Номер: 27613
Количество страниц: 50
Автор: progressor
Курсовая Исследование сегментов рынка, номер: 27613
1820 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ И МОДЕЛИ СЕГМЕНТАЦИИ СУБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ РЫНКА 5
2. МЕТОДЫ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ 20
3. СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ РЫНКА 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
1. Бодрийяр Ж. Система вещей. - М.: Рудомино, 2007. – 442 с.
2. Вебер М. Основные социологические понятия // М.Вебер. Избранные произведения. - М.: Прогресс, 2008. – 412 с.
3. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия ме-неджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2005., с.290
4. Замятин Б.И., Семенов И.О. О сущности стратегического маркетин-га//Российский экономический журнал, 2007, N 3;
5. Ильин В.И. Поведение потребителей. – М.: «АСТ Пресс», 2008. – 129 с.
6. Ибрагимова Р. С. Стратегический маркетинг. Иваново «ИВГУ», 2006;
7. Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс. СПб: Питер, 2008. – 218 с.
8. Народное благосостояние: Методология и методика исследования. М.: Наука, 2008. – 491 с.
9. Нечаева Т.В.Что такое стратегический маркетинг// Экономический жур-нал ВШЭ, 2006, N 2;
10. Овсянников А.А. Дифференциация потребительского поведения // Со-циологические исследования. 2007 №3.
11. Петрухин Р. П. Что такое стратегический маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом, 2006 г., с.12, N 5;
12. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М.: «ЮНИТИ», 2007 г., с.159;
13. Эджел Д.Ф, Р.Д.Блэкуэлл и П.У.Миниард. Поведение потребителей. СПб: Питер, 2007. – 198 с.