355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Исследование сегментов рынка, номер: 27613

Номер: 27613
Количество страниц: 50
Автор: progressor
1820 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование сегментов рынка , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ И МОДЕЛИ СЕГМЕНТАЦИИ СУБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ РЫНКА 5
2. МЕТОДЫ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ В МАРКЕТИНГ...

Автор:

Дата публикации:

Исследование сегментов рынка
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ И МОДЕЛИ СЕГМЕНТАЦИИ СУБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ РЫНКА 5
2. МЕТОДЫ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ В МАРКЕТИНГ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ И МОДЕЛИ СЕГМЕНТАЦИИ СУБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ РЫНКА 5
    2. МЕТОДЫ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ 20
    3. СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ РЫНКА 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50


    1. Бодрийяр Ж. Система вещей. - М.: Рудомино, 2007. – 442 с.
    2. Вебер М. Основные социологические понятия // М.Вебер. Избранные произведения. - М.: Прогресс, 2008. – 412 с.
    3. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия ме-неджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2005., с.290
    4. Замятин Б.И., Семенов И.О. О сущности стратегического маркетин-га//Российский экономический журнал, 2007, N 3;
    5. Ильин В.И. Поведение потребителей. – М.: «АСТ Пресс», 2008. – 129 с.
    6. Ибрагимова Р. С. Стратегический маркетинг. Иваново «ИВГУ», 2006;
    7. Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс. СПб: Питер, 2008. – 218 с.
    8. Народное благосостояние: Методология и методика исследования. М.: Наука, 2008. – 491 с.
    9. Нечаева Т.В.Что такое стратегический маркетинг// Экономический жур-нал ВШЭ, 2006, N 2;
    10. Овсянников А.А. Дифференциация потребительского поведения // Со-циологические исследования. 2007 №3.
    11. Петрухин Р. П. Что такое стратегический маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом, 2006 г., с.12, N 5;
    12. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М.: «ЮНИТИ», 2007 г., с.159;
    13. Эджел Д.Ф, Р.Д.Блэкуэлл и П.У.Миниард. Поведение потребителей. СПб: Питер, 2007. – 198 с.
logo

Другие работы