355266 работ
представлено на сайте

Курсовая История развития PR, номер: 248845

Номер: 248845
Количество страниц: 33
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover История развития PR , ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ……………………………………………………………………3
1. Анализ развития PR в античности и Средние века. . . . . . . . . . . ………...5

Автор:

Дата публикации:

История развития PR
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ……………………………………………………………………3
1. Анализ развития PR в античности и Средние века. . . . . . . . . . . ………...5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение ……………………………………………………………………3
    1. Анализ развития PR в античности и Средние века. . . . . . . . . . . ………...5
    2. Зарождение основ профессии ""паблик рилейшнз"" в Америке. Связи с общественностью в Новое время . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………... . . . . . . . . . . ..11
    3. XX век: рождение и развитие формальных PR . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    4. Глобализация PR как профессиональной системы . . . . . . . . . . . . . . . 25
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … . . . 30
    Список использованных источников и литературы. . . . . . . . . . . . ………32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    Научные статьи
    1. Лаврухин О. Реклама в России: взлеты, падение, стабилизация? // Бизнес. - 2014. - №7. – С. 34-37
    2. Матвейчук А. Что в имени твоем паблик рилейшнз? // Экономика и жизнь. - 2013.- №2. - С. 25-29
    3. Мымшец М. Как распознать успешный PR? // Советник. - 2014. - №4. - С. 16-17
    4. Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании // Советник. – 2011. - № 12. - С. 13-15
    5. Шихарев П. Public Relations в России нет и быть не может? // Мир PR. - 2013. - №2. - с. 11-17

    Справочная и учебная литература
    6. Алёшина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2002. - 480 с.
    7. Бейда П. Краткая история рекламы. Учебное пособие. - СПб.: Америка, 2010. – 128 с.
    8. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связь с общественностью. Учебник. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 421 с.
    9. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 240 с.
    10. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. - 624 с.
    11. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М.: ГФУПИ Иваново, 2010. – 326 с.
    12. Доти Д. Паблисити и Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М.: Филин, 2011. - 237 с.
    13. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ Март, 2013. - 416 с.
    14. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. 8-е изд. - М.: Вильямс, 2010. - 624 с.
    15. Королько В. Г. Основы PR. Учебное пособие. - М.: Ваклер, 2011. - 528 с.
    16. Музыкант В.Л. Реклама и ПР-технологии. - М.: Армада-пресс, 2011. – 358 с.
    17. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2011. - 244 с.
    18. Пашинцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – 2-е изд. - М.: Финпресс, 2012. – 240 с.
    19. Пашинцев Е. Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2012. - 271 с.
    20. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-Бук, 2010. - 624 с.
    21. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юнити, 2012. – 241 с.
    22. Толстов Л. Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции. –Чебоксары, 2001. - 64 с.
    23. Фрайзер П., Сайтэл. Современные паблик рилейшнз. – М.: Инфра – М, 2012. - 592 с.
    24. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2011. - 496 с.
    25. Чумиков А.М. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"". - М.: Альфа, 2004. – 574с.

logo

Другие работы