355266 работ
представлено на сайте
Исследования и опытно-экспериментальная работа как вид продуктивной деятельности современного воспитателя 2

Контрольная Исследования и опытно-экспериментальная работа как вид продуктивной деятельности современного воспитателя 2, номер: 261213

Номер: 261213
Количество страниц: 18
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследования и опытно-экспериментальная работа как вид продуктивной деятельности современного воспитателя 2 , Содержание

Введение 3
1. Особенности и принципы исследовательской и экспериментальной деятельности в ДОУ 5
2. Создание ...

Автор:

Дата публикации:

Исследования и опытно-экспериментальная работа как вид продуктивной деятельности современного воспитателя 2
logo
Содержание

Введение 3
1. Особенности и принципы исследовательской и экспериментальной деятельности в ДОУ 5
2. Создание ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Особенности и принципы исследовательской и экспериментальной деятельности в ДОУ 5
    2. Создание среды для опытно-экспериментальной деятельности, уголков исследователя в ДОУ 8
    3. Требования к содержанию обучения в системе экспериментальной деятельности и к воспитательно-образовательному процессу в целом 9
    4. Направления исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ 10
    5. Структура опытно-экспериментальной деятельности 12
    6. Методы работы 13
    Заключение 14
    Список используемой литературы: 15
    Практическая работа 16

    Практическая работа
    На основе содержания комплексно – целевой программы по детскому экспериментированию «Маленькие Эйнштейны» Е.В. Бадулиной [1] (совместима с программой воспитания и обучения М.А. Васильевой) и изученного теоретического материала была разработана и проведена анкета с воспитателями подготовительной группы.

    Список используемой литературы
    1. Бадулина Е.В. Особенности организации экспериментальной деятельности дошкольников в условиях ДОУ. – Кемерово, 2013.
    2. Доронова Т.Н., Короткова Н.А. Познавательно – исследовательская деятельность старших дошкольников // Ребенок в детском саду. – 2003. - №3.
    3. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. - М: Педагогическое общество России, 2007.
    4. Дыбина О.В., Поддъяков Н.Н., Рахманова Н.П., Щетинина В.В., Ребенок в мире поиска: поисковой деятельности детей дошкольного возраста. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64 с.
    5. Николаева С.Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой. Природопользование в детском саду: Методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 80 с.
    6. Новиковская О.А. Сборник развивающихся игр с водой и песком для дошкольников. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2006. – 64 с.
    7. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации / Под общ. ред. Л.Н.Прохоровой. – М.:АРКТИ, 2003. – 64 с.
    8. Поддьяков Н.Н. Новые подходы к исследованию мышления дошкольников // Вопросы психологии. - 1985. - №2.
    9. Соловьева Е. Как организовать поисковую деятельность детей // Дошкольное воспитание. - 2005. - №1.
    10. Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. – 128 с.
    11. Чернилова Н.Г. Система проектного обучения как инструмент развития самостоятельности старшеклассников. — Саратов, 1997.
logo

Другие работы