355266 работ
представлено на сайте
Исследование влияния игровой учебной деятельности на формирование компетенции студентов вуза (диссертация)

Диплом Исследование влияния игровой учебной деятельности на формирование компетенции студентов вуза (диссертация), номер: 50963

Номер: 50963
Количество страниц: 168
Автор: progressor
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование влияния игровой учебной деятельности на формирование компетенции студентов вуза (диссертация) , СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3-11
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования межкультурной
компетен...

Автор:

Дата публикации:

Исследование влияния игровой учебной деятельности на формирование компетенции студентов вуза (диссертация)
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3-11
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования межкультурной
компетен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Стр.
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3-11
    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования межкультурной
    компетенции специалиста……………………………………………….
    12-74
    1.1. Понятие межкультурной компетенции: сущность и
    специфика………………………………………………………...
    12-32
    1.2. Межкультурная компетенция студентов как психолого-
    педагогическая проблема………………………………………..
    32-45
    1.3. Культурологический подход как основа формирования
    межкультурной компетенции будущего специалиста…………
    45-58
    1.4. Коммуникативная направленность дисциплин языкового цикла
    и их дидактические возможности в формировании
    межкультурной компетенции студентов……………………….
    58-74
    В ы в о д ы………………………………………………………………….. 74-75
    ГЛАВА 2. Технология формирования межкультурной компетенции
    студентов на основе игровой деятельности (на примере освоения
    дисциплины языкового цикла)…………...………………………………
    76-160
    2.1. Проектирование дидактической модели формирования
    межкультурной компетенции студентов на основе игровой
    деятельности……………………………………… ………………
    76-100
    2.2. Условия реализации дидактической модели формирования
    межкультурной компетенции студентов………………………...
    100-119
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по формированию
    межкультурной компетенции студентов……………………….
    119-142
    2.4. Анализ эффективности авторской модели обучения, условия и
    границы ее оптимального применения…………………………
    142-160
    В ы в о д ы…………………………………………………………………. 161-163
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 164-167
    ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………… 168-176
logo

Другие работы