Номер: 182477
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
Курсовая История развития паблик рилейшнз, номер: 182477
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Понятие «Паблик рилейшнз» и практическая область его применения…………………………………………………………………………………….5
1.1 Функции, принципы, организация и структура службы PR………………….5
1.2 Профессиональная этика PR-менеджера……………………………………..14
Глава 2 История возникновения «Паблик рилейшнз»…………………………21
2.1 Специфика «Паблик рилейшнз»………………………………………………21
2.2 История развития PR в России………………………………………………...27
Заключение………………………………………………………………………….32
Список использованной литературы……………………………………………33
Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Тандем, ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
2. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990.
3. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ. - М.: Филинъ, 1996.
4. Звегинцев Р.С. Коммуникационный менеджмент. М., 2010.
5. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / Е.Г. Калиберда. — М.: Логос, 2010. — 327 с.
6. Королько, В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ.вузов/ В.Г. Королько; Отв. ред. С.Л. Удовик. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2010. - 526 с.
7. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В. Моисеев. - 2-е изд. - М.: ИКФ «Мега-Л», 2011. – 375 с.
8. Ньюсом Д. Все о РR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Д. Ньюсом, Д.В.-С. Тёрк, Д. Крукеберг. - 7-е изд. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2011. – 627 с.
9. Ольшевский, А.С. PR и консалтинг / А.С.Ольшевский .-СПб.: Питер, 2009.-426 с.
10. Основы теории коммуникации: Учеб. / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов и др. - М.: Гардарики, 2009. – 615 с.
11. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2011. - 624 с.
12. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е. Н. Пашенцев. - М.: Дело, 2010. – 184 с.
13. Психология менеджмента / Под ред. Г.С. Никифорова. - Харьков, 2012.
14. Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. - СПб., 2012.
15. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / Ф.И. Шарков; Междунар. ун-т бизнеса и упр. — 3-е изд. — М.: Дашков и К, 2011. — 329 с.
Другие работы
520 руб.