355266 работ
представлено на сайте
Исследование развития творческого воображения у дошкольников

Диплом Исследование развития творческого воображения у дошкольников, номер: 305055

Номер: 305055
Количество страниц: 71
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование развития творческого воображения у дошкольников , "Оглавление
Введение.......................................................................................................... 3...

Автор:

Дата публикации:

Исследование развития творческого воображения у дошкольников
logo
"Оглавление
Введение.......................................................................................................... 3...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение.......................................................................................................... 3 Глава 1. Краткая характеристика развития воображения дошкольника в изобразительной деятельности на основе исполнения технологии ТРИЗ …7
    1.1. Основные особенности развития воображения дошкольника .......... 7 1.2. Технология ТРИЗ как эффективное условие развития творческого воображения дошкольника в изобразительной деятельности......................... 14 1.3. Основное руководство развития воображения дошкольника в изобразительной деятельности.......................................................................... 22 Выводы по первой главе …………………........................................................ 24 Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы развития творческого воображения дошкольника в изобразительной деятельности......................... 26 2.1. Анализ результатов констатирующего эксперимента ………................26 2.2. Описание формирующего эксперимента ……………..……....... 33 2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента ……….................... 48 Выводы по второй главе …………………....................................................... 56 Заключение ……………….................................................................................. 57 Литература ………............................................................................................ 59 Приложения ………............................................................................................. 63
    Литература
    1. Анисимов О.С. Основы методологического мышления. – М.: Педагогика. 1989. с.217.
    2. Белобрыкина О.Д. Маленькие волшебники, или на пути к творчеству. – Новосибирск. Изд-во НГПИ, 1993 – 62 с.
    3. Белобрыкина О.Д. Почему ТРИЗ ""буксует"" в детских садах? //Дошк. воспит. – 1997. №2, с.2-6.
    4. Белобрыкина О.Д., Дружинина Ю. Возможности ТРИЗ в организации детского досуга. //Дошк. воспит. – 1998 –№3, с.45–49.
    5. Венгер Л.Д, Восприятие и обучение. – М.: Просвещение, 1969. с.63–87.
    6. Веракса Н.Е. Диалектическое мышление и творчество. //Вопросы психологии. 1990, №4, с.32–49.
    7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1986, 48 с.
    8. Давыдов В.В. Виды общения в обучении: логико-психологические проблемы построения учебных предметов. – М.: Педагогика. 1988.
    9. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения, опыт теоретического и экспериментального исследования. – М.: Педагогика. 1986.
    10. Дьяченко О.М., Веракса Н.Е. Элементы карнавальной культуры в развитии ребенка дошкольника. //Вопросы психологии. – 1994, №2, с.46-59.
    11. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника –М.: Знание. –1986. с.3-58.
    12. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения дошкольника. //Вопросы психологии. – 1988 – №6, с.27-41.
    13. Дьяченко О.М. Особенности развития воображения умственно одаренных детей. //Дошк. воспит. –1993 – №8, с.10-17.
    14. Дьяченко О.М. Пути активизации воображения дошкольников. // Вопросы психологии – 1987, №1.
    15. Гамезо М.В., Далащенко И.Д. Атлас по психологии. – М.: Аверс –1998. с.168.
    16. Гик С. Мир фантазии. –Гомель.: Триз=Шанс. 1995. с.61-98.
    17. Закон РФ ""Об образовании"" – М.: Знание, 1992.
    18. Кравцова Е.Е. Развитие воображения дошкольника. // Дошк. воспит. –1989,№2.
    19. Мухина В.С. Детская психология. –М.: Просвещение –1985, 224 с.
    20. Мурашковска И.Н. Когда я стану волшебником. –Рига.: Эксперимент. 1994, 64 с.
    21. Немов Р.С. Психология. в 3 т., т.2 – М.: Валдос. 1995, с.98-101.
    22. Огнева Е. Играем по системе ТРИЗ. // Дошк. воспит. 1998–№5, с.78-79.
    23. Пороцкая И. Ребенок: слово и его роль в развитии воображения. //Дошк. воспит. –1996, №2, с.24-31.
    24. Родари Дж. Грамматика фантазии. –М.: Прогресс. 1994, с.24-38.
    25. Саллина Е. Знак и символ в обучении. – М.: Знание. 1988, 72 с.
    26. Сидорчук Т.А. Технология обучения дошкольников умению решать творческие задачи. – Ульяновск: Триз-Шанс. 1996, 152 с.
    27. Страунинг А. Метод фокальных объектов воспит. – 1997, №1, с.8-10.
    28. Страунинг А. Моделирование маленькими человечками //Дошк. воспит. – 1998, №2, с.33-45.
    29. Уруктаева Г.А. Дошкольная психология. – М.: Академия, 1996, 442 с.
    30. Уруктаева Г.А. Психология дошкольника. – М.: Академия, 1997, с.337-342.
    31. Цепенникова В. ""Буксует"" ли ТРИЗ в детском саду? //Дошк. воспит. –1998, №9, с.17-23.
    32. Черникович Е.М. Винни-Пух решает вслух. – Гомель: ИПП ""Сож"", 1995, 48с.
    33. Альтшуллер Г.С. Краски для фантазии: Прелюдия к теории развития творческого воображения // Шанс на приключение / Сост. А. Селюцкий.- Петрозаводск: Карелия, 1991.- С. 237-303.
    34. Батоев Г.Б. Развитие творческого воображения учащихся. - Улан-Удэ: Бурят. кн. изд., 1986. - 144 с.
    35. Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. - М.: Знание, 1981. - 96 с.
    36. Брушлинский А.В. Воображение и творчество // Научное творчество. - М.: Наука, 1969. - С. 341-346.
    37. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. - М., Воронеж: МОДЭК, 1996. - 392 с.
    38. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: Кн. для учителя. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1991. - 94 с.
    39.Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. - М.: Знание, 1986.
    40. Дьяченко О.М. Пути активизации воображения дошкольников // Вопросы психологии. - 1987. - № 1.
    41. Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения // Вопросы психологии. - 1980. - №2. - С. 107-114.
    42. Заика Е.В. Комплекс игр для развития воображения // Вопросы психологии. - 1993. - №2. - С.54-62.
    43. Ильенков Э.В. О воображении // Народное образование. - 1968. - №3.
    44. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М., 1979.
    45.Коршунова Л.С., Пружинин Б.И. Воображение и рациональность. Опыт методологического анализа познавательной функции воображения. - М.: Изд-во МГУ, 1989.
    46. Кравцова Е. Развитие воображения // Дошкольное воспитание. - 1989. - № 12.
    47. Кудрявцев В.Т. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический журнал. - 2001. - №5.
    48.Лебедев В. Миры воображения: Руководство по интерактивной имагогике. – 49. М.: Ин-т Психотерапии, 2002. - 229 с.
    50. Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения // Хрестоматия по психологии. - М.: Просвещение, 1987. - С. 217-223.
    51. Никифорова О.И. Исследование по психологии художественного творчества. - М., 1972.
    52. Нудельман М.М. Методы изучения воображения аномальных детей. - М., 1980.
    53. Палагина Н.Н. Доречевые формы воображения в действиях с предметами детей второго года жизни // Ребенок в раннем и дошкольном детстве. - Фрунзе, 1982.
    54. Палагина И.Н. Развитие воображения в русской народной педагогике // Вопросы психологии. - 1989. - №6. - С.14-19.
    55. Полуянов Ю.А. Воображение и способности. - М.: Знание, 1982. - 96 с.
    56. Рау М.Ю. Развитие воображения средствами изобразительной деятельности // Дефектология. - 1984. - № 5.
    57. Сапогова Е. Е. Операция моделирования как условие развития воображения у дошкольников // Вопросы психологии. - 1993. - №3.
    58. Синельников В. Исследование воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии // Дошкольное воспитание. - 1993. - №10.
    59. Эйдман Е.В., Иванников В.А. Воображение как средство волевой регуляции // Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности. - Симферополь, 1986. - 159 с.


    "
logo

Другие работы