355266 работ
представлено на сайте
Исследование эффективности управления брендом и рекомендации по расширению целевой аудитории Московского музея современного искусства

Диплом Исследование эффективности управления брендом и рекомендации по расширению целевой аудитории Московского музея современного искусства, номер: 97966

Номер: 97966
Количество страниц: 86
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование эффективности управления брендом и рекомендации по расширению целевой аудитории Московского музея современного искусства , "Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты формирования бренда 6
1.1.Бренд: понятие и роль 6
1.2 Музейный маркетинг 12
1.3...

Автор:

Дата публикации:

Исследование эффективности управления брендом и рекомендации по расширению целевой аудитории Московского музея современного искусства
logo
"Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты формирования бренда 6
1.1.Бренд: понятие и роль 6
1.2 Музейный маркетинг 12
1.3...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты формирования бренда 6
    1.1.Бренд: понятие и роль 6
    1.2 Музейный маркетинг 12
    1.3.Музейный брендинг 33
    Глава 2. Исследование эффективности управления брендом Московского музея современного искусства 39
    2.1.Анализ музейного рынка в России и за рубежом 39
    2.2. Полевое исследование 52
    Глава 3. Разработка рекомендаций по расширению целевой аудитории Московского музея современного искусства. 65
    3.1.История Московского музея современного искусства 65
    3.2.Продвижение бренда музея с помощью инструментов PR 70
    3.3.Эффективность предложенных мероприятий 81
    Заключение 84
    Список использованной литературы 86

    "
logo

Другие работы