школе…….…62
    3.3. Основные направления модернизации и структуризации экономического образования в отечественной общеобразовательной школе…………………………….………….69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...………………..79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………..……………83
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………….……………91

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексеева Е. П. Концепция экономического образования в школе / Е. П. Алексеева // Технолого-экономическое образование: Достижения, инновации, перспективы Межвузовский сборник статей.- 2015. - С. 348-353.
    2. Анисенко А. В. Современные подходы к организации школьного процесса / А. В. Анисенко // Педагог 3.0: подготовка учителя для школы будущего сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. - 2016. - С. 87-90.
    3. Барладым В. Н. Педагогические технологии: анализ и перспективы их использования / В. Н. Барладым // Информационные технологии и средства обучения. - 2013. - Т. 37. - № 5. - С. 116-126.
    4. Баяновская Я. Г. Активные методы обучения в преподавании экономики в общеобразовательных школах / Я. Г. Баяновская // Инновационная наука. - 2015. - № 12-1. - С. 63-66.
    5. Бекетова Е. И. Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономики в старшей школе / Е. И. Бекетова // Подготовка кадров технологического профиля в условиях реиндустриализации экономики региона Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. - 2017. - С. 119-121.
    6. Боровитина Н. М. Значение экономического образования школьников для формирования экономической культуры общества / Н. М. Боровитина // Молодой ученый. — 2011. — №10. Т.1. — С. 119-121.
    7. Брагодер С. Б. Некоторые аспекты школьного экономического образования / С. Б. Брагодер // Вестник Воронежского института высоких технологий. - 2011. - № 8. - С. 66-67.
    8. Волков А.Е. Высшее образование: повестка 2008-2016 / А. Е. Аолков // Российское образование: тенденции и вызовы: сб. статей и аналитических докл. – М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2009. – С. 44.
    9. Герцен А. И. Избранное / А. И. Герцен. – М.: Просвещение, 2011. – С. 132.
    10. Гулмахмадов С. Преподавание экономики в современной школе / С. Гулмахмадов // Вестник Таджикского национального университета. - 2017. - № 3-3.- С. 184-187.
    11. Думная Н. Н. Детям надо преподавать экономику, причем в российских реалиях / Н. Н. Думная [Электронный ресурс] — URL: http://ria.ru/edu_analysis/20120726/709985751.html
    12. Донелянц Э. И. Опыт изучения экономики в старших классах профильной школы / Э. И. Данелянц // Современное общество и образование в социально-политическом и экономическом пространстве города Москвы Материалы научно-практической конференции. - 2011. - С. 52-60.
    13. Дьячкова Е. В. Преподавание экономики в школе: комплементарность традиционных и инновационных технологий / Е. В. Дьячкова // European Social Science Journal. - 2016. - № 4. - С. 275-279.
    14. Егоров Е.Е. Экономическое образование в школе как средство обеспечивающее успешную адаптацию обучающихся к развитию социально-экономических отношений в России / Е. Е. Егоров // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5. – С. 12-15.
    15. Иванова Д. С. Проблемы преподавания экономики в школе / Д. С. Иванова // Интеграция информационных технологий в систему профессионального и дополнительного образования сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. - 2017. - С. 91-93.
    16. История гимназии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://school77.jimdo.com /сведения-об-образовательной-организации/основные-сведения/история-гимназии
    17. Калинина Н. Н. Практико-ориентированное экономическое образование в школе: новые тенденции / Н. Н. Калинина // Экономика в школе. – 2011. - №1. – С. 4-11.
    18. Калинина Н. Н. Экономическое образование в школе: научно-методический потенциал и образовательная практика / Н. Н. Калинина // Института дружбы народов Кавказа Теория экономики и управления народным хозяйством. - 2014. - № 2 (30). - С. 3.
    19. Кислицына В. В. Роль преподавания экономических дисциплин в социальном развитии школьников старшего возраста / В. В. Кислицына // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2012. - № 1. - С. 39-44.
    20. Королева Г. Э. Современные подходы к решению проблем школьного экономического образования / Г. Э. Королева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 1. - С. 37-45.
    21. Королева Г. Э. О проблеме эффективности школьного экономического образования / Г. Э. Королева // Школа и производство. - 2012. - № 2. - С. 45-48.
    22. Королева Г. Э. Экономическое образование в школе: какой формат лучше? / Г. Э. Королева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 1. - С. 73-79.
    23. Короткова Г. В. Инновационное развитие экономического образования / Г. В. Короткова // Язык как основа современного межкультурного взаимодействия Материалы II Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 173-182.
    24. Косенко С. С. Особенности преподавания экономики в школе / С. С. Косенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://textarchive.ru/c-2804576-p15.html
    25. Кравчук Е. В. Роль экономической культуры личности в математическом образовании учащихся средней школы общеобразовательных учреждений / Е. В. Кравчук // Актуальные вопросы образования и науки сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях. - 2014. - С. 72-74.
    26. Кравчук Е. В. Экономическое воспитание обучающихся 5-9 классов в семье / Е. В. Кравчук // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2016. - № 2. - С. 115-126.
    27. Кужелева И. Г. Образовательное пространство современной школы как фактор развития личности субъектов учебно-воспитательного процесса / И. Г. Кужелева // Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России Материалы IV Международной научно-практической конференции. - 2015. - С. 84-87.
    28. Ларин М. С. Концепция экономического образования в современной школе / М. С. Ларин // Состояние и перспективы развития экономики в условиях неопределенности: Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2015. - С. 85-86.
    29. Липсиц И.В. Детей от экономики не уберечь / И. В. Липсиц //Учительская газета. – 1993. - N43. - 2 ноября.
    30. Ляпунова А.Н. Прогноз социально-экономического развития РФ на 2017–2020 ГГ. / А. Н. Ляпунова // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 4-1.
    31. Максимов В.П. Учебно-предпринимательская деятельность школьников: дисс. д.п.н. / В. П. Максимов. – Брянск, 2002. – 345 с.
    32. Место и значение экономического образования в школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://helpiks.org/4-97613.html
    33. Мировой и отечественный опыт обучения экономике в школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://helpiks.org/4-97614.html
    34. Михеева С. А. Становление школьного экономического образования / С. А. Михеева // Вопросы образования. — 2010. — № 2. — С. 136–151.
    35. Национальная доктрина образования в Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://med45ved.ucoz.ru/orkse/nac_doktr.pdf
    36. Об образовании в Российской Федерации: Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=292679&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.15331765642443873#015999736004981924
    37. Образование и рыночные отношения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-ng.ru/ekonomika_i_ekonomicheskaya_teoriya/obrazovanie_i_rynochnye_otnosheniya.html
    38. Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год: Приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 N 1067 (ред. от 10.07.2013) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_141705/
    39. Особенности развития российского национального хозяйства и отечественной экономической мысли: Учебное пособие спецкурса по истории экономической мысли /под общ. ред. д-ра экон. наук С.С. Мишурова – Иваново, 2016. – 231 с.
    40. Пашехонов А. В. О преподавании учебного предмета «Экономика» в 2016/2017 учебном году / А. В. Пашехонов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://history.good-people.pro/assets/files/% 83.pdf
    41. Петрова Н. И. Методика преподавания экономики в школе / Н. И. Петрова // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. - 2010. - Т. 1. - № 2 (9). - С. 54.
    42. Попова А. Ю. Формирование экономического мышления в старших классах средней общеобразовательной школы / А. Ю. Попова // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 119-122.
    43. Проблемы и перспективы школьного экономического образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandeducator.ru/gamivs-255-1.html
    44. Проблемы преподавания экономики в школе и пути их решения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/istoriya/prochee/probliemy-priepodavaniia-ekonomiki-v-shkolie-i-puti-ikh-rieshieniia
    45. Проблемы школьного экономического образования [Электронный язык]. – Режим доступа: https://vuzlit.ru/717896/problemy_shkolnogo_ekonomicheskogo_obrazovaniya
    46. Прогноз экономического развития России на 2018‐2020 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.veb.ru/common/upload/files/veb/analytics/macro/pr201709_t.pdf
    47. Пронина Л. Н. Профессиональный стандарт педагога: проблемы и риски на пути реализации / Л. Н. Пронина // Управление и предпринимательство в экономике и социальной сфере: Сборник статей. Под общей редакцией Л.И. Берестовой. - 2017. - С. 70-81.
    48. Пустовалова Е. В. Программные возможности изучения экономики в школе / Е. В. Пустовалова // Альманах мировой науки. - 2016. - № 4-2 (7). - С. 107-109.
    49. Раков А. Е. К вопросу об истории школьного экономического образования в России / А. Е. Раков // Образование и воспитание. — 2017. — №4. — С. 6-9.
    50. Рябова О. Н. Использование метода проектов на уроках экономики в общеобразовательной школе / О. Н. Рябова // Наука, образование и культура Сборник научных статей VIII международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 48-52.
    51. Сайфутдинова Г. Б. Этапы экономического образования в России: опыт и перспективы / Г. Б. Сайфутдинова, Д. И. Сагиева. // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – 12. – С. 149-151.
    52. Серебрянникова И. А. Преподавание профильной экономики в школе / И. А. Серебрянникова // Теоретические и прикладные вопросы науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 5 частях. - 2013. - С. 95-96.
    53. Смирнов С. Н. Экономический рост и экономические кризисы в России / С. Н. Смирнов // Вопросы экономики. 2016. – № 5. – С. 40.
    54. Смолякова О. П. Экономическое образование в современной школе / О. П. Смолякова // Наука и современность. - 2013.- № 20. - С. 235-237.
    55. Сорокин Д. Е. Российская политико-экономическая мысль: основные черты и традиции / Д. Е. Сорокин// Вопросы экономики. - 2001. - № 2. - С. 19–27.
    56. Спиридонова Г. И. Современные технологии в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы / Г. И. Спиридонова // Актуальные вопросы современной науки материалы XXI Международной научно-практической конференции. - 2013. - С. 12-15.
    57. Терюкова Т. С. Достоинства и недостатки междисциплинарного подхода в экономическом образовании / Т. С. Терюкова // Экономика в школе. – 2011. - №1. – С. 25-28.
    58. Тучков А. И. Преподавание экономико-трудовых дисциплин: опыт лондонской школы экономики / А. И. Тучков // Россия и Санкт-Петербург: экономика и образование в XXI веке Научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР за 2011 год: сборник лучших докладов. Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. - 2012. - С. 110-113.
    59. Тюнин А. И. Преподавание экономики в общеобразовательных школах / А. И. Тюнин // Фундаментальная и прикладная наука. - 2016. - № 2. - С. 51-53.
    60. Урванцева С.Е. Обучение основам предпринимательства за рубежом / С. Е. Урванцева // Экономика в школе. - 2011.- № 3. – С. 12-19.
    61. Урванцева С. Е. Школьное экономическое образование в России и за рубежом / С. Е. Урванцева // Экономика в школе. — 2011. — № 2. — С. 75–86.
    62. Федотова М. В. Применение инновационных методов в школьном экономическом образовании / М. В. Федотова // Вопросы экономики и экономического образования Сборник научных трудов. - 2017. - С. 120-124.
    63. Шиляев А. А. Образование и его роль в экономическом развитии: современные представления / А. А. Шиляев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cafedra.livejournal.com/72668.html
    64. Шудрик Е. Н. Организационные формы проведения занятий и виды активных методов обучения в изучении экономики в школе / Е. Н. Шудрик // XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета сборник статей. 2- 017. - С. 807-810.
    65. Ясеницкий И. А. Современное экономическое образование: проблемы, пути решения / И. А. Ясеницкий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 1521–1525.
    "
logo

Другие работы