355266 работ
представлено на сайте
ИСТОРИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ

Контрольная ИСТОРИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ, номер: 325241

Номер: 325241
Количество страниц: 26
Автор: marvel3
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ИСТОРИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Система органов управления образованием в РСФСР и Российской Федерации в 1991-1993 гг. 4
2. Пра...

Автор:

Дата публикации:

ИСТОРИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Система органов управления образованием в РСФСР и Российской Федерации в 1991-1993 гг. 4
2. Пра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1. Система органов управления образованием в РСФСР и Российской Федерации в 1991-1993 гг. 4
    2. Правовая основа деятельности Министерства образования в 1990-2000-е гг и Министерства образования и науки в 2000-2010-е гг. 7
    3. Организационная структура центрального аппарата органов управления образованием в современной России. Кадровый состав органов управления образованием в России. 9
    4. Основные направления и результаты деятельности органов управления образованием в России в 1990-2010-е гг. Территориальные органы управления образованием в России. 14
    Заключение 21
    Список использованной литературы 23

    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ», ред. от 03.07.2016 // Собрание законодательства РФ от 31.12.2012. - №53 (ч. 1). - ст.7598.
    2. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»// «КонсультантПлюс»
    3. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
    4. Агранович М. Российское образование в контексте международных индикаторов. https://firo.ranepa.ru/files/docs/gaydarovskiy_forum/gf_agranovich_jan2020.pdf
    5. Агранович М.Л., Селиверстова И.В. Особенности участия населения России в образовании. Сравнительный анализ международной статистики. // Мир образования - образование в мире. - 2019 . - № 3(75).- С. 124-139.
    6. Агранович М.Л. Что сегодня хотят знать страны про образование (новые направления статистических исследований ОЭСР) // Тенденции развития образования. качество образовательных результатов и образовательные реформы/ Материалы XV ежегодной Международной научно-практической конференции. 2019. С. 77-87.
    7. Аквазба Е.О., Ухабина Т.Е., Черемисина Е.В. Качество образования в современной образовательной организации: проблемы и перспективы/ Е.О. Аквазба, Т.Е. Ухтина, Е.В. Черемисина//Современные проблемы науки и образования.- 2015.- № 5.- С. 382.
    8. Баранова Е.М. «Управление качеством образования в образовательной организации» // «Подготовка менеджеров для системы образования: опыт и перспективы», Москва, ИППО ГАОУ ВО МГПУ, 2016г. / [научный консультант В.В. Рябов, А.И. Савенков; составитель сборных статей: М.М. Борисова, О.А. Любченко, А.С. Львова] - с. 13-21.
    9. Бобина О.С. Научно-исследовательская работа в колледже // Специалист. 2017 — 141 с.
    10. Бурцева Л.П. Методика профессионального обучения / Л.П. Буцева. Флинга: «Наука», 2015. - 160 с.
    11. Вагин Д.Ю., Синева Н.Л., Плесовских Г.А., Шипулло М.С., Комарова А.И. Система менеджмента качества в современной школе: проблемы и перспективы/ Д.Ю.Вагин, Н.Л.Синева и др.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования.- 2018. - № 6 (32).- С. 40-45.
    12. Веденеева В. Т. Российское образование в контексте глобальных тенденций/ В.Т.Веденеева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 17-32.
    13. Веденеева О.А. Педагогика в системно-образном представлении / О.А. Веденеева. - М.: «Мир науки», 2016. - 135 с.
    14. Ефремова Н.Ф. Компетенции в образовании. Формирование и оценивание / Н.Ф. Ефремова. - М.: «Национальное образование», 2015. - 416 с.
    15. Кузьминов И.И. Двенадцать решений для нового образования. Доклад Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики. - М., 2018.
    16. Ломакина Т.Ю., Коржуев А.В., Сергеева М.Г. Структурные изменения в системе профессионального образования/ Т.Ю. Ломакина, А.В. Коржуев, М.Г. Сергеева. - СПб.: «Алетейя», 2017. - 168 с.
    17. Морева, Н.А. Педагогика среднего профессионального образования. В 2 томах. Том 1. Дидактика / Н.А. Морева. - Москва: Огни, 2014 — 432 с.
    18. Морозова Г.В. Современная парадигма образовательной политики России: оценки преобразований// Вестник Поволжского института управления. 2018. Т. 18. № 3. С. 4-11. https://elibrary.ru/item.asp?id=35645828
    19. О проведении мониторинга качества образования: Приказ от 26.11.2015 № 1381 / Российская Федерация. Министерство образования и науки// Администратор образования. - 2016. - № 3. - С. 3.
    20. О проведении мониторинга качества образования: Приказ от 27.01.2017 № 69 / Российская Федерация. Министерство образования и науки// Администратор образования. - 2017. - № 6. - С. 6-7.
    21. Сайфугалиев Б.Ш., Хафизов И.И. Влияние внедрения системы менеджмента качества в образовательный процесс в общеобразовательных школах/ Б.Ш. Сайфугалиев, И.И. Хафизов// Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. 2018.- С. 15-17.
logo

Другие работы