355266 работ
представлено на сайте
Исследовательская деятельность учащихся на уроках биологии

Курсовая Исследовательская деятельность учащихся на уроках биологии, номер: 218574

Номер: 218574
Количество страниц: 41
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследовательская деятельность учащихся на уроках биологии , "Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Состояние проблемы организации исследовательской деятельности...

Автор:

Дата публикации:

Исследовательская деятельность учащихся на уроках биологии
logo
"Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Состояние проблемы организации исследовательской деятельности...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Состояние проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в теории и практике современной школы…………………………………..…………………………………..6
    1.1. Состояние проблемы развития компетенции в теории и практике современной школы………………………………………………………..6
    1.2. Состояние проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в практике современной школы……………………………...11
    1.3. Урок биологии, как база исследовательской деятельности учащихся…………………………………………………………………..21
    Глава 2. Объект и методы исследования………………………………..24
    2.1. Объект исследования………………………………………………...24
    2.2. Методы исследования………………………………………………..25
    Глава 3. Организация исследовательской работы учащихся на уроке биологии…………………………………………………………………...28
    3.1. Результаты констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы и их обсуждение………………………………………………….28
    3.2. Формирующий этап опытно-экспериментальной работы………...30
    3.3. Контролирующий этап опытно-экспериментальной работы и его обсуждение………………………………………………………………..33
    Выводы…………………………………………………………………….35
    Список использованной литературы…………………………………….36
    Приложения……………………………………………………………….38

    Список использованной литературы

    1. «Исследовательская работа школьников». Научно-методический и информационно-публицистический журнал. Редакция «Народное образование». Изд. 4 раза в год. Подписной индекс — 81415.
    2. Борзенко В. И., Обухов А. С. Насильно мил не будешь. Подходы к проблеме мотивации в школе и учебно-исследовательской деятельности // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование, 2001.
    3. Громыко Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В. Давыдова // Изв. Рос. акад. образования.- 2000.
    4. Гузеев В. В. Образовательная технология: от приёма до философии М., 1996
    5. Гузеев В. В. Развитие образовательной технологии. — М., 1998
    6. Гурвич Е. М. Исследовательская деятельность детей как механизм формирования представлений о поливерсионности мира создания навыков поливерсионного исследования ситуаций // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование, 2001.
    7. Данильцев Г. Л. Что нравится и что не нравится экспертам при оценке учебно-исследовательских работ учащихся // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование, 2001.
    8. Демин И. С. Применение информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование, 2001.
    9. Леонтович А. В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.
    10. Леонтович А. В. Модель научной школы и практика организации исследовательской деятельности учащихся/ А. В. Леонтович // Школ. технологии.- 2001.- N 5.
    11. Леонтович А. В. Учебно-исследовательская деятельность школьников как модель педагогической технологии: [Опыт учеб. комплекса на базе сред. шк. N 1333 «Донская гимназия» и Дома науч.-техн. творчества молодежи Москвы] // Школ. технологии.- 1999.- N 1-2.
    12. Лернер И. Я. Проблемное обучение. — М.: Знание, 1974.
    13. Методология учебного проекта. Материалы городского методического семинара. — М.: МИПКРО, 2001. 144 с.
    14. Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. //Народное образование, № 7, 2000.
    15. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров/ Полат Е. С. и др.Под ред Е. С. Полат. — М.,: Издательский центр «Академия», 1999.
    16. Обухов А. С. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.
    17. Поддьяков А. Н. Дети как исследователи: [Психол. аспект] // Magister.- 1999.- N 1.- C. 85-95.
    18. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.
    19. Савенков А. И. Детские исследования в домашнем обучении // Исследовательская работа школьников. 2002. № 1. С. 34-45.
    20. Чечель И. Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. — М.: Сентябрь, 1998.
    "
logo

Другие работы