355266 работ
представлено на сайте
Исследование социальной формы взаимодействия в виртуальной среде по средствам социальных сетей в организации

Отчет по практике Исследование социальной формы взаимодействия в виртуальной среде по средствам социальных сетей в организации, номер: 230069

Номер: 230069
Количество страниц: 28
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование социальной формы взаимодействия в виртуальной среде по средствам социальных сетей в организации , "Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Исследование социальной формы взаимодействия в виртуальной среде по с...

Автор:

Дата публикации:

Исследование социальной формы взаимодействия в виртуальной среде по средствам социальных сетей в организации
logo
"Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Исследование социальной формы взаимодействия в виртуальной среде по с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Общая характеристика организации 4
    2. Исследование социальной формы взаимодействия в виртуальной среде по средствам социальных сетей в организации 10
    3. Обсуждение результатов исследования 15
    Заключение 22
    Список литературы 24
    Приложения
    1. Баркан Д.И. Управление продажами. СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2012. - 908 с.
    2. Бек М.А. Маркетинг В2В. Учебное пособие. М.: изд.дом ГУ-ВШЭ, 2013.
    3. Бернет Дж. и др. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. СПб., 2011. - 864 с.
    4. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д.. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 1046 с.
    5. Общая социология: Учебное пособие / Под общ. ред. проф. А.Г. Эфендиева. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 654 с.
    6. Попов Е. Продвижение товаров и услуг. - М., 2010. - 320 с.
    7. Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 448 с.
    8. Ус В., Карасев Я. Цена величия ответственность // Маркетинговые коммуникации. - № 6 (24). - 2014. - С. 2-5.
    9. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. Москва, Издательский дом Гребенникова, 2015. - 416 с.
    10. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. - М.: Экономика, 2014.
    "
logo

Другие работы