355266 работ
представлено на сайте
Исследования развития и обучения детей

Контрольная Исследования развития и обучения детей, номер: 224199

Номер: 224199
Количество страниц: 20
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследования развития и обучения детей , "ВВЕДЕНИЕ
1 Глава. (теоретическая) Общая характеристика процессов развития и обучения у школьников.
2 Глава. (практическая)....

Автор:

Дата публикации:

Исследования развития и обучения детей
logo
"ВВЕДЕНИЕ
1 Глава. (теоретическая) Общая характеристика процессов развития и обучения у школьников.
2 Глава. (практическая)....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ
    1 Глава. (теоретическая) Общая характеристика процессов развития и обучения у школьников.
    2 Глава. (практическая). Исследование воздействия классного часа на повышение успеваемости в классе.
    Заключение

    Список литературы

    1. Баранов СП. Сущность процесса обучения. М., 1986.
    2. Бодровская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2000. – 304 с.
    3. Бордовская, Н. В. Педагогика / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб.: Питер, 2000. - 304 с.
    4. Выготский Л. С. Собр. соч. в 6-ти т. Т. М., 1983.
    5. Гузеев В. В. Образовательная технология: от приема до философии. Вып. 4. М.: Сентябрь, 1996.
    6. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
    7. Желдак И. М. практикум по групповой психотерапии детей и подростков с коррекцией семейного воспитания М.: институт общегуманитарных исследований, 2001 – 240 с.
    8. Краевский, В. В. Воспитание или образование? / В. В. Краевский // Педагогика. – 2001. - №3. – С.3-10.
    9. Лихачев Б. Т. Педагогика: курс лекций. – М.: Юрайт-М, 2001. – 607 с.
    10. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
    11. Рубинштейн С. Л.. Общая психология. СПб.: Питер, 1999.
    12. Хуторской, А. В. Современная дидактика / А. В. Хуторский. – СПб: Питер, 2001. – 544 с.
    13. Циркин С. Ю. (общая редакция). Справочник по психологии и психотерапии детского и подросткового возраста - СПб.: Питер, 2000. – 752с
    14. Широкова Г. А., Жадько Е. Г. Практикум для детского психолога. Ростов н/Дону: «Феникс», 2004. – 320 с.
    15. Якунин В. А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. – СПб: Изд-во Михайлова В. А., 2000. – 349 с.
    "
logo

Другие работы