355266 работ
представлено на сайте
Исследование структуры рынка ресторанного (или гостиничного) бизнеса в РФ (региональный аспект) на примере кафе "Шоколадница"

Диплом Исследование структуры рынка ресторанного (или гостиничного) бизнеса в РФ (региональный аспект) на примере кафе "Шоколадница", номер: 41685

Номер: 41685
Количество страниц: 100
Автор: Елена
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование структуры рынка ресторанного (или гостиничного) бизнеса в РФ (региональный аспект) на примере кафе "Шоколадница" , РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 9
1.1 Понятие ресторанного рынка 9
1.2 ...

Автор:

Дата публикации:

Исследование структуры рынка ресторанного (или гостиничного) бизнеса в РФ (региональный аспект) на примере кафе "Шоколадница"
logo
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 9
1.1 Понятие ресторанного рынка 9
1.2 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    РЕФЕРАТ 3
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 9
    1.1 Понятие ресторанного рынка 9
    1.2 Анализ отечественных тенденций развития ресторанного бизнеса 19
    1.3 Проблемы и трудности развития сетевого бизнеса в России 26
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СЕТЕВОГО РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА «ШОКОЛАДНИЦА» 33
    2.1 Характеристика ресторанной сети «Шоколадница» 33
    2.2 Анализ деятельности предприятия сети «Шоколадница» 41
    2.2.1 Политика продвижения услуг «Шоколадницы» 41
    2.2.2 Система внутрифирменного управления 48
    2.3 Проблемы деятельности предприятия сети «Шоколадница» 52
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА «ШОКОЛАДНИЦА» 61
    3.1 Совершенствование политики продвижения 61
    3.2 Совершенствование внутрифирменного управления 68
    3.3 Эффективность предложенных мероприятий 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 100
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 102


    1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2008
    2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2004
    3. Барановский, В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания : учеб. пособие / В. А. Барановский. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004
    4. Белошапка, М. И. Технология ресторанного обслуживания: учеб. пособие/М. И. Белошапка. - М.: Академия, 2006
    5. Богалдин – Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса : туристические, гостинично - ресторанные и развлекательные комплексы. Воронеж: Модэк, 2004.
    6. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М: Новое знание, 2008
    7. Веселов В.А. Реклама и рекламная политика фирмы, СПб, Гамма. 2007
    8. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006
    9. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2006
    10. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2008.
    11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. практика и рекомендации. М: РуспартнерЛтд, 2000г
    12. Головлева Е.Л Основы рекламы, М: МГИ, Р-н-Д : Феникс, 2005
    ...........

    всего 43 источника
logo

Другие работы