Номер: 5654
Количество страниц: 45
Автор: zayaz
Курсовая Исследование пользовательских предпочтений и возможностей виртуального общения в Интернете, номер: 5654
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Возможности виртуального общения в интернете и их особенности……………………………………………………………………….... 5
1.1. Возможности виртуального общения в интернете…………………… 5
1.2. WWW-чаты как вид виртуального общения………………………….. 7
1.3. Знакомства как вид виртуального взаимодействия…………………. 17
1.4. Виртуальное общение посредством ICQ…………………………….. 20
1.5. Возможности голосового общения в интернете (InternetPhone)……. 27
Глава 2. Исследование потенциальных предпочтений в использовании видов общения в интернете………………………………….. 29
2.1. Программа исследования……………………………………………… 29
2.2. Формирование выборки……………………………………………….. 32
2.3. Анализ полученных результатов исследования……………………... 34
2.4. Выводы (подтверждение гипотезы)…………………………………... 39
Заключение………………………………………………………………… 41
Список использованной литературы…………………………………... 42
Приложение………………………………………………………………... 44
Список использованной литературы
1. Закон Российской Федерации «Об информации, информатизации и защите информации». // Российская газета. – 1955. – 22 февраля.
2. Закон Российской Федерации «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных». // Ведомости РФ. – 1992. – № 42.
3. Вендров A.M. Проектирование программного обеспечения экономиче¬ских информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 394 с.
4. Вудкок Д. Современные коммуникационные технологии совместной работы. – М.: Microsoft Press, 1999. – 331 с.
5. Глушаков С.В. и др. Работа в сети Интернет. – М.: АСТ, 2002. – 346 с.
6. Евдокимов В.В. Экономическая информатика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 1997. – 396 с.
7. Зегжда Д.П., Ивашко A.M. Как построить защищенную информаци¬онную систему. Технология создания безопасных систем. – СПб.: Мир и семья, 1998. – 254 с.
8. Карминский A.M., Нестеров П.В. Информатизация и коммуникация в бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 389 с.
9. Мельников В. Защита информации в компьютерных системах. – М.: Финансы и статистика, Электронинформ, 2003. – 382 с.
10. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Советующие информационные системы в экономике. — М.: ЮНИТИ, 2000.
11. Смолян Г.Л., Цыгичко В.Н., Хан-Магомедов Д.Д. Интернет в России. Перспективы развития. – М.: УРСС, 2004. – 216 с.
12. Якушина Е.В. Интернет для школьников и начинающих. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 340 с.
13. Информационные технологии управления: Учебное пособие. / Под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 439.
14. Информационные коммуникации в маркетинге: Учебник для вузов. / Под ред. T.A. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 468 с.
15. Компьютерные системы и сети: Учебник. / Под ред. М.М. Деркача. – М.: Юнити, 2000. – 418 с.
16. Интернет в России и в мире — где мы находимся? // www.rocit.ru/seminars/pr98-02.htm
17. Информационные материалы интернет-издания CNews РосБизнесКонсалтинг в период 2000-2005 г. – 263 с.
18. Отчет «Анализ влияния мировой экономики, развития инфокоммуникационных технологий в мире и глобальной сети Интернет на развитие российского сегмента сети Интернет». – М.: ЦНИИС, 2002. – 148 с.
19. Отчет «Прогноз перспектив развития Интернета в России». – М.: ИПУ РАН, 2003. – 155 с.
20. Российский Интернет. Условия ведения бизнеса. – М.: БЭК, 2005. – 274 с.
21. Российский Интернет. Пользователи и поставщики услуг. – М.: Юнити, 2005. – 376 с.
22. Статистика развития российского сегмента интернета, 2005 (www.10ru.ru/history/statru).
23. Электронная коммерция в России. – М.: Академия, 2005. – 265 с.
24. Адров Д. Имеющий уши да услышит. // Мир Internet. – 2005. – № 4. – С. 24-28.
25. Internet: www.internew.ras.media
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.