Номер: 210943
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
Курсовая Исследование нарушений чтения у младших школьников-билингвистов, номер: 210943
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1 . Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме особенностей проявления нарушений чтения у детей младшего школьного возраста с билингвизмом..............................................6
1.1. Понятие билингвизма. Теоретические предпосылки воспитания детей в условиях билингвизма......6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста...................................................................................................................20
1.3 Особенности проявлений нарушения чтения у детей с билингвизмом.....
Глава 2. Исследование нарушений чтения у младших школьников-билингвистов ………………………………………………………………24
2.1 Организация исследования………………………….....24
2.2 Анализ результатов исследования………………………28
2.3 Рекомендации для педагогов и родителей……………………………….31
Заключение……………………………………………………………………..35
Список использованной литературы………………………………………….36
Приложение 1…………………………………………………………………..38
Список использованной литературы
1. Аникина А.Е., Павлова Н.В. Обучение детей с двуязычием русскому языку// Школьный логопед. - 2004. - №3. – С. 3-7.
2. Бабаева Е.А. Готовность к обучению в школе детей-билингвов с речевой патологией: Автореф. .канд пед. наук. М., 1992. - 16 с.
3. Бакшиханова, С. С. Диагностика дефектов речи в условиях двуязычия: психолингвистический аспект / С. С. Бакшиханова. – Улан-Удэ : Изд-во Бурятского госуниверситета, 2003. – 143 с.
4. Белякова Л. И., Волоскова Н. Н. Логопедия. Дизартрия. М.: Владос, 2013. – 413с.
5. Булаховский Л. А. Введение в языкознание, ч, II. М., 1953. – 308с.
6. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. М.: Индрик, 2005. – 1038с.
7. Волкова Л. С. Логопедия: учеб. Пособие / Л. С. Волкова, Р.И Лалаева, Е. М. Мастюкова. – М.: Владос, 2004. – С. 114
8. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. — М.: ACT: Астрель : Транзиткнига, 2006. — C. 142-143.
9. Голикова Е.О. Формирование навыка письма у младших школьников с армянско-русским билингвизмом / Е.О. Голикова: Дис.… канд. пед. наук. – М., 2006. – 162 с.
10. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. – М.: АСТ: Астрель, 2005. – C. 108.
11. Жлуктенко Ю. А., Двухжилов А. В. Русский язык. - Киев: Наукова думка, 1984. - 200с.
12. Иншакова О. Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет. Пособие для логопеда. М.: Владос, 2006. – 184с.
13. Корнев А.Н., Чиркина Г.В. Современные тенденции в изучении дислексии // Дефектология. - 2005. - №5. – С. 18-20.
14. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: моногр. / Р. И. Лалаева. - М: Владос, 1999. – С. 128.
15. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Красанд, 2010.- 216с.
16. Масенко Л.Т. Языковедение / Л.Т.Масенко. – К.: Т-во «Знання» УРСР, 1990. – 48с.
17. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ.ред.проф. Г.В. Чиркиной. - 4-е изд.,доп. - М.: АРКТИ, 2005.- C. 17-18.
18. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Т.В. Волосовец. - М.: В.Секачев, 2007. — C. 82-83.
19. Работа по формированию навыка чтения в современной начальной школе: Методические рекомендации для учителей начальных классов / Сост.: С.Г. Калашникова. - Омск: Омск. Гос. ун-т, 2004. – С. 67.
20. Румега Н.А. Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей с билингвизмом // Логопедия в школе: практический опыт/ Под ред. В.С. Кукушина. – М.: МарТ, 2004. – С. 203-204.
21. Русецкая М.Н. Нарушения чтения у младших школьников: Анализ речевых и зрительных причин: Моногр. / М. Н. Русецкая. - СПб.: КАРО, 2007. – С. 62.
22. Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2003. – C. 62.
23. Файед С.Б. Характеристика речевого развития арабских детей, поступающих в школу: Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2002. 17 с.
24. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста: Моногр. / Т. Б. Филичева.– М., 2000. – 314 с.
25. Чиркина Г.В., Лагутина А.В. Программа логопедической работы с детьми, овладевающими русским (неродным) языком. Москва: Просвещение, 2009. – С. 201.
26. Швейцер А. Д. Современная социолингвистика. Теория. Проблемы. Меоды. М.: Либроком, 2012. – 176с.
27. Шовгун Н. О. Взаємодія компонентів білінгвізму в мовленнєвій діяльності малих соціальних груп // Державність української мови і мовний досвід країн світу. Матеріали міжнародної конференції. Киев, 2000.
28. Якунина О.В. Билингвизм и нелитературные формы языковой системы как одна из проблем логопедии // Школьный логопед. - 2005. - №1. – С. 91.
29. Логопедия как наука о нарушениях речи. Предмет и задачи логопедии / И. Ветренко [сайт]. – Режим доступа http://logopedihka.narod.ru/index.files/2.htm.
30. Связь логопедии с другими науками \ Л. Щерба. – Режим доступа http://ilovedomain.ru/referat/kursovaya/logopediia-shpargalki/.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.