355266 работ
представлено на сайте
Исследование графомоторных навыков у младших школьников с ОНР(общим недоразвитием речи) в процессе рисования-

Курсовая Исследование графомоторных навыков у младших школьников с ОНР(общим недоразвитием речи) в процессе рисования-, номер: 301592

Номер: 301592
Количество страниц: 34
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование графомоторных навыков у младших школьников с ОНР(общим недоразвитием речи) в процессе рисования- , "Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы исследования графомоторных навыков у младших школьников с ОНР (общим нед...

Автор:

Дата публикации:

Исследование графомоторных навыков у младших школьников с ОНР(общим недоразвитием речи) в процессе рисования-
logo
"Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы исследования графомоторных навыков у младших школьников с ОНР (общим нед...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы исследования графомоторных навыков у младших школьников с ОНР (общим недоразвитием речи) в процессе рисования 5
    1.1 Сущность понятия «графомоторные навыки» и особенности их развития в онтогенезе 5
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР) 10
    1.3 Особенности развития графомоторных навыков у младших школьников с ОНР 10
    2. Экспериментально-практичесмкая работа по исследованию графомоторных навыков у младших школьников с ОНР (общим недоразвитием речи) в процессе рисования 16
    2.1 Описание методики проведения эксперимента 16
    2.2 Анализ результатов диагностики 20
    Заключение 24
    Список литературы 26
    Приложение 29


    Список литературы

    1. Агаркова Н. Г. Основы формирования графического навыка у младших школьников // Начальная школа. — 2009. — № 4. — С. 15.
    2. Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: учебное пособие / Е. Ф. Архипова. — М.: АСТ: Астрель, 2006. — 319 с.
    3. Ахутина Т.В., Иншакова О.Б. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. М.: В. Секачев, 2008. — 128 с.
    4. Безруких, М.М. Как подготовить ребёнка к школе[Текст]/М.М. Безруких, С.П. Ефимова, М.Г. Князева - Тула: Арктоус, 2007. – 71 с.
    5. Белякова Л. И., Волоскова Н. Н. Логопедия. Дизартрия / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова. — М.: Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2009. 287 с.
    6. Бернштейн, Я.А. О ловкости и её развитии[Текст]/Н.А. Бернштейн. – М.: ФиС, 1991. – 209 с.
    7.
    8. Буцикина Т. П., Вартапетова Г. М. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графо-моторных навыков у младших школьников./ Т. П. Буцикина, Г. М. Вартапетова // Логопед. 2005. № 3. — С.84–94.
    9. Воронова А.П. Нарушения зрительного гнозиса у детей с речевой патологией [Журнал] // Дефектология. - 1993 г. - №1. – 47-51 с.
    10. Выготский Л. С. Мышление и речь. - М., Лабиринт, 1999. с.5
    11. Гаврина С. Е. Развиваем руки — чтоб учиться и писать, и красиво рисовать — Ярославль, 2001. – 168 с.
    12. Горудко Т.В. Лекции по логопсихологии.- Минск: БГПУ им.М.Танка - 2012 - 41 с.
    13. Гостунская Я. И. Формирование зрительно-моторной координации при подготовке к обучению письму детей с общим недоразвитием речи // Логопедия сегодня. — 2008. — № 4. — С. 73-75.
    14. Давыдов, В.В. Психология младшего школьника // Феникс. – 2015 –№2. – С. 63
    15. Денисова О. А., Захарова Т. В., Поникарова В. Н. Детская логопсихология. - М., Коррекционная педагогика, 2008. – 159 с.
    16. Илюхина В. А. Особенности формирования графических навыков и анализ ошибок при письме / В. А. Илюхина // Логопед. 2008. № 8. С. 16–19.
    17. Ковшиков В. А. и Глухов В. П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности.. – М., АСТ, 2007. – 223 с.
    18. Кондратенко И.Ю. Особенности овладения эмоциональной лексикой детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. // Дефектология. - 2002. - №6. 47-50 с.
    19. Купина Н. В., Конорева Л. В., Золотухина Л. И. Формирование предпосылок графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством комплексного взаимодействия специалистов // Образование и воспитание. — 2016. — №5. — С. 46-48.
    20. Левина Р.Е. Опыт изучения неговорящих детей (алаликов). – М., Учпедгиз, 1951.
    21. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. - М., Альянс, 2013. – с. 367
    22. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, 2012. - 214 с.
    23. Матюхина, М.В. Возрастная и педагогическая психология. / М.В. Матюхина, Т. С. Михальчук, Прокина Н.Ф. – М.: 2012. – 347 с.
    24. Мухина, В.С. Психология дошкольника. – М, - 19. – 239 с.
    25. Петров А. В. Игротека «Ловкие ручки» обучает и воспитывает: Методическое пособие. — Великий Новгород, 2002. — 44 с.
    26. Семаго Н. Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы // Дефектология. — 2000. — № 1. — С. 66-72.
    27. Туманова Т. В. Реализация идей Л.С. Выготского в логопедии: системный подход к проблеме общего недоразвития речи у детей /Т.В. Туманова// Специальное образование . 2012. №1. С.127-138.
    28. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.
    29. Филичева Т. Б. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей // Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. — Москва, 2008. — 171 с.
    30. Ханафина Г. Р., Иванова А. С. Выявление у дошкольников с дизартрией нарушений графомоторных навыков // Молодой ученый. — 2016. — №23. — С. 525-527.
    31. Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования. Киев.: Украина, 2002. 423с.
    32. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.

    "
logo

Другие работы