Номер: 288547
Количество страниц: 18
Автор: marvel6
Реферат История формирования маркетинга, номер: 288547
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 5
2.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдеев Д. С. Маркетинговая теория. – СПб, Питер, 2015. – 281 с.
2. Вист А.В. Управление маркетинга. – М, Дрофа, 2015. – 126 с.
3. Вознюк Д.Л. Основные концепции маркетинга, как эффективный способ повышения продаж. – М, ЭКСМО – пресс, 2015. – 211 с.
4. Кист К.Ю. Концепции управления маркетингом. – М, ЭКСМО – пресс, 2016. – 53 с.
5. Ковач В.Е. Маркетинг. – М, Просвещение, 2014. – 277 с.
6. Колотухина К.С. Маркетинг. – М, Дрофа, 2015. – 304 с.
7. Литвиненко Е.П. Сущность маркетинга и его роль в современных рыночных отношениях. – СПб, Питер, 2013. – 72 с.
8. Медянкина Е.В. Маркетинг. – М, ИНФРА – М, 2016. – 317 с.
9. Попович Е.Е. Управление маркетингом. – М, Дрофа, 2013. – 175 с.
10. Сизоненко М.А. Основные понятия маркетинга. – М, Дрофа, 2014. – 191 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.