354576 работ
представлено на сайте
Исследование эффективности применения медиаметрических показателей при планировании рекламной кампании. Способы измерения аудитории

Диплом Исследование эффективности применения медиаметрических показателей при планировании рекламной кампании. Способы измерения аудитории, номер: 29874

Номер: 29874
Количество страниц: 85
Автор: proffi2
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование эффективности применения медиаметрических показателей при планировании рекламной кампании. Способы измерения аудитории , Введение
Глава 1. Теоретическое исследование способов измерения аудитории в различных СМИ
1.1.Измерение аудитории на ТВ
1....

Автор:

Дата публикации:

Исследование эффективности применения медиаметрических показателей при планировании рекламной кампании. Способы измерения аудитории
logo
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование способов измерения аудитории в различных СМИ
1.1.Измерение аудитории на ТВ
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретическое исследование способов измерения аудитории в различных СМИ
    1.1.Измерение аудитории на ТВ
    1.2. Измерение аудитории в прессе
    1.3. Измерение аудитории в радио
    1.4 Измерение аудитории в интернете
    1.5 Измерение аудитории в наружной рекламе
    1.6. Показатели денежной эффективности
    Глава 2. Анализ и специфика деятельности «-»
    2.1. Краткая характеристика «-»
    2.2. Специфика деятельности «-»
    2.3. Анализ деятельности в сфере наружной рекламы
    Глава 3. Разработка рекламной кампании и предложения по ее совершенствованию на основе применения медиаметрических показателей
    3.1. Цели и задачи рекламной кампании и медиапланирования
    3.2. Проведение рекламной кампании
    3.3. Предложения по совершенствованию рекламной кампании на основе медиаметрических показателей
    Заключение
    Список литературы
logo

Другие работы