355266 работ
представлено на сайте

Курсовая История развития паблик рилейшнз, номер: 182477

Номер: 182477
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover История развития паблик рилейшнз , СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Понятие «Паблик рилейшнз» и практическая область его применения………………...

Автор:

Дата публикации:

История развития паблик рилейшнз
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Понятие «Паблик рилейшнз» и практическая область его применения………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение……………………………………………………………………………..3
    Глава 1 Понятие «Паблик рилейшнз» и практическая область его применения…………………………………………………………………………………….5
    1.1 Функции, принципы, организация и структура службы PR………………….5
    1.2 Профессиональная этика PR-менеджера……………………………………..14
    Глава 2 История возникновения «Паблик рилейшнз»…………………………21
    2.1 Специфика «Паблик рилейшнз»………………………………………………21
    2.2 История развития PR в России………………………………………………...27
    Заключение………………………………………………………………………….32
    Список использованной литературы……………………………………………33

    Список использованной литературы
    1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Тандем, ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
    2. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990.
    3. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ. - М.: Филинъ, 1996.
    4. Звегинцев Р.С. Коммуникационный менеджмент. М., 2010.
    5. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / Е.Г. Калиберда. — М.: Логос, 2010. — 327 с.
    6. Королько, В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ.вузов/ В.Г. Королько; Отв. ред. С.Л. Удовик. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2010. - 526 с.
    7. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В. Моисеев. - 2-е изд. - М.: ИКФ «Мега-Л», 2011. – 375 с.
    8. Ньюсом Д. Все о РR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Д. Ньюсом, Д.В.-С. Тёрк, Д. Крукеберг. - 7-е изд. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2011. – 627 с.
    9. Ольшевский, А.С. PR и консалтинг / А.С.Ольшевский .-СПб.: Питер, 2009.-426 с.
    10. Основы теории коммуникации: Учеб. / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов и др. - М.: Гардарики, 2009. – 615 с.
    11. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2011. - 624 с.
    12. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е. Н. Пашенцев. - М.: Дело, 2010. – 184 с.
    13. Психология менеджмента / Под ред. Г.С. Никифорова. - Харьков, 2012.
    14. Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. - СПб., 2012.
    15. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / Ф.И. Шарков; Междунар. ун-т бизнеса и упр. — 3-е изд. — М.: Дашков и К, 2011. — 329 с.
logo

Другие работы