355266 работ
представлено на сайте
Исследовательская работа с дошкольниками как метод формирования осознанно-правильного отношения к природе родного края

Курсовая Исследовательская работа с дошкольниками как метод формирования осознанно-правильного отношения к природе родного края, номер: 312418

Номер: 312418
Количество страниц: 30
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследовательская работа с дошкольниками как метод формирования осознанно-правильного отношения к природе родного края , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследовательской работы с дошкольниками как метода формирования о...

Автор:

Дата публикации:

Исследовательская работа с дошкольниками как метод формирования осознанно-правильного отношения к природе родного края
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследовательской работы с дошкольниками как метода формирования о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследовательской работы с дошкольниками как метода формирования осознанно-правильного отношения к природе родного края 7
    1.1 Особенности организации исследовательской деятельности в дошкольном возрасте 7
    1.2. Содержание представлений о природе родного края у детей среднего дошкольного возраста 12
    Глава 2. Практический эксперимент по исследовательской работе с дошкольниками как методу формирования осознанно-правильного отношения к природе родного края 20
    2.1. Цели, методики и ход эксперимента 20
    2.2. Результаты повторного исследования 24
    Заключение 27
    Список использованных источников 29

    Список использованных источников

    1. Аксенова Т. А. Развитие дошкольника в познавательско-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС ДО // Молодой ученый. – 2016. – № 12.6. – 1-6 с.
    2. Горькова, Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы) / Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. - Москва: ВАКО, 2005. – 240 с. - (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).
    3. Егоренков, Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: Пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, воспитателей начальных классов. - Москва: АРКТИ, 2001. - 128с.
    4. Ковинько, Л.В. Секреты природы - это так интересно! - Москва: Линка-Пресс, 2004. – 72с.: ил.
    5. Лопатина, А.А. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания / А. А.Лопатина, М.В. Скребцова. - 2-е изд. - Москва: Амрита-Русь, 2008. - 256 с. - (Образование и творчество).
    6. Луконина, Н.Н. Утренники в детском саду: Сценарии о природе / Н.Н. Луконина, Л.Е. Чадова. - Москва: Айрис- пресс, 2002. - 240с.: ил. - (Внимание, дети).
    7. Мазильникова, Н.Н. Эколого-валеологическое воспитание дошкольников. Организация прогулок в летний период / Н.Н. Мазильникова, С.В. Терехина. – Санкт-Петербург: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 96с.
    8. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - Москва: Издательский центр «Академия», 2002. - 336с.
    9. Николаева, С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. - Москва: Мозаика-Синтез, 2004. - 96с.
    10. Римашевская, Л.С. Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста. Программа учебного курса и методические рекомендации для самостоятельной работы студентов бакалавриата.: Учебно-методическое пособие / Л.С. Римашевская, Н.О. Никонова, Т.А. Ивченко. - Москва: Центр педагогического образования, 2008. - 128с.
    11. Рыжова, Н.А. Воздух вокруг нас: [метод. пособие] / Н.А. Рыжова, С.И. Мусиенко. – 2-е изд. – Москва: Обруч, 2013. – 208с.
    12. Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: информационно-методические материалы, экологизация развивающей среды детского сада, разработки занятий по разделу «Мир природы», утренники, викторины, игры. - 2-е изд., стереотип. / авт.-сост. О.Ф. Горбатенко. - Волгоград: Воспитатель, 2008. - 286с.
    13. Федотова, А.М. Познаем окружающий мир играя: сюжетно-дидактические игры для дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2015. – 112 с. – (Библиотека Воспитателя).
    14. Фокина, В. Г. Экологичекое воспитание / В. Г. Фокина // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 7. – С. 5
    15. Экология: учебное пособие для 9-11 классов общеобразоват. школы / Н. М. Мамедов, И. Т. Суравегина. - М. : Школа-Пресс, 1996. – с. 68.
    16. Экологические стихи и сказки клубов друзей WWF. / Сост. Е. Кузнецова. - Москва: Всемирный фонд дикой природы, 2006. - 104 с.
    17. Ясвин, В. А. Психология отношения к природе :учебник / В. А. Ясвин. - Москва: Смысл, 2012. – с. 172.
    "
logo

Другие работы