355266 работ
представлено на сайте

Реферат Исторические основы местного самоуправления, номер: 71370

Номер: 71370
Количество страниц: 17
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исторические основы местного самоуправления , Введение 2
Земское и городское самоуправление в дореволюционной России 2
Заключение. Основные тенденции развития местного самоупр...

Автор:

Дата публикации:

Исторические основы местного самоуправления
logo
Введение 2
Земское и городское самоуправление в дореволюционной России 2
Заключение. Основные тенденции развития местного самоупр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Земское и городское самоуправление в дореволюционной России 2
    Заключение. Основные тенденции развития местного самоуправления в России на современном этапе 13
    Литература 17

    Введение

    Местное самоуправление в своем развитии проходило множество стадий, и как институт в разных странах оформилось по-разному. В ходе исторических пре-образований ему уделялось то большее, то меньшее внимание.
    Как особый институт, отличный от государственно-властных учреждений, самоуправление характеризуется тем, что оно не входит непосредственно в струк-туру органов государственной власти. Однако это не означает, что государствен-ные органы в пределах своей компетенции не вправе давать им указания по вопро-сам, связанным с их деятельностью, ибо грань между государственным управлени-ем и местным самоуправлением регулируется государственными органами.
    Взаимоотношения государственных органов, решающих местные вопросы, и органов местного самоуправления определяются широкими формулами, позво-ляющими давать относительно вольную трактовку вопросам местного значения. Главное здесь в том, что никакой орган государственной власти не вправе вмеши-ваться в решения местным самоуправлением вопросов его исключительной компе-тенции, если, конечно, его деятельность осуществляется в соответствии с требова-ниями законности.
    Государственные органы не вправе приостановить или отменить по мотивам нецелесообразности решение самоуправленческого органа. Но этот орган, как и любой субъект права, обязан исполнять волю государства.
    Организация местного самоуправления строится на признании государст-вом его автономии. Население вправе самостоятельно решать вопрос о том, кто именно будет представлять его в органах местного самоуправления. Органы госу-дарственной власти не могут образовывать органы местного самоуправления или назначать должностных лиц местного самоуправления. Население или его пред-ставители самостоятельно определяют структуру органов местного самоуправле-ния в конкретном муниципальном образовании.
    В нашей работе рассмотрены историко-теоретические основы местного са-моуправления, а также основы теории местного самоуправления.
logo

Другие работы