355266 работ
представлено на сайте
Исследовательская деятельность современного учителя

Курсовая Исследовательская деятельность современного учителя, номер: 241939

Номер: 241939
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследовательская деятельность современного учителя , "Введение................................................................................................................3
ГЛАВА...

Автор:

Дата публикации:

Исследовательская деятельность современного учителя
logo
"Введение................................................................................................................3
ГЛАВА...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение................................................................................................................3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты современного учителя.................................5
    1.1 Понятие и основные функции современного учителя......................................5
    1.2 Роль учителя в современной школе...............................................................8
    ГЛАВА 2. Основы исследовательской деятельности современного учителя...14
    2.1 Цели и задачи исследовательской деятельности современного учителя....14
    2.2 Содержание и виды исследовательской деятельности................................18
    2.3 Критерии эффективности исследовательской деятельности.........................22
    Заключение............................................................................................................28
    Список использованных источников......................................................................30
    1. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. – М.: Изд. Дом Амонашвили, 2015. 496 с.
    2. Баранов С. П. и др. Педагогика: учеб. пособие для студентов фак. педагогики и методики нач. Обучения пед. Ин-тов. /. - М.: Просвещение, 2015. – 352
    3. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 2015. – с 427.
    4. Борзенко В. И., Обухов А. С. Насильно мил не будешь. Подходы к проблеме мотивации в школе и учебно-исследовательской деятельности // Развитие исследовательской деятельности учителей: Методический сборник. М.: Народное образование, 2015. С. 112.
    5. Бородов А.В. «Исследовательская работа школьников». Научно-методический и информационно-публицистический журнал. Редакция «Народное образование». 2015. – с 38.
    6. Винниченко Н. Л., Гельфман Э. Г., Ревякина В. И., Румбешта Е. А. Современный учитель: подготовка, опыт, компетенции // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2015. С. 168.
    7. Горшкова В. В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности. – Вл-к, 2014. – с. 835.
    8. Грант Д., Как подготовить школьников к тому, чтобы они думали и говорили самостоятельно, журнал «Школьные технологии», №2,2015., с 70.
    9. Громыко Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В. Давыдова // Изв. Рос. акад. образования.- 2015.- N 2.- с. 343.
    10. Гузеев В. В. Развитие образовательной технологии. – М., 2014. – с 278.
    11. Еремин А.И., А.И. Ниццей, В.В. Одинцов Формирование у студентов готовности к учительской деятельности: Метод. Рекомендации. – Херсон: ХГПИ, 2015. 150 с.
    12. Загвязинский В. И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издат. центр «Академия», 2014. 176 с.
    13. Кан-Калик В. А., Никандров Н. Д. Педагогическое творчество. – М.: Педагогика, 2013. – с. 382.
    14. Кларин М. В. Технология обучения: идеал и реальность. – Рига, «Эксперимент», 2015. 180 с.
    15. Кощеева А. Э. Требования к современному учителю // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. IX междунар. науч.-практ. конф. Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2014. – с 237.
    16. Кузьмина Н. В. Методы исследования педагогической деятельности. – Л.: ЛГУ, 2014. – с 468.
    17. Лернер П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным // Народное образование. 2012. № 7. с. 172.
    18. Маркова А.К. Психология труда учителя. М.: Просвещение, 2013. 193 с.
    19. Материалы семинара «Современные педагогические технологии»,Т.Пережогина, ОблИПК, 2015. – с 173.
    20. Настявин И. М. Школа и учитель в современных условиях // Региональное сообщество: инновации и традиции. 2014. № 1. с. 121
    21. Образование в поисках человеческих смыслов / Под ред. Е.В. Бондаревской. Ростов-н/Д: Изд-во РГПУ, 2015. 216 с.
    22. Пахомова Н. Ю. Метод проектов. //Информатика и образование. Международный специальный выпуск журнала: Технологическое образование. 1996.
    23. Пахомова Н. Ю. Учебные проекты: его возможности. // Учитель, № 4, 2015, – с. 525
    24. Подласый И., Педагогика, учебник, М.,2013. – с 268.
    25. Селиванова Н. Л /.Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня . – М.: Пед. об-во России, 2014. –336 с.
    26. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2015. – с 457.
    27. Талызина Н.Ф. Деятельностный подход к построению модели специалиста // Вестник высшей школы. 2014. № 3. с. 114.
    28. Шейразина Р., Александрова М. Возможность карьерного роста учителя // Народное образование. 2014. № 8. с. 997.
    "
logo

Другие работы