Номер: 234893
Количество страниц: 30
Автор: marvel
Курсовая Исследование регионального рынка косметических товаров в городе Саратове, номер: 234893
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Глава 1 Методологические основы проведения исследования регионального товарного рынка 5
1.1 Принципы исследования региональных товарных рынков 5
1.2 Методология проведения исследования региональных товарных рынков 10
1.3 Анализ конкурентной среды товарных рынков как предмет социально – экономических исследований 12
1.4 Процесс и методы исследования регионального товарного рынка 15
Глава 2 Исследование регионального рынка косметических товаров на примере города Саратова Саратовской области (на примере шампуней) 22
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий : учебник для ву- зов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – М. : Дашков и Ко , 2014. – 509 с.
Иванов Г. Г. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс] : учебник для вузов по направле- нию «Торговое дело» (бакалавриат) / Г. Г. Иванов, Е. С. Холин. – М. : ФОРУМ [и др.], 2015. – 382 с.
Организация и управление коммерческой деятельностью на рынке товаров и услуг : учеб. пособие для студентов по специальности «Коммерция (торговое дело)» / Поволж. гос. ун-т сервиса (ПВГУС). – Тольятти : Изд-во ПВГУС, 2015. – 268 с.
Овсянникова Т. Ю., Югова И. В. Конкурентная среда на рынке жилой недвижимости: особенности и закономерности // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. – 2015. – № 1. – С. 187- 193.
Ойкен В. Основные принципы экономической политики / пер. с нем. – М. : Прогресс, 1995. – 496 с.
Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс] : учеб. для вузов по специальностям «Коммерция», «Маркетинг», «Товароведение и экспертиза товаров», «Юриспруденция» со специализацией «Коммерч. право» и по направлению «Коммерция». – М. : ИНФРА-М, 2014. – 247 с.
Павлова Е. А. Конкурентная среда и ее развитие на товарных рынках России : дис. ... канд. экон. наук. – Воронеж, 2014. – 179 с.
Портер М. Э. Конкуренция / пер. с англ. – М. : ИД «Вильямс», 2015.
Усик Н. И. Формирование конкурентной среды и конкурентная политика // Теоретическая экономика. – 2016. – № 4. – С. 33-42.
Тультаев Т. А. Маркетинг услуг [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов по направлению «Маркетинг услуг». – М. : ИНФРА-М, 2015. – 207 с.
Чкалова О. В. Торговое дело : учеб. пособие для вузов по специальности «Коммерция (торговое дело)». – М. : Эксмо, 2014. – 319 с. – (Новое экономическое образование).
Электронный учебник по дисциплине «Планирование и прогнозирование в коммерческой деятель- ности» [Электронный ресурс] : для студентов специальности «Коммерция (торговое дело)» / Поволж. гос. ун-т сервиса (ПВГУС) ; сост. Е. В. Башмачникова, А. В. Морякова, Т. В. Савина. – Тольятти : Изд-во ПВГУС, 2015.
"
Другие работы
390 руб.
910 руб.
390 руб.