355266 работ
представлено на сайте
Исследование состояния готовности к овладению письмом и чтением у дошкольников с ФФН

Курсовая Исследование состояния готовности к овладению письмом и чтением у дошкольников с ФФН, номер: 69077

Номер: 69077
Количество страниц: 23
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование состояния готовности к овладению письмом и чтением у дошкольников с ФФН , Введение 3
1. Организация и метод исследования 4
2. Анализ результатов исследования 12
Заклю...

Автор:

Дата публикации:

Исследование состояния готовности к овладению письмом и чтением у дошкольников с ФФН
logo
Введение 3
1. Организация и метод исследования 4
2. Анализ результатов исследования 12
Заклю...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Организация и метод исследования 4
    2. Анализ результатов исследования 12
    Заключение 21
    Литература 22
    Приложения 23

    Введение

    Современное научное знание демонстрирует возрастающий интерес к проблеме речевого развития детей с диагнозом «фонетико-фонематическое развитие». Этот интерес отражается в научных исследованиях, где данная проблема занимает центральное положение и анализируется в психологических, педагогических, а также во многих других аспектах.
    Ребенок, имеющий отклонения в речевом развитии, чтобы научиться читать и писать на родном языке, должен постепенно усвоить артикуляционные движения, способы сочетаемости звуков, ритмико-интонационное оформление слов, фраз; различать реально произносимые в данном языке звуки от всех прочих и научиться определять признаки звуков, существенные для понимания слов, для общения. Это объясняет важность диагностики у дошкольников с ФФН состояния готовности к овладению письмом и чтением.
    Цель работы – исследование состояния готовности к овладению письмом и чтением у дошкольников с ФФН.
    Объект исследования – речевое развитие дошкольников с диагнозом «фонетико-фонематическое развитие».
    Предмет исследования – состояние готовности к овладению письмом и чтением у дошкольников с ФФН.
    Гипотеза исследования: у детей старшего дошкольного возраста с ФФН встречаются различные нарушения звукопроизношения, фонематического слуха и слоговой структуры слова, которые определяют низкий уровень готовности к овладению письмом и чтением у этих детей.
    Задачи исследования:
    1. Подобрать методику изучения особенностей нарушений речи у дошкольников с ФФН.
    2. Провести диагностику и проанализировать результаты исследования речевых отклонений в развитии дошкольников с ФФН.
logo

Другие работы