Номер: 230069
Количество страниц: 28
Автор: marvel11
Отчет по практике Исследование социальной формы взаимодействия в виртуальной среде по средствам социальных сетей в организации, номер: 230069
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Исследование социальной формы взаимодействия в виртуальной среде по средствам социальных сетей в организации 10
3. Обсуждение результатов исследования 15
Заключение 22
Список литературы 24
Приложения
1. Баркан Д.И. Управление продажами. СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2012. - 908 с.
2. Бек М.А. Маркетинг В2В. Учебное пособие. М.: изд.дом ГУ-ВШЭ, 2013.
3. Бернет Дж. и др. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. СПб., 2011. - 864 с.
4. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д.. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 1046 с.
5. Общая социология: Учебное пособие / Под общ. ред. проф. А.Г. Эфендиева. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 654 с.
6. Попов Е. Продвижение товаров и услуг. - М., 2010. - 320 с.
7. Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 448 с.
8. Ус В., Карасев Я. Цена величия ответственность // Маркетинговые коммуникации. - № 6 (24). - 2014. - С. 2-5.
9. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. Москва, Издательский дом Гребенникова, 2015. - 416 с.
10. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. - М.: Экономика, 2014.
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.