Номер: 61938
Количество страниц: 46
Автор: proffi61111
Диплом Исследование зрительного восприятия у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью, номер: 61938
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введениеrn
Глава 1. Теоретические основы изучения зрительного восприятия дошкольников с интеллектуальной недостаточностьюrn
1.1. Проблемы зрительного восприятия в психолого-педагогической литературеrn
1.2. Развитие восприятия у детей дошкольного возрастаrn
1.3. Современное состояние изучения восприятия детей с интеллектуальной недостаточностьюrn
1.4. Изобразительная деятельность как средство психологического развития детей дошкольного возрастаrn
Глава 2. Экспериментальные исследования зрительного восприятия детей с интеллектуальной недостаточностьюrn
2.1. Методика экспериментального исследованияrn
2.2. Особенности зрительного восприятия с ЗПРrn
2.3.Изобразительные игры и упражнения для развития зрительного вос-приятия дошкольников с интеллектуальной недостаточностьюrn
Заключениеrn
Список литературыrn
Приложение
1. Альтхауз Д., Дум Э. Цвет-форма-количество: Опыт работы по развитию по-знавательных способностей детей дошкольного возраста. - М.: Просвеще-ние,1984., С. 64rn2. Ананьев Б.Г. Индивидуальное развитие человека и константность воспри-ятия. - М.,1968., С. 333rn3. Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. - М.: Просвещение, 1964., С. 304rn4. Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обуче-ния // Народное образование. – 1986. - № 11. С.105-111rn5. Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1997., С. 240rn6. Белопольская Н.Л., Лубовский В.И. Психологический журнал. 1993. Т. 14. № 4.rn7. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. - 136 с.rn8. Блонский П.П. Избранные психологические произведения. - М.: Просвеще-ние, 1964., С. 547rn9. Богуславская З.М. Особенности ориентировочно-исследовательской дея-тельности в процессе зрительного восприятия формы у детей дошкольного возраста//вопросы психологии.-1961.-№3.rn10. Брунер Дж. Психология познания. За пределами непосредственной инфор-мации. - М.: Прогресс, 1977., С. 418rn11. Веккер Л.М. Психологические процессы. В 2-х т. - М., 1974., С. 325rn12. Величковский Б.М. Психология восприятия. - М.,1973., С. 133rn13. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. - М., 1982., С. 336rn14. Венгер Л. А. Овладение опосредствованным решением познавательных за-дач и развитие когнитивных способностей ребенка // Вопросы психоло-гии.—1983.—№ 2.—С. 43—50.rn15. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: Про-свещение,1973., С. 173rn16. Воспитание и обучение слепого дошкольника/Под ред. Л.И.Солнцевой. - М.: Просвещение, 1967., С. 389rn17. Восприятие и деятельность./ Под ред. А.Н.Леонтьева. - М.: МГУ, 1964., С. 550rn18. Выготский Л.С. Восприятие и его развитие в детском возрасте. Лекции по психологии. - СПб: СОЮЗ,1997., С. 321rn19. Гаврилушкина О. Об организации воспитания детей с недостатками умст-венного развития//Дошкольное воспитание, 1998 - №2 - с. 67-71rn20. Головина Т.Н Развитие пространственного анализа у умственно отсталых детей и некоторые пути коррекции его недостатков //Психологические про-блемы коррекционной работы во вспомогательной школе. М., 1980., С.176 rn21. Горбатова Е. В. Готовим руку к письму: графические игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / В. В. Горбатова. — Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2005. — 24 с. rn22. Денискина В.З. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве учащихся школ слепых и слабовидящих детей. - Уфа, 1996., С. 440rn23. Дети с глубокими нарушениями зрения/ Под ред. М.И. Земцовой, А.И.Каплан, М.С.Певзнер. - М.: Просвещение,1967.rn24. Ермаков В.П. Обучение слабовидящих детей чтению графических изобра-жений. Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1987., С. 63rn25. Ермаков В.П. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения. Справочно-методическое пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1990., С. 222rn26. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного разви-тия детей. - М.: Просвещение, Владос, 1995. - С. 112rn27. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2-х т.-Т.1. - М.:Просвещение,1986., С. 296rn28. Земцова М.И. Учителю о детях с нарушением зрения. - М.: Просвещение, 1973., С. 159rn29. Зрительное восприятие/Под ред. П.А.Шеварева. Вып.1. - М.: Просвещение, 1964., С. 159rn30. Каплан А.И., Морозова Н.Г. Если ребенок плохо видит. - М.: Педагоги-ка,1969.rn31. Карпова С.Н., Колобова И.Н. Особенности ориентировки на слово у детей. - М.: Изд-во МГУ,1978., С. 163rn32. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обуче-нии умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя.–М.: «БУК-МАСТЕР», 1993.– 191 с: ил.rn33. Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация, 2002., С. 192rn34. Коломинский Я.И. Учителю о психологии детей 6-его возраста. - М.: Про-свещение,1988., С. 190rn35. Косминская В.Б. и др. "Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду" М., «Просвещение», 1977 г., С. 255rn36. Коссов Б.Б. Проблемы психологии восприятия. - М.: Изд-во "Наука",1974., С. 320rn37. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. - М.: Просвещение,1990., С. 320rn38. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х.-Т.2. - М.: Педагогика,1983., С. 392rn39. Лернер Г.И. Психология восприятия объемных форм (по изображениям). - М.: Изд-во МГУ,1980., С. 136rn40. Литвак Г.А. Тифлопсихология. - М.: Просвещение,1985., С. 208rn41. Ломов Б.Ф. Вопросы общей педагогики и инженерной психологии. - М.: Пе-дагогика,1991., С. 295rn42. Лубовский В.И. Специальная психология, 2006 г, С. 464 rn43. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии — СПб.: Питер, 2006, С. 320 rn44. Лурия А.Р. Ощущения и восприятие. Материалы по курсу лекций по общей психологии. - М.: Изд-во МГУ,1975, С. 320rn45. Люблинская С.Н. Учителю о психологии младшего школьника. - М.,1977., С. 402rn46. Метиева Л. А., Удалова Э. Я. Развитие сенсорной сферы детей: пособие для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. - М.: Просвещение, 2009. - 160 с.rn47. Основы дошкольной педагогики/ Под ред. А.В.Запорожца. - М.,1980., С. 272rn48. Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с наруше-нием зрения: Учебное пособие. – М.: РАОИКП, 1999, С. 130rn49. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика,1973., С. 424rn50. Саккулина Н.П., Т.С.Комарова Т.С., Изобразительная деятельность в дет-ском саду. Пособие для воспитателей. М.: Просвещение, 1973., С. 208rn51. Соловьев И. М. К психологии осязательного восприятия. «Тезисы докладов на совещании по вопросам психологии познания 20-22 мая 1957 года». АН СССР. Ин-т философии. Сектор психологии. М., 1957.rn52. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - М.,1997., С. 736rn53. Феоктистова В.А. Хрестоматия по истории тифлопедагогики. - М.,1987. – 191 c.rn54. Эльконин Ф.Б. Психическое развитие в детских возрастах. - М.,1995., С. 432rn55. Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной шко-ле. (Под ред. Ж.И.Шиф). М., 1972, С. 356rn56. Шошин П.Б. Метод экспертных оценок: Учеб. пособие / П. Б. Шошин ; МГУ им. М. В. Ломоносова, Фак. Психологии С. 79 М. Изд-во МГУ 1987rn57. Ярбус А.А. Роль движений глаз в процессе зрения. - М.,1965., С. 166
Другие работы
390 руб.
390 руб.