Номер: 233840
Количество страниц: 29
Автор: marvel
Курсовая Историческое развитие сервисной деятельности и особенности ее становления в современном мире, номер: 233840
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1.Предпосылки возникновения сервисной деятельности 5
1.2. Сервисная деятельность как инструмент удовлетворения человеческих потребностей 10
2.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 14
2.1. Прогрессивные и инновационные формы обслуживания: возможности и перспективы применения 14
2.2. Особенности развития сервисной деятельности в России 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: история и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2012. —318с.
2. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 208 с.
3. Введение в специальность: история сервиса: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по сервисным специальностям — М.: ИНФРА-М, 2014. —382 с.
4. Власова Т.И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учебное пособие. – СПб, 2015. – 283 с.
5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов/ Сост. Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д, 2014. 635 с.
6. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учеб. пособие для студентов вузов —2-е изд., испр...—М.: Академия, 2014. —223 с.
7. Карнаухова В.К., Крюковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие. – М., 2011. – 254 с.
8. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Плахова Л.С. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 288 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учеб. для студентов вузов — М.: ЮНИТИ, 2014. —763с.
10. Организация туризма: учеб. пособие/ Под ред. А.П. Дуровича. – 4-е изд. – Минск: Новое знание, 2012. – 640 с.
11. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 415 с.
12. Руденко А.М. Психология СКСиТ: учебное пособие для студентов ВУЗов. – Ростов н/Д, 2014. – 313 с.
13. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. П93 Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. — СПб: Питер, 2014. — 512 с: ил.
14. Сервисная деятельность: Учебное пособие/ Под общ. ред. В. К. Романович. — 3-е изд. — СПб. Питер, 2012. — 156с.:
15. Скаженик Е.Н. Деловое общение: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012.
16. Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник: учебное пособие. Под ред. Воронковой. – М., 2012 – 365 с.
17. Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством: вводный курс: учебник для студентов вузов — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 849 с.
18. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие для экономических ВУЗов и практических работников сферы обслуживания: для студентов и специалистов сферы сервиса. – М., 2011. – 253 с.
19. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства —М.: Финансы и статистика, 2013. —174 с.
20. Алешина, Ирина Викторовна. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. —376с.
21. Развлекательная культура России XVIII-XIX вв.: очерки истории и теории /ред.-сост. Е.В. Дуков. - СПб. Д. Буланин, 2013. - 520 c.
22. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Л.П. Шматько. —Изд. 3-е, испр. и доп.— Ростов н/Д: МарТ, 2014. — 346 с.
23. Энджел Джеймс Ф. Поведение потребителей — СПб. Питер, 2011. — 759с.
"