Номер: 22639
Количество страниц: 35
Автор: Елена
Курсовая Исследование маркетинговой деятельности туристическй фирмы ООО «ПАНОРАМА», номер: 22639
980 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ПАНОРАМА» 3
1.1 Краткая характеристика туристского предприятия «Панорама» 3
1.2 Продуктовая стратегия туристского предприятия «Панорама» 8
1.3 Ценовая политика и факторы её определяющие 12
1.4 Рекламная политика 16
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАНОРАМА» 23
2.1 Методы повышения эффективности рекламы через более активное присутствие в сети Интернет 23
2.2 Разработка плана мероприятий по продвижению турпродукта через участие в туристских выставках 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
1. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002
2. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
4. Каурова А. Д., Организация сферы туризма. — СПб.: Герда, 2004
5. Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2, 2000
6. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
7. Рекламные Технологии - электронная версия журнала. www.bizlink.ru
8. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства М-Р-н-Д: МарТ, 2005
9. Устав ООО «Панорама»
10. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М: МарТ, 2006
11. Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004