Номер: 241939
Количество страниц: 31
Автор: marvel
Курсовая Исследовательская деятельность современного учителя, номер: 241939
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение................................................................................................................3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты современного учителя.................................5
1.1 Понятие и основные функции современного учителя......................................5
1.2 Роль учителя в современной школе...............................................................8
ГЛАВА 2. Основы исследовательской деятельности современного учителя...14
2.1 Цели и задачи исследовательской деятельности современного учителя....14
2.2 Содержание и виды исследовательской деятельности................................18
2.3 Критерии эффективности исследовательской деятельности.........................22
Заключение............................................................................................................28
Список использованных источников......................................................................30
1. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. – М.: Изд. Дом Амонашвили, 2015. 496 с.
2. Баранов С. П. и др. Педагогика: учеб. пособие для студентов фак. педагогики и методики нач. Обучения пед. Ин-тов. /. - М.: Просвещение, 2015. – 352
3. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 2015. – с 427.
4. Борзенко В. И., Обухов А. С. Насильно мил не будешь. Подходы к проблеме мотивации в школе и учебно-исследовательской деятельности // Развитие исследовательской деятельности учителей: Методический сборник. М.: Народное образование, 2015. С. 112.
5. Бородов А.В. «Исследовательская работа школьников». Научно-методический и информационно-публицистический журнал. Редакция «Народное образование». 2015. – с 38.
6. Винниченко Н. Л., Гельфман Э. Г., Ревякина В. И., Румбешта Е. А. Современный учитель: подготовка, опыт, компетенции // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2015. С. 168.
7. Горшкова В. В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности. – Вл-к, 2014. – с. 835.
8. Грант Д., Как подготовить школьников к тому, чтобы они думали и говорили самостоятельно, журнал «Школьные технологии», №2,2015., с 70.
9. Громыко Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В. Давыдова // Изв. Рос. акад. образования.- 2015.- N 2.- с. 343.
10. Гузеев В. В. Развитие образовательной технологии. – М., 2014. – с 278.
11. Еремин А.И., А.И. Ниццей, В.В. Одинцов Формирование у студентов готовности к учительской деятельности: Метод. Рекомендации. – Херсон: ХГПИ, 2015. 150 с.
12. Загвязинский В. И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издат. центр «Академия», 2014. 176 с.
13. Кан-Калик В. А., Никандров Н. Д. Педагогическое творчество. – М.: Педагогика, 2013. – с. 382.
14. Кларин М. В. Технология обучения: идеал и реальность. – Рига, «Эксперимент», 2015. 180 с.
15. Кощеева А. Э. Требования к современному учителю // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. IX междунар. науч.-практ. конф. Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2014. – с 237.
16. Кузьмина Н. В. Методы исследования педагогической деятельности. – Л.: ЛГУ, 2014. – с 468.
17. Лернер П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным // Народное образование. 2012. № 7. с. 172.
18. Маркова А.К. Психология труда учителя. М.: Просвещение, 2013. 193 с.
19. Материалы семинара «Современные педагогические технологии»,Т.Пережогина, ОблИПК, 2015. – с 173.
20. Настявин И. М. Школа и учитель в современных условиях // Региональное сообщество: инновации и традиции. 2014. № 1. с. 121
21. Образование в поисках человеческих смыслов / Под ред. Е.В. Бондаревской. Ростов-н/Д: Изд-во РГПУ, 2015. 216 с.
22. Пахомова Н. Ю. Метод проектов. //Информатика и образование. Международный специальный выпуск журнала: Технологическое образование. 1996.
23. Пахомова Н. Ю. Учебные проекты: его возможности. // Учитель, № 4, 2015, – с. 525
24. Подласый И., Педагогика, учебник, М.,2013. – с 268.
25. Селиванова Н. Л /.Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня . – М.: Пед. об-во России, 2014. –336 с.
26. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2015. – с 457.
27. Талызина Н.Ф. Деятельностный подход к построению модели специалиста // Вестник высшей школы. 2014. № 3. с. 114.
28. Шейразина Р., Александрова М. Возможность карьерного роста учителя // Народное образование. 2014. № 8. с. 997.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.